Передняя стойка (амортизатор)
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#212
Алексей84. Оригинал GM, не менял ещё стойки.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#214
А как определить что передняя стойка навернулась, а не задняя?
Появился справа стук, но не стук как таковой, а разовый хрукс-стук, на некоторых кочках его нет, на некоторых (которые м/б небольшие) появляется.
ТИС просмотрел, там проверка подвесить и дергать за колесо.
Потолкал перед-зад, скрипит только резина, Как еще можно проверить стойки?
Появился справа стук, но не стук как таковой, а разовый хрукс-стук, на некоторых кочках его нет, на некоторых (которые м/б небольшие) появляется.
ТИС просмотрел, там проверка подвесить и дергать за колесо.
Потолкал перед-зад, скрипит только резина, Как еще можно проверить стойки?
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#217
VladimirVS. Попробуйте просто взглянуть на аммик. Можете колеса выкрутить. Если не видно, то поддомкратить колесо, вывесив его и посмотреть подтеки масла на амортизаторе. Если потекший то следы сразу видно, если сухой, значит рабочий. Правда иногда бывает, что течь или запотевание незначительное и ездят дальше. Ну и самый мой проверенный способ это вывесить колесо что бы между ним и землёй было расстояние. В это расстояние монтировку и покачать колесо ей вверх-вниз. Если оно не дергается, то скорее всего стойка живая. Если болтается, значит к ней пришёл пушной зверёк.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 21:58
- Город: Нерезиновая
#218
roltd писал(а):Я во Вт на этой неделе поставил GM оригинал 811 и 812. Все отлично, мягко, тихо, плавно.
Подскажи пожалуйста на с-140 2.2 дизель такие подойдут?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#219
На все идет, сам сомневался.. у меня 3.0 - такой же вес как у дизеля.
Очень доволен, плавно и мягко.
Очень доволен, плавно и мягко.
Oleg Reva
#220
Господа, всем доброго здоровья.
Подскажите пожалуйста. Стойки подходят от машин 2006 года на 2012? Вообще у меня Сатурн вью (вуе). Оказывается точно стойки в сборе встают к нам как родные. Но вот точно ставят вот такую каябу: KYB 335845 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FL- 06- OE 95948811 KYB 335844 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FR- 06- OE 95948812. Но это на каптиву 06 года.
У нас нашел на разборке стойки с машины 2012 года. ВОт и ломаю голову - взаимозаменяемы ли они? По фото вроде бы такие же. НО проясните пожалуйста знающие люди. ВОт фото стойки с разборки.
Подскажите пожалуйста. Стойки подходят от машин 2006 года на 2012? Вообще у меня Сатурн вью (вуе). Оказывается точно стойки в сборе встают к нам как родные. Но вот точно ставят вот такую каябу: KYB 335845 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FL- 06- OE 95948811 KYB 335844 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FR- 06- OE 95948812. Но это на каптиву 06 года.
У нас нашел на разборке стойки с машины 2012 года. ВОт и ломаю голову - взаимозаменяемы ли они? По фото вроде бы такие же. НО проясните пожалуйста знающие люди. ВОт фото стойки с разборки.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#221
Подходят . Только имейте ввиду , что Сатурн - дизельный , а значится , что двигатель тяжелее чем бензиновый . Толщина пружин , найденных вами стоек , может оказаться другой , что скажется на высоте передка . Вся остальная геометрия идентична , кроме ТТХ амортизаторов , в зависимости от парт номера , могут быть как чрезмерно жесткими , так и мягкими . Если для вас это принципиальной роЯли не играет , то берите смело - все подойдет .Conrade писал(а):Господа, всем доброго здоровья.
Подскажите пожалуйста. Стойки подходят от машин 2006 года на 2012? Вообще у меня Сатурн вью (вуе). Оказывается точно стойки в сборе встают к нам как родные. Но вот точно ставят вот такую каябу: KYB 335845 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FL- 06- OE 95948811 KYB 335844 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FR- 06- OE 95948812. Но это на каптиву 06 года.
У нас нашел на разборке стойки с машины 2012 года. ВОт и ломаю голову - взаимозаменяемы ли они? По фото вроде бы такие же. НО проясните пожалуйста знающие люди. ВОт фото стойки с разборки.
#222
На расслабоне писал(а):Подходят . Только имейте ввиду , что Сатурн - дизельный , а значится , что двигатель тяжелее чем бензиновый . Толщина пружин , найденных вами стоек , может оказаться другой , что скажется на высоте передка . Вся остальная геометрия идентична , кроме ТТХ амортизаторов , в зависимости от парт номера , могут быть как чрезмерно жесткими , так и мягкими . Если для вас это принципиальной роЯли не играет , то берите смело - все подойдет .Conrade писал(а):Господа, всем доброго здоровья.
Подскажите пожалуйста. Стойки подходят от машин 2006 года на 2012? Вообще у меня Сатурн вью (вуе). Оказывается точно стойки в сборе встают к нам как родные. Но вот точно ставят вот такую каябу: KYB 335845 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FL- 06- OE 95948811 KYB 335844 Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA FR- 06- OE 95948812. Но это на каптиву 06 года.
У нас нашел на разборке стойки с машины 2012 года. ВОт и ломаю голову - взаимозаменяемы ли они? По фото вроде бы такие же. НО проясните пожалуйста знающие люди. ВОт фото стойки с разборки.
Благодарю! УЖе взял - точно подошли! Осталось дособирать и проверить на жесткость)
#223
Сегодня менял передние стойки,поставил Arirang,дело не в стойках,пишу пост потому-что,в этой теме кто-то писал,что не нужно делать "геометрию" колёс,так вот у меня...,"поплыла" машинка по дороге,хрен поймаешь,после замены стоек,тоже думал не делать,оказалось нужно делать.
#224
Вчера перед тем как ставить стойки,ни кто не обратил внимания на то,что на новых стойках Arirang,само собой два крепёжных отверстия имеется,но то,что нижнее..,как-бы овальное и служит именно для регулировки развала и не так как на родных GMовских в пределах 1-1.5мм ,а конкретно сдвинуть можно,сегодня на "геометрию" заехал,потому-что ездить не возможно вообще,авто вправо-лево..само скачет и передние колёса как на татре.Мастеру объяснил,что только стойки меняли,раскрутил всё по новой,а там нижнее овальное,сделал вверх до конца и затянул,схождение поправил и всё,стенд показал всё отлично.Как он после сказал,что за 10 лет работы,на каптивах такое впервые видит,что-бы на стойках нижнее отверстие овальное было на стойке,всегда только сход делали.,а развал не менялся,всё в пределах нормы оставалось,потому-что болты крепёжные вплотную в стойку и кулак заходили.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#225
Алтай41 писал(а):Как он после сказал,что за 10 лет работы,на каптивах такое впервые видит,что-бы на стойках нижнее отверстие овальное было на стойке,всегда только сход делали.,а развал не менялся,всё в пределах нормы оставалось,потому-что болты крепёжные вплотную в стойку и кулак заходили.
Тоже никогда не делал сход-развал после замены стоек. Все нормуль было. Может на новой стойке дырка большая, поэтому и нарушился.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей