Катализатор. Вопросы, замена.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#436
Алтай41. Ну тогда снять, померять, выбить там все. И поставить. Ну а потом уже искать что туда воткнуть. Либо на сервис. Там что нибудь подберут.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#437
Значит везде одинаково по сумме. 8тыс.у нас тоже в Питере. А никто случаем не знает номерков каталожных датчика лямбда 1 и датчика егр на бенз 2.4 с100?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#438
Stolen80. А уверены, что в нем дело. Где то выкладывал выше номерок лямбды. Пролистайте тему.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#439
Всем доброго времени суток, дорогие согрупники помогите по одному вопросу, горит check код ошибки P0420 автомобиль Captiva C140 V6 3.0L, открыл всё они в таком виде
1-ий кат со строни радиатора https://c.radikal.ru/c36/1801/57/a4af88a24d9c.jpg
2-ой кат https://c.radikal.ru/c41/1801/d7/df85b7d14883.jpg
3-ий кат https://c.radikal.ru/c13/1801/f6/e359a14cdda3.jpg
Вопрос нужно ли замени или это глюк датчика.
1-ий кат со строни радиатора https://c.radikal.ru/c36/1801/57/a4af88a24d9c.jpg
2-ой кат https://c.radikal.ru/c41/1801/d7/df85b7d14883.jpg
3-ий кат https://c.radikal.ru/c13/1801/f6/e359a14cdda3.jpg
Вопрос нужно ли замени или это глюк датчика.
Норов Нодир Амриддинович
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#440
Нодир. Я бы их просто выбил. В своё время у меня развалился низ первого ката и забил второй. В итоге движок не набирал обороты. А по фото я так понял у Вас третий засрался.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#441
Нодир. Пожалуйста. А к Вам просьба. Отпишитесь пожалуйста по факту что увидите когда снимете каты. И какой пробег.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#442
Отчет по катализатору.
Для начала короткий ликбез по катализатору на Captiva 2.4 бензин.
Из коллектора 14 неочищенные выхлопные газы попадают в первый катализатор 4.
Керамический катализатор "4" является основным и имеет номер GM 96629304.
До него в коллекторе стоит датчик кислорода до катализатора GM 96418971.
После него датчик кислорода после катализатора GM 96415640.
Датчики кислорода передают показания до очистки и после на ЭБУ, где происходит вычисление эффективности очистки.
Также в системе есть второй металлический катализатор "6", с каталожным номером GM 96629302. Он устанавливается в регионах с требованием к экологии ЕВРО-4. Его эффективность системой не контролируется.
Проблема появилась благодаря петушменам разводилам из Zet-avto на Салова 70.
Купил машину - привез на диагностику, стали убалтывать проверить катализатор. Он керамический, 135 000 км - он скорее всего разбит или забит.
Договорились вроде снять, посмотреть. Упустил момент снятия и осмотра и они сказали что кат разбит, надо выбивать и ставить пламегаистель или другой катализатор. А проблемы вообще не было!!! Если проблема с катом - должен гореть Check, машина плохо себя вести. Позже понял, что это жулики и разводилы и делают они так всем.
Вернулась проблема через 30 000 км.
Ошибки P0420 – Catalytic converter efficiency below threshold – Probably Catalytic converter, wiring, HO2S 2
В случае появления ошибки нужна диагностика, так как проблемой может быть как катализатор, так и датчики.
Диагностика приговорила именно новый металлический катализатор. После разборки были обнаружены несколько небольших мест, где гнутый лист отпаялся. Вряд ли именно это стало причиной неисправности, скорее не надолго хватило его цыганского напыления.
Стоимость оригинального катализатора около 34 000 рублей, поэтому передо мной стояла дилемма:
1) Оставить неэффективный катализатор как пламегаситель и перепрошить машину. По сути отличный пламегаситель, не расплавится, не развалится и явно будет тише, чем трубка с дырками.
2) Ездить с Check, но ждать появления б / у детали необходимого качества.
В общем пол года я ездил с Check, проверяя раз в неделю не появилось ли новых ошибок при помощи интерфейса OBD2. В итоге нашел за 8000 отличного "донора" на евроавто. Примечателен тем, что не успел заржаветь как танк (а значит стоял на родной машины до первого дождя) из следов эксплуатации пара выбоин на сотах глубиной в 1 мм, то ли от попадания топлива, то ли стружки от обкатки двигателя. Внутри все соты чистые.
Приехал менять в тот же зетавто, так как только у них цена работы 1500 руб (а остальное они вытряхивают из карманов на месте).
Там меня почти сразу стали убеждать, что мой б / у катализатор и месяц не проживет, он от этих выбоин в 1 мм лопнет. Выкатили катализатор от лачетти 25181912 производителя JT с предложение переварить на мои крепления. Надо сказать, что на их катализаторе тоже были выбоины, но их выбоины были из-за транспортировки, а мои скорее всего от взрывов. Цена менялась с 16 000 до 13 000 руб.
Стоял над душой всю установку, чтобы они мне на вред не разбили катализатор. Потому что прошлые посещения сети Zetavto правда на Типанова тоже были неудачными. После сезонной смены шины уехал с проколом (видимо умышленным), а после смены масла приехал с ошибкой "нет связи с задним мостом".
После того как выехал, решил вернуться в туалет и слышал как манагеры возмущались, что я уехал "с таком" и считай бесплатно (за 1500) сделал дорогостоющую на других сервисах операцию.
Надо сказать, моё незнание матчасти стоило мне 14 000 + 10 500 = 24 500 руб.
По сути 10 500 может и не лишние затраты были так как раз в 120 000 км надо бы поменять кат, но первые 14 000 точно улетели в трубу!!!
Не попадайтесь на уловки!
Для начала короткий ликбез по катализатору на Captiva 2.4 бензин.
Из коллектора 14 неочищенные выхлопные газы попадают в первый катализатор 4.
Керамический катализатор "4" является основным и имеет номер GM 96629304.
До него в коллекторе стоит датчик кислорода до катализатора GM 96418971.
После него датчик кислорода после катализатора GM 96415640.
Датчики кислорода передают показания до очистки и после на ЭБУ, где происходит вычисление эффективности очистки.
Также в системе есть второй металлический катализатор "6", с каталожным номером GM 96629302. Он устанавливается в регионах с требованием к экологии ЕВРО-4. Его эффективность системой не контролируется.
Проблема появилась благодаря петушменам разводилам из Zet-avto на Салова 70.
Купил машину - привез на диагностику, стали убалтывать проверить катализатор. Он керамический, 135 000 км - он скорее всего разбит или забит.
Договорились вроде снять, посмотреть. Упустил момент снятия и осмотра и они сказали что кат разбит, надо выбивать и ставить пламегаистель или другой катализатор. А проблемы вообще не было!!! Если проблема с катом - должен гореть Check, машина плохо себя вести. Позже понял, что это жулики и разводилы и делают они так всем.
Вернулась проблема через 30 000 км.
Ошибки P0420 – Catalytic converter efficiency below threshold – Probably Catalytic converter, wiring, HO2S 2
В случае появления ошибки нужна диагностика, так как проблемой может быть как катализатор, так и датчики.
Диагностика приговорила именно новый металлический катализатор. После разборки были обнаружены несколько небольших мест, где гнутый лист отпаялся. Вряд ли именно это стало причиной неисправности, скорее не надолго хватило его цыганского напыления.
Стоимость оригинального катализатора около 34 000 рублей, поэтому передо мной стояла дилемма:
1) Оставить неэффективный катализатор как пламегаситель и перепрошить машину. По сути отличный пламегаситель, не расплавится, не развалится и явно будет тише, чем трубка с дырками.
2) Ездить с Check, но ждать появления б / у детали необходимого качества.
В общем пол года я ездил с Check, проверяя раз в неделю не появилось ли новых ошибок при помощи интерфейса OBD2. В итоге нашел за 8000 отличного "донора" на евроавто. Примечателен тем, что не успел заржаветь как танк (а значит стоял на родной машины до первого дождя) из следов эксплуатации пара выбоин на сотах глубиной в 1 мм, то ли от попадания топлива, то ли стружки от обкатки двигателя. Внутри все соты чистые.
Приехал менять в тот же зетавто, так как только у них цена работы 1500 руб (а остальное они вытряхивают из карманов на месте).
Там меня почти сразу стали убеждать, что мой б / у катализатор и месяц не проживет, он от этих выбоин в 1 мм лопнет. Выкатили катализатор от лачетти 25181912 производителя JT с предложение переварить на мои крепления. Надо сказать, что на их катализаторе тоже были выбоины, но их выбоины были из-за транспортировки, а мои скорее всего от взрывов. Цена менялась с 16 000 до 13 000 руб.
Стоял над душой всю установку, чтобы они мне на вред не разбили катализатор. Потому что прошлые посещения сети Zetavto правда на Типанова тоже были неудачными. После сезонной смены шины уехал с проколом (видимо умышленным), а после смены масла приехал с ошибкой "нет связи с задним мостом".
После того как выехал, решил вернуться в туалет и слышал как манагеры возмущались, что я уехал "с таком" и считай бесплатно (за 1500) сделал дорогостоющую на других сервисах операцию.
Надо сказать, моё незнание матчасти стоило мне 14 000 + 10 500 = 24 500 руб.
По сути 10 500 может и не лишние затраты были так как раз в 120 000 км надо бы поменять кат, но первые 14 000 точно улетели в трубу!!!
Не попадайтесь на уловки!
#443
Кто-нибудь скажет, откуда в выхлопной системе огонь и зачем все, как заведенные, после вырезки катов вдруг вваривают пламегалители. Вообще эти вещи ставят на конце всей выхлопной системы для предотвращения разлета горячего нагара из глушителя у бензовозов,машин для перевозки опасных грузов и еще на опасных производствах заставляют все въезжающие машины надевать на проходной пламегасители.
Уже глаз режет все опусы про вварку глоспаков, пламегасителей. А у машин без катализаторов где находится этот пламегаситель?
Уже глаз режет все опусы про вварку глоспаков, пламегасителей. А у машин без катализаторов где находится этот пламегаситель?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#444
zimnik. Вообще то температура выхлопных газов довольно большая. Пламегасители ставят, что бы не менять выхлопную систему каждую неделю. Там тот же резонатор и глушитель играют ту же роль пламегасителя. А ставят их в основном по причине смерти катализатора. Цены на который не маленькие. Так понятнее.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#445
Optimus Prime
Откуда вы весь этот бред берете? Температура выхлопных газов у всех машин почти одинакова. Так где эти пламегнасители в выхлопных системах жигулей , волг, 2110, соболей ? Не говоря уже о грузовых авто. И никакой глушак и резонатор не играет роли этих ваших пламегаителей . Нет в исправном двигателе огня в выхлопной системе. А в противном случае катализаторы не отходили бы и пары недель.
http://tuningtech.ru/motor/tyuning-vyhl ... spack.html
Почитайте, может это вас убедит.
Откуда вы весь этот бред берете? Температура выхлопных газов у всех машин почти одинакова. Так где эти пламегнасители в выхлопных системах жигулей , волг, 2110, соболей ? Не говоря уже о грузовых авто. И никакой глушак и резонатор не играет роли этих ваших пламегаителей . Нет в исправном двигателе огня в выхлопной системе. А в противном случае катализаторы не отходили бы и пары недель.
http://tuningtech.ru/motor/tyuning-vyhl ... spack.html
Почитайте, может это вас убедит.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#446
zimnik. Скажу по простому. По причине смерти катализатора и отсутствии желания ставить новый я из освободившихся банок сделал примитивные глушители. Что бы не так сильно звенело. Такой ответ Вас устроит? Предполагаю, что и большинство автолюбителей, независимо от марки машины, поступают так же. И не надо нас сравнивать с древними жигулями у которых диаметр выхлопной с ведро. Возможно мы просто в формулировке, названии этого действа ошибались.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#447
zimnik писал(а):Так где эти пламегнасители в выхлопных системах жигулей , волг, 2110, соболей ?
Велкам ту посмотреть... С 402-го мотора:
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#448
CaBa
И что? Это глушитель. У меня тоже Волга была 8 лет. А пламягасителей я сделал для нашего АТХ очень много.
И что? Это глушитель. У меня тоже Волга была 8 лет. А пламягасителей я сделал для нашего АТХ очень много.
#450
CaBa
Отдельная ссылка на страницу, каталожные номера кликабельны.
https://volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp023.asp#
Отдельная ссылка на страницу, каталожные номера кликабельны.
https://volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp023.asp#
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя