Катализатор. Вопросы, замена.
#376
Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста что может произойти если просто взять и продырявить катализатор без прошивки? У меня Каптива 2012 года с пробегом 81000 объём двигателя 3.0. У меня произошла такая ситуация машина стала тупить, в сервесе сказали, что надо просто продырявить и все будет нормаль, что я и сделал. Машина стала более быстрее, но следущий день проехав пару километров трогаясь умеренно со светофора она просто заглохла и загорелась на приборной доске значок в виде мотора со стрелкой внутри. Завести не получилось. Разобрав мотор выявилось, что во всех шести поршнях появились мелкие задиры. Возможно ли это все из-за того что мастер просто продырявил каты или же это с этим никак не связано? Мастер утверждает, что это все из-за того, что я проехал около 20.000 км после того как чек загорелся и машина стала тупить надо было сразу дырку сделать. Прав ли мой мастер или же это все таки его вина. Не знаю как быть ругаться с мастером или же он не виноват. Всем кто ответит по существу огромное спасибо. Очень нужен срочно ответ(((
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#377
Tima777. Взять лом которым мастер дырявил каты и сунуть механику в пятую точку. Может он тогда поймёт, что натворил. При его дыркоделанье из катов все дермо полетело в горшки, поэтому там теперь задиры. Надо было все вытряхивать из них и ставить либо пустые либо со вставками.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#378
Может дырявили по узбекски. Ну не пробивали насквозь, а так дырку зубилом снизу ката проковыряли. Что высыпалось, то высыпалось.
Вон на Киа, ничего пробивать не надо. Движки сновья пыль глотать начинают.
Вон на Киа, ничего пробивать не надо. Движки сновья пыль глотать начинают.
#379
Может кому пригодится. На днях прогорела гофра глушителя,решил заодно и поставить пламики и обманку. Нашёл в Питере ребят, договорились на 11косых за 2пламика, обманку, гофру и три крючка. Сделали за три часа, второй катализаторов был живой, 1й начал разрушаться, но не сильно. Пока ехал до дома заметил, что мгновенный расход упал на 2 литра, пропала тупь на разгоне. Если что нибудь ещё изменится, добавлю. Всем кому интерестно пишите в личку, дам их адрес и телефон. Пробег на данный момент 142000км.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#380
Andrewt. Поздравляю Вас, теперь ваша машина начала нормально жить и ездить. Когда первый уже хорошо осыпается то он забивает второй. И машина не едет вообще. Удачи в эксплуатации.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#382
Нашел такую штуку, никто не юзал? Думаю может заказать, попробовать, а то ошибка по кату горит...
http://dpf.su/page/70
http://dpf.su/page/70
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#383
Арчик. Выбейте кат и не занимайтесь ерундой. Если бы эта ересь работала, каты были бы вечными. Тем более даже если эта ерунда отмоет что то в первом кате, то все это дермо полетит во второй. И скорее всего там и останется.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#384
Да я бы с удовольствием, но не могу найти в городе человека, который бы прошил на Е2 и пламик сделал нормальный, не охото что бы звук выхлопа менялся и что бы чек постоянно горел.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
- Город: Питер
#385
Andrewt писал(а):Может кому пригодится. На днях прогорела гофра глушителя,решил заодно и поставить пламики и обманку. Нашёл в Питере ребят, договорились на 11косых за 2пламика, обманку, гофру и три крючка. Сделали за три часа, второй катализаторов был живой, 1й начал разрушаться, но не сильно. Пока ехал до дома заметил, что мгновенный расход упал на 2 литра, пропала тупь на разгоне. Если что нибудь ещё изменится, добавлю. Всем кому интерестно пишите в личку, дам их адрес и телефон. Пробег на данный момент 142000км.
Мне не подскажите?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#386
Скажите пжл, Могут ли быть симптомом скоропостижной кончины катализаторов то , что мотор не набирает обороты более 2000 , даже на холостых
Все случилось резко , без предпосылок , просто затрясло мотор , обороты не поднимаются более 2000
Мотор трясет , свечи черные в нагаре , ошибок нет никаких , заводится нормально , очень быстро перегревается, на холостых чуть-чуть потряхивает -еле заметно ,чуть надавишь тапку - трясет , звук мотора -бу-бу-бу
Кое как добрался до своего механика ( примерно километра полтора ) , пока ничего не ясно
Пока осматривали ,появился страшный свист справа ,скинули приводной ремень -все равно сильнейший свист
Вскрыли ГРМ - ролики и ремень -гуд, не большой люфтик на помпе ,
натяжной ролик стоит не по стрелочке , то есть не натянут , есть предположение , что свист шел от проскальзывания ремня о натяжитель
НО !! Сдается мне ,что это все следствие доползания на не исправном авто до гаража
Все случилось резко , без предпосылок , просто затрясло мотор , обороты не поднимаются более 2000
Мотор трясет , свечи черные в нагаре , ошибок нет никаких , заводится нормально , очень быстро перегревается, на холостых чуть-чуть потряхивает -еле заметно ,чуть надавишь тапку - трясет , звук мотора -бу-бу-бу
Кое как добрался до своего механика ( примерно километра полтора ) , пока ничего не ясно
Пока осматривали ,появился страшный свист справа ,скинули приводной ремень -все равно сильнейший свист
Вскрыли ГРМ - ролики и ремень -гуд, не большой люфтик на помпе ,
натяжной ролик стоит не по стрелочке , то есть не натянут , есть предположение , что свист шел от проскальзывания ремня о натяжитель
НО !! Сдается мне ,что это все следствие доползания на не исправном авто до гаража
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#387
a9430 писал(а):Скажите пжл, Могут ли быть симптомом скоропостижной кончины катализаторов то , что мотор не набирает обороты более 2000 , даже на холостых
Все случилось резко , без предпосылок , просто затрясло мотор , обороты не поднимаются более 2000
Мотор трясет , свечи черные в нагаре , ошибок нет никаких , заводится нормально , очень быстро перегревается, на холостых чуть-чуть потряхивает -еле заметно ,чуть надавишь тапку - трясет , звук мотора -бу-бу-бу
Кое как добрался до своего механика ( примерно километра полтора ) , пока ничего не ясно
Пока осматривали ,появился страшный свист справа ,скинули приводной ремень -все равно сильнейший свист
Вскрыли ГРМ - ролики и ремень -гуд, не большой люфтик на помпе ,
натяжной ролик стоит не по стрелочке , то есть не натянут , есть предположение , что свист шел от проскальзывания ремня о натяжитель
НО !! Сдается мне ,что это все следствие доползания на не исправном авто до гаража
Механик какой-то "теплый" ваш : либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Проверять сначала самое простое : свечи, давление топлива, компрессию по цилиндрам...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#388
Да не тупее паровоза , в первую очередь проверилиmaikl5301 писал(а):Механик какой-то "теплый" ваш : либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Проверять сначала самое простое : свечи, давление топлива, компрессию по цилиндрам...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#390
quantegy писал(а):a9430
До этого на левой запраке не заправились? Не детонация ли часом?
Да, похожие симптомы, когда бензин с соляркой ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя