Передняя стойка (амортизатор)
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 22:38
- Город: Челябинск
- Авто: C140 2.4AT LT
#377
AntonS писал(а):netSkinnerза 4800 брал оригинал.
Круто. У нас (Челябинск) я дешевле 7000 – 7500 оригинал найти пока не могу. И тот под заказ.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#380
Скажите плиз ,а кто нибудь ставил себе такие стойки 96858479 и 968584480
Чет я весь в раздумьях ,что заказывать ,эти (96858479 и 968584480 ) или все же 95948811 и 95948812
Чет я весь в раздумьях ,что заказывать ,эти (96858479 и 968584480 ) или все же 95948811 и 95948812
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#382
Первые мягче - дольше ходят , вторые более уверенней на высоких скоростях , но ресурс меньше . Шли как оригинал на C100 , но и благополучно ставили на С105 . как альтернативу , потому , как на последние стали ставить более жестче пружины и мягче амортизаторы ...a9430 писал(а):Скажите плиз ,а кто нибудь ставил себе такие стойки 96858479 и 968584480
Чет я весь в раздумьях ,что заказывать ,эти (96858479 и 968584480 ) или все же 95948811 и 95948812
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#383
На расслабоне писал(а):Первые мягче - дольше ходят , вторые более уверенней на высоких скоростях , но ресурс меньше .
Это я уже понял
На расслабоне писал(а):на последние стали ставить более жестче пружины и мягче амортизаторы ...
Вот тут возникает вопрос , возможно и пружины на С100 разные были , в смысле на более мягкие амики пружины жестче и наоборот,
А какие у меня с завода амортизаторы были я понятия не имею , сейчас каяба стоит которые жестче -44-45номера
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#384
a9430 писал(а):А какие у меня с завода амортизаторы были я понятия не имею
Теоретически , если C100 и 2.4 L - то 96858479 и 968584480
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 22:38
- Город: Челябинск
- Авто: C140 2.4AT LT
#385
В общем сам отвечаю на свой вопрос.
На свой страх и риск поставил KYB 335844 и 335845, плюс оригинальные пыльники с отбойниками. Всё подошло отлично, подвеска приятно-упругая, по рельсам не скачет, проходит приятно. Машина по ощущениям будто чуть выше стала, хотя с виду вроде не заметно.
В общем рекомендую.
На свой страх и риск поставил KYB 335844 и 335845, плюс оригинальные пыльники с отбойниками. Всё подошло отлично, подвеска приятно-упругая, по рельсам не скачет, проходит приятно. Машина по ощущениям будто чуть выше стала, хотя с виду вроде не заметно.
В общем рекомендую.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#386
Товарищи, подскажите номера стоек которые длиньше на 5см. На какие комплектации ставились с длинным штоком?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#387
Всем привет!
На позапрошлых выходных выяснил, что диагност из меня никакущий))
Для решения проблемы в том числе со стуками с переди справа был мной заменён передний правый амортизатор, вот это тут фиксировал.
На позапрошлых выходных выяснил, что причиной стука был наконечник рулевой тяги, а дефектовать его самостоятельно получилось, только когда появился достаточный люфт в нём.
Вернул обратно родной амортизатор с номером 95147608. А так же выяснил, что длина штока у 95147608 и у 95948812 одинаковые. Просто у 95147608 в состоянии покоя без пружины шток выходит не до конца, а вот под воздействием пружины он выходит на всю длину. На фотографии слева 95147608 справа 95948812.
На позапрошлых выходных выяснил, что диагност из меня никакущий))
Для решения проблемы в том числе со стуками с переди справа был мной заменён передний правый амортизатор, вот это тут фиксировал.
На позапрошлых выходных выяснил, что причиной стука был наконечник рулевой тяги, а дефектовать его самостоятельно получилось, только когда появился достаточный люфт в нём.
Вернул обратно родной амортизатор с номером 95147608. А так же выяснил, что длина штока у 95147608 и у 95948812 одинаковые. Просто у 95147608 в состоянии покоя без пружины шток выходит не до конца, а вот под воздействием пружины он выходит на всю длину. На фотографии слева 95147608 справа 95948812.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
- Город: Новосибирск
- Авто: С100 3.2АТ 7мест
#388
Поездил на TRIALLI AG 05365 и AG 05510 полтора года. Впечатления нормальные. На высоких скоростях не заваливался, по горным дорогам Алтая (Кату-Ярык в т.ч.) выдержали. Сибирские морозы в -40 ездил. Пока менять не собираюсь.
Цена просто супер.
С-100, 3.2
Цена просто супер.
С-100, 3.2
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#389
AlexGol
а пробег то какой за эти 1.5 года? а то вон у меня знакомые за 10 лет меньше 10тыс накатывают-2 раза в год в деревню ездят и всё))
а пробег то какой за эти 1.5 года? а то вон у меня знакомые за 10 лет меньше 10тыс накатывают-2 раза в год в деревню ездят и всё))
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
- Город: Новосибирск
- Авто: С100 3.2АТ 7мест
#390
Пробег небольшой - как раз около 10 тыс км. (есть еще другая машина). Но напомню, что в -40 ездил и не вытекли потом. Стоковые такие холода не очень переносили. Не знаю в чем фишка, может просто аккуратнее ездить стал - сначала медленно, потом ускорялся после раскачки.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя