Передняя стойка (амортизатор)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#271

Сообщение AntonS » 31 авг 2018, 16:56

AntonAks
у меня щас левый запотел на 96К, он родной.
Так что ходят они вполне нормально.

alex677
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2018, 17:55

#272

Сообщение alex677 » 31 авг 2018, 17:57

AntonAks писал(а):alex677
Я так понимаю, под ХОДОМ СЖАТИЯ указывается сила с которой амортизатор сопротивляется вдавливания штока. Так как пишут обычно две величины: Ход сжатия и ход отбоя.


Нет- это именно длинна в милиметрах

полное описание такое:

ХОД СЖАТИЯ 2580 (+/- 290) [2290 - 2870] Н, ХОД ОТБОЯ 2790 (+/- 310) [2480 - 31

в квадратных скобках уже указавается сила в Ньютонах (Н)

alex677
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2018, 17:55

#273

Сообщение alex677 » 31 авг 2018, 18:03

AntonS писал(а):alex677
Сначала профиль заполни.

Систему надо рассматривать вместе, пружина, амор, отбойник.
Есть рекомендованный аналог ac delco
дешевле на пару тыщ.


а что за аналог ? какие у него номера ?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#274

Сообщение AntonS » 31 авг 2018, 18:04

19372025
19372021

19372024
19372020

это на 2.4 капу

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#275

Сообщение AntonAks » 31 авг 2018, 18:29

alex677 писал(а):
AntonAks писал(а):alex677
Я так понимаю, под ХОДОМ СЖАТИЯ указывается сила с которой амортизатор сопротивляется вдавливания штока. Так как пишут обычно две величины: Ход сжатия и ход отбоя.


Нет- это именно длинна в милиметрах

полное описание такое:

ХОД СЖАТИЯ 2580 (+/- 290) [2290 - 2870] Н, ХОД ОТБОЯ 2790 (+/- 310) [2480 - 31

в квадратных скобках уже указавается сила в Ньютонах (Н)

Ход штока 2,5метра, думаю, не для нашей подвески хода. А в квадратных скобках разброс при погрешностях, вот только в каких условиях эти погрешности происходят не ясно.


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#276

Сообщение AntonAks » 31 авг 2018, 18:58

AntonS писал(а):AntonAks
у меня щас левый запотел на 96К, он родной.
Так что ходят они вполне нормально.

Согласен, ресурс у стока хороший, сам 100к откатал по дорогам СПб и дорогам костромской обл. сомнительного качества.

alex677
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2018, 17:55

#277

Сообщение alex677 » 31 авг 2018, 20:05

AntonAks писал(а):
alex677 писал(а):
AntonAks писал(а):alex677
Я так понимаю, под ХОДОМ СЖАТИЯ указывается сила с которой амортизатор сопротивляется вдавливания штока. Так как пишут обычно две величины: Ход сжатия и ход отбоя.


Нет- это именно длинна в милиметрах

полное описание такое:

ХОД СЖАТИЯ 2580 (+/- 290) [2290 - 2870] Н, ХОД ОТБОЯ 2790 (+/- 310) [2480 - 31

в квадратных скобках уже указавается сила в Ньютонах (Н)

Ход штока 2,5метра, думаю, не для нашей подвески хода. А в квадратных скобках разброс при погрешностях, вот только в каких условиях эти погрешности происходят не ясно.


да, в квадратных таки разброс при погрешностях... значит не в милиметрах, я думал это 25 сантиметров, хотя уже не факт.

alex677
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2018, 17:55

#278

Сообщение alex677 » 03 сен 2018, 13:48

AntonS писал(а):19372025
19372021

19372024
19372020

это на 2.4 капу


C100 или С140 ? или по их рекомендации без разницы ?

в чем отличие 19372024 и 19372020 ?

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#279

Сообщение AntonAks » 10 ноя 2018, 10:27

AntonAks писал(а):Думаю, после поездки на родину отпишусь о разнице окончательно, дорога будет разнообраной, и трамплинчики, и ямы, и кочки.

Доброго дня!

Съездили мы на радону за эти два месяца пару раз. По субъективному мнению, нет разницы между стоковым амортизатором 95147608 и амортизатором 95948812. Так как поведение левой (слева остался стоковый амортизатор) и правой стороны не отличить. Может всё дело в стабилизаторе - нивелирует разницу в характеристиках амортизаторов.

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#280

Сообщение maxim2222 » 12 ноя 2018, 07:54

Пробег 24 тык, на хвк сказали амортизаторы потекли поэтому и стук в подвеске. На шиномонтаже сделал фото, но не очень понимаю реально они отходили или нет

Изображение

Изображение


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#281

Сообщение AntonAks » 12 ноя 2018, 09:38

maxim2222
Добрый день.

Стойки стабилизаторов меняли?

Я проверял амортизаторы по методу описанному Optimus Prime на этом форуме: домкратишь машину, подсовываешь под колесо монтажку (у меня она 70 см в длину), отжимаешь колесо в верх, резко отпускаешь, если колесо возвращается с явным стуком (главное не перепутать с нормальным глухим "тук"), то амортизатор потерял масло и при глубоких отбоях стучит. Таким методом не проверить заднюю подвеску, так как нивоматы сложно отжать монтажкой, но в задней подвеске амортизаторы легко снимаются и их можно проверить на земле)

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#282

Сообщение maxim2222 » 12 ноя 2018, 09:44

Пробег смешной, пока ничего не меняли. Боюсь это для меня уже сложный метод.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#283

Сообщение AntonAks » 12 ноя 2018, 10:09

Про ХВК сервис часто тут пишут, наверняка, знают методы диагностировать нашу машину.

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#284

Сообщение maxim2222 » 12 ноя 2018, 10:34

Смутил слишком небольшой ресурс. Если бы на 75 вышли из строя вопрос бы не возник

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#285

Сообщение AntonS » 12 ноя 2018, 10:37

maxim2222
ресурс зависит от тебя и от случая (брак либо какие нить погодные факторы + случай)
У меня потек один на 100к
еще не менял, стука нет



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей