Парктроник неисправности, вопросы, решения

Электрооборудование Шевроле Каптива
Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#691

Сообщение Уругвай89 » 02 дек 2018, 19:14

.s.l.a.v.a. писал(а):Примерно 5 т.р. т.к. в Автосити дают скидку 40% на детали тем кто у них обслуживал авто.

Жаль, что нельзя сто процентно определить датчик или блок. Попробую вскрыть блок, может увижу явное повреждение. А датчик мой знакомый по сопротивлению вычислял, вроде угадал.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#692

Сообщение Andrtor » 23 дек 2018, 16:08

Облокотился на датчик, когда лез в багажник, теперь ошибка парктроника (

Kesh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

#693

Сообщение Kesh » 30 дек 2018, 11:50

всех с наступающим,вопрос про установку кнопки включения \ откл парктроника которая ставится на перед панель вместо заглушки (около помощи при спуске),как найти разьём куда её подцепить или нужно тянуть с багажника самому?если обсуждали скиньте адрес.
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#694

Сообщение Alexandr78 » 07 янв 2019, 12:31

Прочитал тему, ответов не нашёл.
Проблема с парктроником возникла после четырёхдневного стояния авто сначала под снегом, а затем и морозом -20. Когда заводил, машина была, как снежный ком. Завелась в -20 без проблем, но сразу загорелась пиктограмма неисправности. Отчистил, прогрел, перезавел. При включении задней машина издает 6 строенных сигналов. Датчики только задние 3 шт. Поехал 500 км.(правда при морозе) все также.
Куда лезть? Или пока попытаться разморозить на мойке?
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#695

Сообщение Carpenter » 07 янв 2019, 14:12

Alexandr78
Походу замёрзла водичка в датчике и бед натворила :( Но бывает и просто снежинка или лёд на датчике. Зимой так часто бывает. Попробуй разморозить и просушить, может пройдет, а так, судя по сигналам, это правый угловой датчик.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#696

Сообщение Dimy4 » 07 янв 2019, 16:19

Вот ещё бы узнать, какой датчик менять. А то по форуму их 2 вида, на 40 и 48 кгерц.
Тоже отвалился правый задний.
95187514 -- это бежевый на 48 кГц (4800р)
20941805 -- это бежевый на 40 кГц (3300р)
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#697

Сообщение Уругвай89 » 07 янв 2019, 18:23

Alexandr78 писал(а):Или пока попытаться разморозить на мойке?

Сушил, грел феном, смотрел и сушил разъем под бампером ничего не помогало. Машина живет в гараже (+5). Сигналов вообще не было. Спустя недели 3 выезжал из гаража появились 6 тройных сигналов. Не прошло и часа (может раз 5-6 включал заднюю) всё исправилось и заработало. Недели две уже всё норм, что было х.з.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#698

Сообщение Carpenter » 07 янв 2019, 21:08

Уругвай89 писал(а):что было х.з.

Это где то контакт плохой, в следствии попадания влаги и окисления. Либо датчик, либо разъем, либо сам блок. Дай бог чтоб не повторилось. Совет: на мойке предупреждайте сотрудников чтоб прямой струей датчики на промывали.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#699

Сообщение Carpenter » 07 янв 2019, 21:15

Dimy4
Понять очень просто - до 2012 года (дорестайл), когда 4 датчика в заднем бампере - это 40кГц, с 2012 по 2013 (рестайлинг), когда бампер как у С100 но с 3 датчиками - это 48 кГц. После 2013 - фейслифт, своя песня. Туда я не вникал. Если есть сомнения, бери датчик с возможностью возврата. Подключил - пиктограмма исчезла, значит твой, нет - сдаешь и берешь с другой частотой. И кстати, можно взять датчик более дешевого цвета и покрасить в свой, если краска имеется. Мой год назад стоил 5300 (белый перламутр 48 кГц). В итоге взял синий за 3200 и покрасил из баллончика (краска была). Уже год как все ок.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#700

Сообщение С.И.А. » 08 янв 2019, 08:38

Alexandr78 писал(а):Прочитал тему, ответов не нашёл.
Проблема с парктроником возникла после четырёхдневного стояния авто сначала под снегом, а затем и морозом -20. Когда заводил, машина была, как снежный ком. Завелась в -20 без проблем, но сразу загорелась пиктограмма неисправности. Отчистил, прогрел, перезавел. При включении задней машина издает 6 строенных сигналов. Датчики только задние 3 шт. Поехал 500 км.(правда при морозе) все также.
Куда лезть? Или пока попытаться разморозить на мойке?

Даже, если и за работает, то не надолго. В итоге, под замену
Илья


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#701

Сообщение Dimy4 » 08 янв 2019, 14:07

Carpenter писал(а):до 2012 года (дорестайл), когда 4 датчика в заднем бампере - это 40кГц, с 2012 по 2013 (рестайлинг), когда бампер как у С100 но с 3 датчиками - это 48 кГц.

Не совсем так, потому что на дорогах катаются каптюши С-140 но 2011 года.
Так вот у товарища такая каптива. По корейскому VIN'у она собрана аж в сентябре 2011 и у него как раз датчик на 40кГц.
А если посмотреть EPC по нашим шевролетам, то там есть пометка, что для машин, собранных до 30.01.2012 смотрите датчик с таким-то номером и он как раз на 40кГц. Вот и возникает вопрос, когда же машина сошла с конвейера на корейском заводе?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#702

Сообщение Уругвай89 » 08 янв 2019, 17:38

Carpenter писал(а):Совет: на мойке предупреждайте сотрудников чтоб прямой струей датчики на промывали.

Да, у меня как раз после мойки случилось. Сидел, смотрел как парень моет и удивлялся какая у него мощная автомойка не сравнить с моей гаражной. Вот он и помыл мне...

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#703

Сообщение Alexandr78 » 09 янв 2019, 11:21

С.И.А. писал(а):Даже, если и за работает, то не надолго. В итоге, под замену

А что под ззамену? Датчик? Блок? Косу? Шесть тройных сигналов на фейслифте что-то означают, например, задний правый?
И если это один датчик, то почему остальные два не работают?
Последний раз редактировалось Alexandr78 09 янв 2019, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,

Александр.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#704

Сообщение С.И.А. » 09 янв 2019, 12:00

Alexandr78 писал(а):
С.И.А. писал(а):Даже, если и за работает, то не надолго. В итоге, под замену

А что под ззамену? Датчик? Блок? Косу? Шесть тройных сигналов на фейслифта что-то означают, например, задний правый?
И если это один датчик, то почему остальные два не работают?

Нее, ну я имел вв виду, исходя из своего опыта, на замену датчик. У меня тоже просто взял и отключился задний левый. Через неделю заработал. Через 2 дня опять вырубился и так раза 3. А потом вообще не включился
Илья

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#705

Сообщение С.И.А. » 09 янв 2019, 12:03

Alexandr78 писал(а):если это один датчик, то почему остальные два не работают?

Ну, скорее всего тогда соединение проверь в бампере справа. Блок врядли умер
P.s. А как определил, что все датчики не работают?
Если только потому, что не реагируют все, то это просто потому что блок отрубается при любом не исправном.
Илья



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя