Передняя стойка (амортизатор)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#286

Сообщение AntonAks » 12 ноя 2018, 10:44

maxim2222
Год выпуска машины какой? Не так давно пришлось вместе ехать с автомехаником мини куперов, он рассказал, что мини куп боится малых пробегов в год - быстро приходят в негодность резиновые элементы, начинает подтекать, стучать. Может и резина в нашей машине такая же))

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#287

Сообщение maxim2222 » 12 ноя 2018, 10:46

Возможно, авто конца 14 года

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#288

Сообщение bob292 » 12 ноя 2018, 22:06

maxim2222 писал(а):стук в подвеске. На шиномонтаже сделал фото

Запотевание конечно есть , но думаю что стук нужно искать в другом месте .

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#289

Сообщение maxim2222 » 12 ноя 2018, 22:15

Просто тут кому то еще в ХВК вынесли приговор по амортизаторам. А стук после замены не пропал, как я понимаю.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#290

Сообщение AntonS » 13 ноя 2018, 09:13

maxim2222
сначала решают видимые проблемы, а потом все остальные ищут.
Глупо не грешить на текущий амортизатор, который все равно требует замены.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#291

Сообщение maikl5301 » 13 ноя 2018, 13:26

maxim2222 писал(а):Просто тут кому то еще в ХВК вынесли приговор по амортизаторам. А стук после замены не пропал, как я понимаю.

У меня тоже хорошо так запотевший. Но ничего не раскачивается и не стучит.
Смотрите сайлентблоки рычагов, стойки и втулки стабилизаторов.

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#292

Сообщение bob292 » 13 ноя 2018, 18:23

AntonS писал(а):лупо не грешить на текущий амортизатор, который все равно требует замены.

Не текущий , а потеющий .
В зиму 16-17 на Гранд Витаре давануло (не запотело) масло из переднего амертизатора (стуков не было). Начал мониторить цены и аналоги . К весне свежего масла не появилось , летом подсохло , прошлую зиму без проблем , летом продал , по сей день на той же стойке .

Almar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:37
Город: Самара

#293

Сообщение Almar » 26 ноя 2018, 11:47

alex677 писал(а):Просматривал коды всех передних амортизаторов Каптивы и каталоги производителей, вот что накопал...

К концу своего модельного года на С100 ставили два типа передних амортов.
пара (95948811, 95948812) и пара (96858479, 96858480)

первая пара - длинноходные, ХОД СЖАТИЯ 2580, это европейский рынок, им соответствует KYB (335844, 335845)

вторая пара - среднеходные, ХОД СЖАТИЯ 1780, это азиатский рынок им соответствует KYB (335825, 335826)
так же эта пара есть в каталоге MANDO с номерами (EX96858479, EX96858480)
возможно на азию до сих пор ставят эти MANDO, в каталоге они указаны как на Каптиву до 2017-го года выпуска

дизель и бензин различались только пружинами, видимо более жесткими для тяжелых двигателей

Когда появилась С140, ее подвеску в угоду европейцам сделали более управляемой и на европу с 2012-го года стали ставить пару (95147609, 95147610)
это уже короткоходные ХОД СЖАТИЯ 1500 и уже никаких аналогов ни у каябы ни у кого либо другого на них не существует, кто и под какими OEM номерами их выпускает для GM тоже загадка.
При том что скорее всего на азию на С140 продолжают ставить те же среднеходные MANDO.

Соответственно пытаясь заменить оригинальные (95147609, 95147610) у С140 на другие номера мы изменим характеристики подвески, хотя конструктивно все они вроде как 100% взаимозаменяемы.

И если уж таки хочется съекономить, то скорее всего вместо 95147610 есть смысл ставить азиатский вариант 96858480 а не 95948812.

Поправьте если я где-то ошибаюсь ?

Не зная какие артикулы на моих стойках приобрел по рекомендации манагера экзиста (95147609, 95147610) и лишь потом понял что они короткоходые. После демонтажа старых стоек выяснилось что их артикулы (95948811, 95948812). В сравнении штоки новых оказались значительно короче, но что делать, не везти же обратно в магазин и еще ждать несколько дней доставку. Было принято решение ставить то что имеем. Оказалось что имеющихся стяжек пружин не хватает для сжатия до нужного положения, но идти в магазин за другими тоже в лом. Во время прокачки стойки стало понятно что положение в котором останавливался шток не является крайним, а имеет еще расстояние (не замерено) примерно 5 см. на которое можно вытянуть шток до конца. Стало понятно что стойка не такая уж и короткоходая как кажется с первого взгляда. Вытянув шток до предела и зафиксировав хомутом, тем самым не давая штоку уйти в свое положение, пружина ранее стянутая на старых стойках свободно встала и дала закрутить опору. Хоть замеры я и не делал, но данный метод лично мне дал понять что по факту длинна штока не сильно отличается, не смотря на указанное в характеристиках. В остальном отличий не заметил и инсталяция прошла успешно и довольно таки быстро, за час с перекурами заменил обе стойки. Что касается мягкости, то особой разницы я не заметил, хотя сын говорит мягче вроде бы стало немного. А вот раскачка на трассе на мой взгляд стала меньше и как то ровнее машина идет, но это только мои ощущения. Надеюсь моя писанина кому то пригодится. Жаль не сделал фото и замеры. Пробег на новых стойках сейчас уже около 20 тыс. км. полет нормальный.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#294

Сообщение black451 » 11 янв 2019, 21:26

Так что же ставить на передок ? C140, 2.4 ???

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#295

Сообщение Carpenter » 11 янв 2019, 21:39

black451
Аналогично, пытался понять - запутался еще больше. На моих родных стоит номер 8408(L) и 8409(R). Что ставить в замен нихрена не понял.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#296

Сообщение black451 » 11 янв 2019, 21:48

Carpenter
У тебя Корея, а у меня Автотор (Калининград). Хотя думаю один хрен. Правда климат там другой - морозов нет.
По этим номерам Exist ничего не выдает. Можно конечно попробовать посмотреть номера на машине, но думаю уже бесполезно, 5 лет грязи...Вот найти бы, кто высмотрел на С140 (2,4 бензин) со своей машины.
Надо было новую всю обсмотреть и записать.....

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#297

Сообщение Carpenter » 11 янв 2019, 22:09

black451
Рано или поздно, а менять то все равно придется. Вечного ничего не бывает. И вот тут бы точно знать что нужно покупать.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#298

Сообщение black451 » 11 янв 2019, 22:15

Carpenter
На
https://korsp.ru/goods/95147609
посмотри. Для С140 2,4 бензин
Левый № 95147609
Правый № 95147610
Цена вопроса (оригинал) по 7500 р. (Exist). Теперь буду искать Каябу аналог.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#299

Сообщение Carpenter » 11 янв 2019, 22:35

black451 писал(а):Теперь буду искать Каябу аналог

Вот я на этом и закипел... Узнаешь, отпишись. Каябу рекомендуют комплектом ставить - пружины+амортизаторы. Естественно все от Каябы.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#300

Сообщение black451 » 11 янв 2019, 22:51

Carpenter писал(а):+ Каябу рекомендуют комплектом ставить - пружины+амортизаторы. Естественно все от Каябы.

Не, я этого точно делать не буду. Перед стоИт высоко. Скорее всего поставлю оригинал, уже за 6500 нашел недалеко от дома...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей