Передняя стойка (амортизатор)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#256

Сообщение AntonAks » 06 авг 2018, 17:45

AntonS писал(а):Ход очень большой у этого амортизатора

За длину хода я не переживаю, так как в моём представлении длина хода скажется, если ехать по откровенному бездорожью и тогда сторона с коротким ходом будет быстрей нырять за колесом, так же понимаю, что шрусы быстрей изнашиваются при длинных ходах.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#257

Сообщение AntonS » 06 авг 2018, 18:06

а пружина будет растягиваться от длины хода? :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#258

Сообщение AntonS » 06 авг 2018, 18:09

AntonAks
я щас по диагониле почитал теорию по амортизаторам, и скажу так
все нужно рассматривать в комплексе, зачем в дизель поставили амортизаторы с коротким ходом?
какие пружины на 2,4 и на 2.2 дизеле?
вес на 2.4 на 100 кг меньше

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#259

Сообщение AntonS » 06 авг 2018, 18:15


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#260

Сообщение AntonS » 06 авг 2018, 18:33

На дизеле походу стоит более жесткая пружина, по этому к ней амор с коротким ходом, и главное скорее всего под наш вес.
Все имхо


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#261

Сообщение AntonS » 06 авг 2018, 18:46


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#262

Сообщение AntonAks » 06 авг 2018, 23:14

Та блин это всё тоже рассуждение обычных пользователей. Я не хочу ни кого склонять к моему мнению. Мне кажется, у дизеля жёсткость пружины в отличии от 2,4 компенсируется разностью в весе, единственное можно сравнить силу отбоя, так как масса колеса и рычагов одинаковая и для сильной пружины значение силы отбоя у амортизатора должно быть больше чем для слабой пружины. Длина штока на клиренс не скажется , так как крепления и высота нижней чаши под пружину одинаковая, и клиренс определит величина сжатия пружины авто в покое. Вот что дельное вычитал, так это величина торчащего штока в сжатом состоянии должны быть на амортизаторах одинаковые так как отбойник я оставил старый. Когда сжимал шток, длину штока не замерял, но по ощущениям длина совпадала на обоих амортизаторах, благо рядом лежал старый, а у него видно след по куда он может сжаться. Но я бы всёже перепроверил, может есть у кого 12-ый амо чтобы померить шток в сжатом состоянии?) По поводу того, что сильная пружина короче и будет болтаться на амо с длинным штоком на практике не подтвердилось)) Когда ослаблял стяжки пружинные, пружина дозапресовала опорный подшипник на место, который я не мог своим весом дозапресовать(90 кг).

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#263

Сообщение AntonS » 07 авг 2018, 09:42

AntonAks
На сколько я понял, из-за пружины у тебя будет либо так же как и было
либо если амор рассчитан на меньший вес, будет медленнее гасить колебания.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#264

Сообщение AntonAks » 07 авг 2018, 10:14

AntonS
Да, на это и расчёт, мягкая подвеска, больше раскачивается чем жёсткая. Буду следить за отстрелами (когда колесо попадает в яму,а хода подвески не хватает чтобы колесом дотянуться до дна ямы), если будет характерный стук значит жёсткости отбоя у амортизатора не достаточно для нашей пружины.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#265

Сообщение AntonS » 07 авг 2018, 10:22

AntonAks
отпишись по результатам :) :roll:


alex677
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2018, 17:55

#266

Сообщение alex677 » 28 авг 2018, 14:27

А кто-то ставил себе KYB 335845 на С140 2.4 ?

Официалы предлагают 95147610, но он в 2 раза дороже.

alex677
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2018, 17:55

#267

Сообщение alex677 » 29 авг 2018, 13:51

roltd писал(а):Алексей84
Забей, ставь как я ставил. Таких ты уже не найдешь.

Амортизатор передний левый газ+масло:
C-100-140 95948811 GM 2.4
C-140 20945997 GM C11 PD47 SA0-10B003 3.0/2.2
Аналоги: 95147607, KYB (Kayaba)335845

Амортизатор передний правый газ+масло:
C-100-140 95948812 GM 2.4
C-140 20945998 GM C12 PD47 SA0-10B004 3.0/2.2
Аналоги: 95147608, KYB (Kayaba)335844

Отбойник передний 96626336 ( 95281015 оригинал заменяемый )


Сильно не уверен что KYB (Kayaba)335844 это аналог 95147608

скорее он аналог 95948812, потому как идет на С100

кто-то знает в чем разница между KYB 335844 и 95948812 ?
Почему народ предпочитает 95948812 если он в два раза дороже ?

alex677
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2018, 17:55

#268

Сообщение alex677 » 31 авг 2018, 15:51

Просматривал коды всех передних амортизаторов Каптивы и каталоги производителей, вот что накопал...

К концу своего модельного года на С100 ставили два типа передних амортов.
пара (95948811, 95948812) и пара (96858479, 96858480)

первая пара - длинноходные, ХОД СЖАТИЯ 2580, это европейский рынок, им соответствует KYB (335844, 335845)

вторая пара - среднеходные, ХОД СЖАТИЯ 1780, это азиатский рынок им соответствует KYB (335825, 335826)
так же эта пара есть в каталоге MANDO с номерами (EX96858479, EX96858480)
возможно на азию до сих пор ставят эти MANDO, в каталоге они указаны как на Каптиву до 2017-го года выпуска

дизель и бензин различались только пружинами, видимо более жесткими для тяжелых двигателей

Когда появилась С140, ее подвеску в угоду европейцам сделали более управляемой и на европу с 2012-го года стали ставить пару (95147609, 95147610)
это уже короткоходные ХОД СЖАТИЯ 1500 и уже никаких аналогов ни у каябы ни у кого либо другого на них не существует, кто и под какими OEM номерами их выпускает для GM тоже загадка.
При том что скорее всего на азию на С140 продолжают ставить те же среднеходные MANDO.

Соответственно пытаясь заменить оригинальные (95147609, 95147610) у С140 на другие номера мы изменим характеристики подвески, хотя конструктивно все они вроде как 100% взаимозаменяемы.

И если уж таки хочется съекономить, то скорее всего вместо 95147610 есть смысл ставить азиатский вариант 96858480 а не 95948812.

Поправьте если я где-то ошибаюсь ?

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#269

Сообщение AntonAks » 31 авг 2018, 16:54

alex677
Я так понимаю, под ХОДОМ СЖАТИЯ указывается сила с которой амортизатор сопротивляется вдавливания штока. Так как пишут обычно две величины: Ход сжатия и ход отбоя. Я сам лично взял 95948812 из-за увеличенной длинны хода штока, а так же проскочило, что типо они ходят дольше. Разницы со стоком пока не заметил (с лева стоит пока короткоходный стоковый амортизатор). Думаю, после поездки на родину отпишусь о разнице окончательно, дорога будет разнообраной, и трамплинчики, и ямы, и кочки.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#270

Сообщение AntonS » 31 авг 2018, 16:54

alex677
Сначала профиль заполни.

Систему надо рассматривать вместе, пружина, амор, отбойник.
Есть рекомендованный аналог ac delco
дешевле на пару тыщ.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя