Привет.
Собрался вчера менять датчик, разъединил разъем под бампером, и вот теперь при разъединенном разъеме звуковых сигналов нет. А пару дней назад были.
Однако....
Соединил снова.
Протестировал систему, отключая поочередно датчики. Результат - никаких звуковых сигналов. Клемму АКБ скидывал. Только пиктограмма на приборке и тишина.
Я так полагаю, или проводка, или сам модуль управления "всё".
Номер модуля на С140, если я правильно понял 95187515
А размещение его - не очень понятно.
Подскажите, что нужно снять чтоб до него добраться?
Спасибо.
PS/
Если у кого есть схема проводки на С140 в части проводов системы парктроника, прошу поделиться ссылкой, а то нашел только на С100
Парктроник неисправности, вопросы, решения
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#662
.s.l.a.v.a.
Слава, схемы проводки нет, но вангую на 80% что она. Прозванивать и перед и зад...
По поводу расположения блока, вроде где-то за боковой обшивкой багажника
Слава, схемы проводки нет, но вангую на 80% что она. Прозванивать и перед и зад...
По поводу расположения блока, вроде где-то за боковой обшивкой багажника
Мир всем!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
- Город: ЯНАО
- Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
- Поблагодарили: 1 раз
#663
unsleeper писал(а):По поводу расположения блока, вроде где-то за боковой обшивкой багажника
Всё верно он там, подключал разъём прицепа он мне нужен был. Правая боковая обшивка. Прикреплен между кузовом и крылом.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#664
Уругвай89
Надо всю черную боковину снимать что бы добраться? Или на боковине вроде какой то съемный элемент?
Надо всю черную боковину снимать что бы добраться? Или на боковине вроде какой то съемный элемент?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#665
.s.l.a.v.a. писал(а):Уругвай89
Надо всю черную боковину снимать что бы добраться? Или на боковине вроде какой то съемный элемент?
Мне когда прозванивали, снимали не только правую боковину, но даже ящики
Илья
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#666
С.И.А. писал(а):Мне когда прозванивали, снимали не только правую боковину, но даже ящики
Боковину без ящиков не снять.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
- Город: Орск
#669
при включение патронника двойной писк и потом постоянный пиииии при диагностике ручником один короткий пи на панели иконка не горит, что может быть и как проверить дачки подскажите кто сталкивался с такой ситуацией С100
#670
Определить неисправный датчик парковки можно проверив на слух или прикасаясь к датчику рукой при не работающем двигателе установив заднюю скорость включив зажигание. В случае АКПП снять фишку возле рукоятки вставить ключь перевести рукоятку в положение R.
Таким способом определил неисправный второй левый датчик. Снял задний бампер, отсоединил неисправный датчик поставил его в место исправного а исправный датчик в место неисправного. Исправный датчик работает во всех разъёмах а неисправный не работает в любом разъеме. Что бы возобновить работу системы парковки решил запаралелить проводку с лева рабочего датчика и второго с лева нерабочего. Как оказалось в проводке этих двух с лева датчиков с завода уже были соединены два провода и мне осталось два одинаковых провода от двух датчиков соединить между собой и изолировать. Неисправный датчик остался на своем месте в бампере а его отсоединенный разъём надежно за изолировал во избежании замыкания проводки. Поставил на место бампер, завел авто. На приборной панели исчез сигнал неисправность парковки. Включил заднюю скорость раздался один сигнал, приближаясь к воротам гаража на задней скорости датчики парковки отрабататывают все сигналы при приближении к препятствию как написано в мануале по каптиве.
Таким способом определил неисправный второй левый датчик. Снял задний бампер, отсоединил неисправный датчик поставил его в место исправного а исправный датчик в место неисправного. Исправный датчик работает во всех разъёмах а неисправный не работает в любом разъеме. Что бы возобновить работу системы парковки решил запаралелить проводку с лева рабочего датчика и второго с лева нерабочего. Как оказалось в проводке этих двух с лева датчиков с завода уже были соединены два провода и мне осталось два одинаковых провода от двух датчиков соединить между собой и изолировать. Неисправный датчик остался на своем месте в бампере а его отсоединенный разъём надежно за изолировал во избежании замыкания проводки. Поставил на место бампер, завел авто. На приборной панели исчез сигнал неисправность парковки. Включил заднюю скорость раздался один сигнал, приближаясь к воротам гаража на задней скорости датчики парковки отрабататывают все сигналы при приближении к препятствию как написано в мануале по каптиве.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#671
Привет всем.
Модуль управления задним парктроником.
95249600
Каптива FL 2013 года (с бесключевым доступом).
Для информации.
Ищу схемы его подключения, любую информацию что бы проверить проводку.
номерок:
Модуль управления задним парктроником.
95249600
Каптива FL 2013 года (с бесключевым доступом).
Для информации.
Ищу схемы его подключения, любую информацию что бы проверить проводку.
номерок:
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#672
Загорелась лампочка неисправности парктроника. Самодиагностикой определился 3й датчик. Датчик заменил, но теперь при включении задней скорости слышен постоянный сигнал, как-будто дистанция до препятствия нулевая. Поменял новый датчик с рядом стоящим, ничего не изменилось - такой же постоянный сигнал. Лампочка неисправности не горит. Самодиагностика выдает один коротенький сигнал. Новый датчик неисправен?
Есть камера заднего вида, датчики нужны постольку поскольку. Звук раздражает, поэтому любое решение подойдет. Выше прочел, что можно запараллелить провода, но не понял какие. Просто повесить 2 датчика параллельно на одну пару контактов? Вторая пара же будет давать ошибку. Поясните, кто знает.
Есть камера заднего вида, датчики нужны постольку поскольку. Звук раздражает, поэтому любое решение подойдет. Выше прочел, что можно запараллелить провода, но не понял какие. Просто повесить 2 датчика параллельно на одну пару контактов? Вторая пара же будет давать ошибку. Поясните, кто знает.
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#673
Hans писал(а):Загорелась лампочка неисправности парктроника. Самодиагностикой определился 3й датчик. Датчик заменил, но теперь при включении задней скорости слышен постоянный сигнал, как-будто дистанция до препятствия нулевая. Поменял новый датчик с рядом стоящим, ничего не изменилось - такой же постоянный сигнал. Лампочка неисправности не горит. Самодиагностика выдает один коротенький сигнал. Новый датчик неисправен?
Есть камера заднего вида, датчики нужны постольку поскольку. Звук раздражает, поэтому любое решение подойдет. Выше прочел, что можно запараллелить провода, но не понял какие. Просто повесить 2 датчика параллельно на одну пару контактов? Вторая пара же будет давать ошибку. Поясните, кто знает.
датчик с Али (Китай) или оригинал?, если Китай то у многих они не пошли
#674
GEA25 писал(а):датчик с Али (Китай) или оригинал?, если Китай то у многих они не пошли
Предыстория такая: сначала не работал 4й датчик. Заказал в Емексе по каталожному номеру. Получил, поменял. Все заработало, но обратил внимание, что третий датчик не реагирует на приближение, хотя ошибки не было. Покатался неделю-две, помер третий. Заказал снова такой же датчик той же фирмы. Получил, поменял. Вот такая хрень. Ошибки нет, хотя система не работает. Все-таки в датчике дело?
Заказной датчик:
Pullman
#675
В умной книжке сейчас прочел о том, что сигнал подается поочередно импульсами. Насколько я понимаю, можно всю систему хоть на один датчик повесить. И схемка подключения датчиков тоже имеется. По два датчика имеют общий провод.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя