Передняя стойка (амортизатор)
#272
AntonAks писал(а):alex677
Я так понимаю, под ХОДОМ СЖАТИЯ указывается сила с которой амортизатор сопротивляется вдавливания штока. Так как пишут обычно две величины: Ход сжатия и ход отбоя.
Нет- это именно длинна в милиметрах
полное описание такое:
ХОД СЖАТИЯ 2580 (+/- 290) [2290 - 2870] Н, ХОД ОТБОЯ 2790 (+/- 310) [2480 - 31
в квадратных скобках уже указавается сила в Ньютонах (Н)
#273
AntonS писал(а):alex677
Сначала профиль заполни.
Систему надо рассматривать вместе, пружина, амор, отбойник.
Есть рекомендованный аналог ac delco
дешевле на пару тыщ.
а что за аналог ? какие у него номера ?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#275
alex677 писал(а):AntonAks писал(а):alex677
Я так понимаю, под ХОДОМ СЖАТИЯ указывается сила с которой амортизатор сопротивляется вдавливания штока. Так как пишут обычно две величины: Ход сжатия и ход отбоя.
Нет- это именно длинна в милиметрах
полное описание такое:
ХОД СЖАТИЯ 2580 (+/- 290) [2290 - 2870] Н, ХОД ОТБОЯ 2790 (+/- 310) [2480 - 31
в квадратных скобках уже указавается сила в Ньютонах (Н)
Ход штока 2,5метра, думаю, не для нашей подвески хода. А в квадратных скобках разброс при погрешностях, вот только в каких условиях эти погрешности происходят не ясно.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#276
AntonS писал(а):AntonAks
у меня щас левый запотел на 96К, он родной.
Так что ходят они вполне нормально.
Согласен, ресурс у стока хороший, сам 100к откатал по дорогам СПб и дорогам костромской обл. сомнительного качества.
#277
AntonAks писал(а):alex677 писал(а):AntonAks писал(а):alex677
Я так понимаю, под ХОДОМ СЖАТИЯ указывается сила с которой амортизатор сопротивляется вдавливания штока. Так как пишут обычно две величины: Ход сжатия и ход отбоя.
Нет- это именно длинна в милиметрах
полное описание такое:
ХОД СЖАТИЯ 2580 (+/- 290) [2290 - 2870] Н, ХОД ОТБОЯ 2790 (+/- 310) [2480 - 31
в квадратных скобках уже указавается сила в Ньютонах (Н)
Ход штока 2,5метра, думаю, не для нашей подвески хода. А в квадратных скобках разброс при погрешностях, вот только в каких условиях эти погрешности происходят не ясно.
да, в квадратных таки разброс при погрешностях... значит не в милиметрах, я думал это 25 сантиметров, хотя уже не факт.
#278
AntonS писал(а):19372025
19372021
19372024
19372020
это на 2.4 капу
C100 или С140 ? или по их рекомендации без разницы ?
в чем отличие 19372024 и 19372020 ?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#279
AntonAks писал(а):Думаю, после поездки на родину отпишусь о разнице окончательно, дорога будет разнообраной, и трамплинчики, и ямы, и кочки.
Доброго дня!
Съездили мы на радону за эти два месяца пару раз. По субъективному мнению, нет разницы между стоковым амортизатором 95147608 и амортизатором 95948812. Так как поведение левой (слева остался стоковый амортизатор) и правой стороны не отличить. Может всё дело в стабилизаторе - нивелирует разницу в характеристиках амортизаторов.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#281
maxim2222
Добрый день.
Стойки стабилизаторов меняли?
Я проверял амортизаторы по методу описанному Optimus Prime на этом форуме: домкратишь машину, подсовываешь под колесо монтажку (у меня она 70 см в длину), отжимаешь колесо в верх, резко отпускаешь, если колесо возвращается с явным стуком (главное не перепутать с нормальным глухим "тук"), то амортизатор потерял масло и при глубоких отбоях стучит. Таким методом не проверить заднюю подвеску, так как нивоматы сложно отжать монтажкой, но в задней подвеске амортизаторы легко снимаются и их можно проверить на земле)
Добрый день.
Стойки стабилизаторов меняли?
Я проверял амортизаторы по методу описанному Optimus Prime на этом форуме: домкратишь машину, подсовываешь под колесо монтажку (у меня она 70 см в длину), отжимаешь колесо в верх, резко отпускаешь, если колесо возвращается с явным стуком (главное не перепутать с нормальным глухим "тук"), то амортизатор потерял масло и при глубоких отбоях стучит. Таким методом не проверить заднюю подвеску, так как нивоматы сложно отжать монтажкой, но в задней подвеске амортизаторы легко снимаются и их можно проверить на земле)
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#285
maxim2222
ресурс зависит от тебя и от случая (брак либо какие нить погодные факторы + случай)
У меня потек один на 100к
еще не менял, стука нет
ресурс зависит от тебя и от случая (брак либо какие нить погодные факторы + случай)
У меня потек один на 100к
еще не менял, стука нет
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя