Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#166

Сообщение GROUPFO » 19 фев 2015, 18:32

Сейчас не поленился и прокатился к человеку, который выбивал катализаторы на такой же капе, что у меня (3,2 литра).
1. Первые два ката (правый и левый) были выбиты полностью без вставки наполнителя;
2. Средний кат был выбит и заменён на пламегаситель (труба из нержавейки + керамическая стружка)
3. Прошивка Е2

ИТОГ:
1. Машина стала гудеть, как волга
2. Висьма ощутима детонация внутри салона (на холостых)
3. Выхлопы валят, как из ГАЗели
4. В салоне начал появляться запах выхлопных газов

Посмотрел я на весь этот изврат и решил не наступать на эти грабли.
1. Замерил компрессию в системе выхлап, она оказалась выше нормы на 7%, что не так существенно (терпимо до 15%)
2. Решил по очереди заказывать Б/У катализаторы в хорошем состоянии

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#167

Сообщение lara197a » 19 фев 2015, 18:51

Мне катализаторы кажется финские привозил свояк из Белоруссии.
Поищи по интернету. 200 евро они как были, так и остались.
Откуда 140т. Это наши барыги загибают.
БУ не вариант. кто на них гарантию какую даст?
На крайний случай газелевский сколхозить или что-то подобное.
К примеру на волгу стоит 6000р.
Вам нужно 2шт- 12т.р.
Переварят, ну пусть 4-6т.р.
Итого в 20т уложишься.
http://tent3302.ru/glushitel.htm
Последний раз редактировалось lara197a 19 фев 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#168

Сообщение GROUPFO » 19 фев 2015, 18:56

lara197a писал(а):Мне катализаторы кажется финские привозил свояк из Белоруссии.
Поищи по интернету. 200 евро они как были, так и остались.
Откуда 140т. Это наши барыги загибают.
БУ не вариант. кто на них гарантию какую даст?
На крайний случай газелевский сколхозить или что-то подобное.


1. Цена на катализаторы взята не от болды, а из цен экзиста (96629312 один из катализаторов, стоимость 80 т.р.)
2. Если есть возможность дайте сайт, где можно заказать из Белоруссии
3. Я считаю, что лучше купить Б/У за 6 т.р. и проехать на нём 30 000 км, чем новый за 80 т.р. и проехать на нём 100 000 км
4. С волги не подойдут, т.к. нужно будет ставить либо обманку, либо заморачиваться с прошивкой

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#169

Сообщение lara197a » 19 фев 2015, 18:59

Я сверху кинул ссылку.
По др. сами поисковики запустите.
Вы сами думаю лучше представляете как он выглядит и что лучше подойдет.
Я под машину ближайшее время не полезу, это точно.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#170

Сообщение Legend » 19 фев 2015, 19:03

GROUPFO писал(а):Висьма ощутима детонация внутри салона (на холостых)


такого не бывает. Или не прошили, или топливо шлак или неисправен датчик детонации.

GROUPFO писал(а):4. В салоне начал появляться запах выхлопных газов


А это вообще к выбитым катам отношение не может иметь. Или уплотнение багадника дырявое или ничего ему не выбили и у него противодавление такое что травит газы из всех щелей и затягивает в печку.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#171

Сообщение GROUPFO » 19 фев 2015, 19:11

Legend писал(а):такого не бывает. Или не прошили, или топливо шлак или неисправен датчик детонации.

сидя в салоне ощущаешь работу двигателя задней точкой, в моей капе такого нет.

Legend писал(а):А это вообще к выбитым катам отношение не может иметь. Или уплотнение багадника дырявое или ничего ему не выбили и у него противодавление такое что травит газы из всех щелей и затягивает в печку.

да. скорее всего, т.к. он моется на автомойки, за 80 рублей. и при морозах багажник открывается вместе с прокладкой)))

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#172

Сообщение Legend » 19 фев 2015, 19:44

GROUPFO писал(а):сидя в салоне ощущаешь работу двигателя задней точкой,


Вибрации значит? Подушки двигателя нужно посмотреть.

Вообще сказы так - грамотный выбитый катализатор + перепрошивка как минимум не может заставить машину вести себя хуже, а обычно идет только на пользу. Падает расход, улучшается динамика, но ухудшается экологичность.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#173

Сообщение GROUPFO » 19 фев 2015, 19:56

Legend писал(а):Вообще сказы так - грамотный выбитый катализатор + перепрошивка как минимум не может заставить машину вести себя хуже, а обычно идет только на пользу. Падает расход, улучшается динамика, но ухудшается экологичность.


я вообще не любитель быстрой езды и у меня редко когда подымаются обороты свыше 2000 (по трассе не более 90 км, по городу не более 60 км), но машину мне отдали после угона (была в угоне 5 лет). Мне посоветовали заправить 95 и дать ей просраться на трассе, на типтронике с оборотами в 5 000. завтра сделаю и расскажу, что получилось с компрессией

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#174

Сообщение Legend » 19 фев 2015, 19:58

GROUPFO писал(а):но машину мне отдали после угона (была в угоне 5 лет).

:wht1: нихрена себе! А что не продали сразу?
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#175

Сообщение Pas79 » 19 фев 2015, 19:59

GROUPFO У меня 2.4 и выбиты каты, пламегасителя нет, остались только пустые банки, (ставил всякие обманки - не помогли, прошился на Е-2) 1.5 года уже и всё норм - никаких детонаций и запахов выхлопа, только есть лёгкий металлический звон от пустых банок от катов и то этот звон слышен когда резко поднимаешь обороты.
Так что проблемы твои не от выбитых катов. Насчёт запаха выхлопа, может надо было прокладку новую ставить, когда ставили обратно выбитые каты, старая уже не держит и сифонит поэтому.
А насчёт детонации, может что с прошивкой, углы завышены или ещё какие нить корректировки...


GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#176

Сообщение GROUPFO » 19 фев 2015, 20:04

Pas79 писал(а):GROUPFO У меня 2.4 и выбиты каты, пламегасителя нет, остались только пустые банки, (ставил всякие обманки - не помогли, прошился на Е-2) 1.5 года уже и всё норм - никаких детонаций и запахов выхлопа, только есть лёгкий металлический звон от пустых банок от катов и то этот звон слышен когда резко поднимаешь обороты.
Так что проблемы твои не от выбитых катов. Насчёт запаха выхлопа, может надо было прокладку новую ставить, когда ставили обратно выбитые каты, старая уже не держит и сифонит поэтому.
А насчёт детонации, может что с прошивкой, углы завышены или ещё какие нить корректировки...


у тебя 2 какта, а у меня 3. на твоей их проще купить новых за 60 т.р., чем заморачиваться с пламегасителями

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#177

Сообщение GROUPFO » 19 фев 2015, 20:06

Legend писал(а): :wht1: нихрена себе! А что не продали сразу?


жалко стало, тем более супруга захотела оставить, на КИА ПИКАНТО ей надоело ездить

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#178

Сообщение Pas79 » 19 фев 2015, 20:18

GROUPFO писал(а):у тебя 2 какта, а у меня 3. на твоей их проще купить новых за 60 т.р., чем заморачиваться с пламегасителями
Вот именно, что у меня их всего 2 и я даже не стал заморачиваться пламеками, а уж тем более новыми катами за 60 т.р. Я намного выгоднее и полезнее потрачу эти 60 т.р. на что то другое, чем на "удавку" для каптивы :D

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#179

Сообщение oleg_l » 20 фев 2015, 09:27

пламеки полюбому ставить надо, там температура под тыщу, на моей фотке правый верхний угол (там видно макс. темперарута которая за день в катах была, красная галочка), так что трубы погорят если просто выбить, температуре ведь надо гдето гаситься, значит на резонаторах температура будет выше нормы отсюда и прогорят они быстрей...-- итог замена --- и куча бабла..., я себе заменил совсем чуток громче стало. практически незаметно и жене на опельке сразу вырезал, хотя у неё всего 20тыщ пробега, ей как для "девчатей машинке" чуток колданули и воще тишина :roll:
так что всё зависит насколько руки кривые у мастеровых 8)
а если просто тупо выбить полюбому "пердеть" будет, единственное на дизельном пассате тупо ломом выбил и всё без последствий

Василий Воронцов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:49
Город: Уфа

#180

Сообщение Василий Воронцов » 20 фев 2015, 22:21

привто тлучшнеет всем у меня тоже проблема с катадлизатором посоветуйте как быть



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя