Катализатор. Вопросы, замена.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#406

Сообщение Арчик » 24 авг 2017, 08:05

Чек горит по низкой эффективности и я на нем проездили уже тысяч 15
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#407

Сообщение Optimus Prime » 24 авг 2017, 08:26

Арчик. Тогда как вариант снять их и посмотреть состояние. Общий пробег какой? Если каты живые, то искать нарушение в работе проводки или самой лямбды. Такое тоже возможно. А по динамике как? Динамика ухудшилась? Тут на форуме встречал случаи что разваливаются как первый так и второй кат.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#408

Сообщение Арчик » 24 авг 2017, 10:09

Загорелся чек на 80т, сейчас уже 95т. Если честно, по динамике и расходу разницы не заметил, но т.к кат стоит около двигателя, и вчера я к тому же начитался о керамической пыли в цилиндрах, встал вопрос об выбивании :).
Ошибку сбрасываю, хватает км на 50, потом опять загорается.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#409

Сообщение Optimus Prime » 24 авг 2017, 16:27

Арчик. Вскрытие покажет диагноз.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#410

Сообщение black451 » 24 авг 2017, 16:39

Арчик писал(а):Загорелся чек на 80т, сейчас уже 95т. Если честно, по динамике и расходу разницы не заметил, но т.к кат стоит около двигателя, и вчера я к тому же начитался о керамической пыли в цилиндрах, встал вопрос об выбивании :).
Ошибку сбрасываю, хватает км на 50, потом опять загорается.

Меня тоже этот вопрос волнует. Рано или поздно нужно будет ставить пламягасители и прошивать на Евро-2. На Фокусе при пробеге 200 тыс. я каты удалил и прошил с обманками. Чека нет. Есть только геморрой с прохождением официального техосмотра. Точнее его цены... :D


Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#411

Сообщение Арчик » 24 авг 2017, 17:57

Договорился вроде с конторой, под ключ с обманкой 8р, но мне кажется все равно перепрошить надо будет, хотя они уверяют что с обманкой чека не будет...скоро узнаем :).
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

osir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 22:26
Город: Москва

#412

Сообщение osir » 29 авг 2017, 22:34

Сегодня вырезал каты поставили пламяасители плюс электронную обманку в АИС-Авто
Чек не горит машинка не много стала лучше тянуть
За все отдал 11тыс руб
Изображение

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#413

Сообщение Арчик » 30 авг 2017, 06:32

Мне тоже удалили, разницы в динамике и расходе не заметил, хотя кат почти рассыпался. Обманку поставили но чек выскакивает :(
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#414

Сообщение Арчик » 30 авг 2017, 19:20

Изображение
Вот так выглядел мой ).
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#415

Сообщение Stolen80 » 03 сен 2017, 22:24

Люди добрые здравствуйте подскажите где в Питере удалить катализатор. А то датчик поменял а ошибка не ушла.


Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#416

Сообщение Stolen80 » 09 сен 2017, 19:40

А кто нибудь подскажет где в Питере нормально могут вырезать так сказать катализатор?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#417

Сообщение Optimus Prime » 09 сен 2017, 23:32

Stolen80. Нет смысла писать одно и тоже. Лучше изучите тему, тут многие отписываются, что и где делали. Сразу Вам врядли кто ответит. Да и Вы бы хоть машину в профиле указали. У 2,4 мотора два ката. У 3.2 и трешки три. В принципе если руки из правильного места, то можете сами их снять и выбить.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

pkv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:09
Город: Гагарин
Поблагодарили: 1 раз

#418

Сообщение pkv » 12 сен 2017, 10:55

Всем добрый день.
Хочу оставить свой отзыв о ремонте в «сервисе» ХВК. Начитавшись положительных отзывов на форуме, решил в данной конторе удалить каталитические нейтрализаторы и поставить пламегасители. Написал Ивану СМС о стоимости данной услуги, он ответил, что цена составляет 12,5 тыс. рублей (о чём у меня есть СМС сообщение). Ну, цена меня вроде устроила, и я решил удостовериться в окончательности стоимости, о чём я переспросил у Ивана в СМС, он мне ответил, что да цена окончательная. Значит, записался я на 06.09.2017 года на 9 часов. Приехав в назначенное время, я несколько минут бродил возле здания (вывески никакой там нет), вру есть надпись автосервис. Примерно в 9:15 ворота открылись и оттуда вышел человек, до этого я успел позвонить Ивану и спросить где сотрудники, в общем рабочий день у них я не знаю во сколько начинается, т.к. я оставил машину и ушёл примерно в 9:30. (Зачем я встал в 4:30, чтоб приехать к 9:00 и стоять у закрытых дверей? (мне ехать 180 км до ХВК.) Блин получается очень длинно, но я боюсь, что-то пропустить, до сих пор всё кипит. Забыл уточнить, что человек который у меня принимал авто озвучил, что ремонт займёт 5 часов (а Иван 4 часа) ну да ладно. Договорился, что мне за час до окончания ремонта мне позвонят. В 13:30 не получив звонка решил ехать узнавать, около 14 часов я приехал в ХВК и вижу картину машина стоит на улице с открытым капотом (на улице моросит дождь), двери тоже все открыты заходи кто хочешь: бери что хочешь. Нашёл человека которому оставил авто и выяснилось, что каталитические нейтрализаторы удалены и пламегасители поставлены машина троит и её почему-то никто не занимается и она просто стоит и мне не известно, что ждет. В общем потеряв кучу времени выяснилось, что слетела фишка с катушки 2 цилиндра. Но самое интересное началось позже, выяснилось, что я должен заплатить не 12,5 тыс. руб., а плюс еще за 6 гаек по 60 рублей каждая (в обычном магазине данная гайка стоит 20 рублей), за WD 40 – 300 рубле и за две прокладки 720 рублей. А я то как дурак думал, что в цену (12.5 тыс. руб.) включены 3 прокладки, которые подлежат обязательной замене. В разговоре с «мастером», который как я понял, занимался моей машиной я выяснил, что оказывается у меня прокладки сгнили, и они были вынуждены мне их заменить, т.е. если бы они не сгнили они бы их мне и не меняли. И как я понял кольцо, которое стоит после коллектора никто не менял. Как такое может быть? Приехал домой затемно, вышел из машины и слышу где-то сечёт, где-то в районе двигателя, но не точно, не знаю. Буду смотреть.
Не советую обращаться в данный «сервис» никому.
PS: По дороге домой позвонил Иван и предложил поделить деньги которые я переплатил сверх договорённости, мол произошло недопонимание, но разве дело в деньгах? Я ехал в проверенный, клубный сервис, в котором, как я думал, мне сделают всё хорошо, а вышло, так как всё вышло. Конечно, каждый решает как ему что делать.
P.P.S. Звук посторонний усилился глушитель точно где-то сечет (выхлопной тракт пропускает газы) и при остановке в машине пахнет выхлопными газами. И да коллектор я поменял 3 тысячи км назад.

динус
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:43
Город: казахстан

#419

Сообщение динус » 30 сен 2017, 15:17

Подскажите Какого размера пламягаситель влезит в первый кат C140 2.4L Такой пойдёт ? https://mg-race.online/shop/kollektorny ... gk-100x100

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#420

Сообщение Алтай41 » 01 окт 2017, 12:31

Кто на С100 2.4 менял,подскажите,какие подойдут?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей