Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#391

Сообщение Арчик » 21 июл 2017, 18:20

Нашел человека, сказал прольет на евро 2 за 8р, с чипом 10р, дал телефон спецов по выхлопу, сказали выбить 2 каталог+2 пламегаситель 7р. Задумался)
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#392

Сообщение a9430 » 21 июл 2017, 19:27

quantegy писал(а):До этого на левой запраке не заправились? Не детонация ли часом?

maikl5301 писал(а):Да, похожие симптомы, когда бензин с соляркой ))

Да , заправлялся на другой заправке , чем обычно
Но заправлялся я в субботу , а случилось это вчера ,то есть в четверг
maikl5301 писал(а):Проверять сначала самое простое : свечи, давление топлива, компрессию по цилиндрам...

Свечи , давление в топливной проверили сразу , компрессию не мерили
Расскажу поподробнее --- у меня давно подтекает клапанная крышка
В среду решил посмотреть как там дела , снял декоративный экран , выдернул наконечники свечные , посветил фонариком , показалось масло в колодцах
Решил посмотреть свечи , вывернул - со свечей прямо капало масло , протер все как мог , поставил другие свечи , не новые ,но хорошие , зимой на них ездил
Вечером показалось что звук выхлопа не много изменился , не обратил внимания
на следующий день уже явно чувствовался изменившийся звук и явно пропала тяга
в обед поставил старые свечи , те которые стояли и поехал прокатиться
примерно через два километра встал
как писал выше , заводится норм , но не принимает нагрузку , звук бу-бу- бу, как будто идет из впускного ,
Я конечно может быть сильно ошибаюсь , но почему то у меня такое впечатление , что явно закрыт выхлоп и газы прут назад ( тем более явно слышно сопение воздуха ,не понятно пока откуда , но прямо где то в районе клапанной крышки , хотел попробовать вывернуть первую лямбду и завести , чтобы выход газов был ( если вдруг каталики ) но страшный свист )) и на этом фоне , под сильной нагрузкой перескочил ремень на зуб и натяжитель свернуло ( Слава богу не оборвало )
Еще раз повторю - не знаю как объяснить , почему то так мне кажется
Пока решили менять ГРМ полностью с помпой в месте , так как есть не большой люфтик на ней ( благо обходится всего в 4500 р, комплект ремня с роликами INA и помпа GRAF )
А потом будем посмотреть

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#393

Сообщение a9430 » 21 июл 2017, 19:29

И еще , я так думаю ,если бы что с зажиганием или какие датчики - ошибки бы были , а их НЕТ !!

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#394

Сообщение Optimus Prime » 21 июл 2017, 22:05

a9430. У тебя первый кат сдох. Возможно он забился. А скорее всего осыпался и забил остальную систему. Дело тут абсолютно не в грм. Снимите кат и сами все увидите.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#395

Сообщение a9430 » 22 июл 2017, 07:11

Optimus Prime писал(а):a9430. У тебя первый кат сдох. Возможно он забился. А скорее всего осыпался и забил остальную систему. Дело тут абсолютно не в грм. Снимите кат и сами все увидите.

Вот я почему то так тоже думаю
Первая причина в катализаторе , а уже потом ( пока полз до своего знакомого механика ) случился перескок и ослабление ремня
Как писал выше , заказал пока комплект ГРМ с помпой , поменяем и дальше будем смотреть


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#396

Сообщение a9430 » 22 июл 2017, 08:00

Optimus Prime
Не помню в какой теме ты писал про свою историю с катом , похожие симптомы были ??? :roll:

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#397

Сообщение Optimus Prime » 22 июл 2017, 10:32

a9430. Один в один. По-моему в этой теме и отписывался. Еду, никого не трогаю и тут на тебе. Перестаёт набирать обороты. В итоге сначала тоже подумал, что ГРМ, но он тут не причём. Единственное в твоём случае не догоняю как Вы поняли, что ремень перескочил. Ремень скорее всего растянулся и стрелка сдвинулась. Или смотрели не на холодную. Или изначально так поставили. В итоге снимите кат первый и если дело в нем, то сразу увидите.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#398

Сообщение a9430 » 22 июл 2017, 12:00

Optimus Prime
:roll: спасибо большое
не мочу шутить с ГРМ , по этому лучше поменяю ,( хотя менял 20 тысяч назад)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#399

Сообщение Optimus Prime » 22 июл 2017, 15:44

a9430. Сними кат первый. Или хотя бы отсоедини его от штанов, выпускного коллектора. И заведи машину. Если что то не так будет, тогда и будем думать. А грм пока лишнее.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#400

Сообщение a9430 » 04 авг 2017, 16:20

a9430 писал(а):Скажите пжл, Могут ли быть симптомом скоропостижной кончины катализаторов то , что мотор не набирает обороты более 2000 , даже на холостых
Все случилось резко , без предпосылок , просто затрясло мотор , обороты не поднимаются более 2000
Мотор трясет , свечи черные в нагаре , ошибок нет никаких , заводится нормально , очень быстро перегревается, на холостых чуть-чуть потряхивает -еле заметно ,чуть надавишь тапку - трясет , звук мотора -бу-бу-бу
Кое как добрался до своего механика ( примерно километра полтора ) , пока ничего не ясно
Пока осматривали ,появился страшный свист справа ,скинули приводной ремень -все равно сильнейший свист
Вскрыли ГРМ - ролики и ремень -гуд, не большой люфтик на помпе ,
натяжной ролик стоит не по стрелочке , то есть не натянут , есть предположение , что свист шел от проскальзывания ремня о натяжитель
НО !! Сдается мне ,что это все следствие доползания на не исправном авто до гаража

Вообщем разрешилась моя проблема
Дело было в катализаторе , но не первом , а втором ,вдобавок свечи уже говно были
И сильнейший свист шел именно оттуда(второй кат), под эту дудку (сильный свист) перебрали ГРМ, как оказалось не причем он


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#401

Сообщение Optimus Prime » 04 авг 2017, 20:53

a9430. Хорошо, что ситуация прояснилась. Что сделали с катами7 ГРМ поменяли, тоже не плохо. Меньше надо будет теперь лазить в движок.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#402

Сообщение a9430 » 05 авг 2017, 05:36

Optimus Prime писал(а):Что сделали с катами7

Выбили оба и вставили трубы с дырками
Не много позвякивает ,но мне даже нравится, но есть не большой эффект какой то не хороший - когда педалькой газа резко дрочишь ,есть впечатление , что вот вот захлебнется
Возможно нужно было сделать не большую перегородку в варенных трубах
Ох...енно прет на высоких оборотах (3500 и выше)
Очень легко крутится мотор

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#403

Сообщение Optimus Prime » 05 авг 2017, 06:58

[quote="a9430"]
Ох...енно прет на высоких оборотах (3500 и выше)
Очень легко крутится мотор[/
Так правильно, теперь ему ничего не мешает дышать. По поводу захлебнётся надо смотреть. Может чего то не хватает ему а может просто он ещё не перестроился на новый лад. Адаптации ведь тут не сбрасываются.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#404

Сообщение Арчик » 24 авг 2017, 06:16

Привет всем, а кто нибудь на с140 сам снимал катализатор? И ещё можно номер катализатора для с140?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#405

Сообщение Optimus Prime » 24 авг 2017, 07:26

Арчик. А почему вы думаете, что у Вас кат сдох? Какие симптомы у больного?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя