Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Jin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 12:19

Катализатор. Вопросы, замена.

#1

Сообщение Jin » 17 фев 2012, 18:30

кто менял катализаторы на обыкновенные пламегаситили?
как это сказывается на работе двигателя? теряется ли мощность, повышается ли расход бензина
заранее спасибо всем ответившим

ярослав
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:01
Город: петрозаводск

#2

Сообщение ярослав » 19 фев 2012, 20:53

мощьность повышается,расход топлива падает.
каты это дань зеленой моде.
каптива мт LS посейдон
продана.
теперь субару форестер.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#3

Сообщение Bad Boy » 19 фев 2012, 21:34

ярослав писал(а):мощьность повышается,расход топлива падает.

Ага, и микрочастицы металла нарастают,на трущихся частях, и ЛКП затягивает все сколы и микротрещины, и каучук на шинах восстанавливается. :wink:
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

yurs30
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:13
Город: Санкт-Петербург

#4

Сообщение yurs30 » 14 апр 2012, 14:42

мотор 2.4 , вырезал оба ката , после задолбавшей ошибки о неправильной работе катализатора , вместо верхнего поставил универсальный (15000 руб) , вместо нижнего пламягаситель (2500 руб).
в ррт перепрошили компьютер(800 руб), не знаю что шили конкретно , просто сказал , что удалил родные каты. проехал уже около 10000 км, чек не загорается, расход наврено на пол литра вырос , а может и нет . тянет получше.

Mika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:28
Город: Москва

Ошибка P0420

#5

Сообщение Mika » 16 май 2012, 01:06

Всем привет. Столкнулся с проблемкой: около месяца назад загорелся check, поездил с ним недельку(т.к на машину ни как не отражалось) и решил сделать диагностику. Сделал, сказали Лямбда 1(поменял), через пару дней опять((( Полазил в инете и нарыл: "Низкая эффективность ката bank 1" Ну не верю я что за 80 тыс. км. засорился катализатор! Ищу дальше, решил поменять свечи и увидел, что все 4-ре работают в масле((( , расстроился, купил прокладку кл. крышки, поменял, поставил новые свечи!!! И вот спустя пару дней на тебе, опять(((((((((((( Может кто сталкивался с такой ошибкой "P0420"


Mika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:28
Город: Москва

#6

Сообщение Mika » 17 май 2012, 14:40

Неужели ни укого не было такой проблемы?
Спасибо.
Михаил
Старший менеджер
Autodoc-Ленинградка
www.autodoc.ru
640-66-00 (доб. 225)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 17 май 2012, 19:45

если ошибка P0420 и не появляется P0138 - хана кату....это как правило...

почитай тут.....
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/docu ... #j1f0p0420

а так каты у народа и раньше накрывались...

Mika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:28
Город: Москва

#8

Сообщение Mika » 18 май 2012, 12:17

ну да, только P0420! И ехать она вобще не хочет, педаль как ватная, как-будто забита система, а есть какие варианты решения данной проблемы, не покупая катализатор? Он в закупке 35 т.р.)))
Спасибо.

Михаил

Старший менеджер

Autodoc-Ленинградка

www.autodoc.ru

640-66-00 (доб. 225)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Demon » 18 май 2012, 14:42

есть конечно....E2 и установка пламегасителя.....

Mika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:28
Город: Москва

#10

Сообщение Mika » 18 май 2012, 14:50

Я чего то слышал про это, а нет контактов кто этим занимается? И решение ли это проблемы или обманка?
Спасибо.

Михаил

Старший менеджер

Autodoc-Ленинградка

www.autodoc.ru

640-66-00 (доб. 225)


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:42

ну я то не в москоу :x

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:56


Mika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:28
Город: Москва

#13

Сообщение Mika » 18 май 2012, 20:17

спасибо, а ни кто не перепрошивался из знакомых?
Спасибо.

Михаил

Старший менеджер

Autodoc-Ленинградка

www.autodoc.ru

640-66-00 (доб. 225)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#14

Сообщение Иван2891 » 21 май 2012, 15:52

Прошиваем за 3500р. Надо будет либо в Жуковский приехать, либо в клубный день к нам (очередной только прошел).

Удаление катов 7200р. с вваркой пламегасителей.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#15

Сообщение Иван2891 » 21 май 2012, 16:43

Я прошивался и еще порядка 1000 с лишним человек.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей