Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=99ab5361175ff6d2a8e5534cc3b97366Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 188, 189, 190 ... 197, 198, 199  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван2891
Подполковник
Подполковник

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 1029

Откуда: Москва

Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2012 16:24    Заголовок сообщения: [Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций Ответить с цитатой

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 8 500 р. (цена без скидки 12 500 р.)
С100 - 6 000 р. (цена без скидки 8 000 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!

Обслуживание Клуба по адресу: 3-я Хорошевская ул., д.7с4 (в навигатор лучше внести адрес: ул.Берзарина д3к1).
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

Цитата:

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = 5700р.
С100/С105 2.4 = 5000р.
С100/С105 2.0 = 5000р.

С140/С145 2.2 = 5000р.
С140/С145 2.4 = 5000р.
С140/С145 3.0 = 6000р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreid
Старшина
Старшина

andreid не в сети 
Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 165

Откуда: Кубинка
Авто: Captiva 2,4 AT, LT+, 2014, белая
Медали: Нет

Сообщение: #2821   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vortex писал(а):
Записался на ТО 12.06.2019
Карточки случайно принимаются? Или наличку тащить?

Эквайринга нет, наличные только. Сам попал недавно, когда был на ТО, ходил в СБЕРБАНК снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Подполковник
Подполковник

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 1029

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2822   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex340 писал(а):
Иван подскажите пожалуйста сколько стоит замена цепи ГРМ на 2,4 С140 ваши запчасти (цепи, прокладки и т.д.)+работа?

Примерно 34-35 за все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex340
Рядовой
Рядовой

alex340 не в сети 
Зарегистрирован: 03.10.2014
Сообщения: 5

Откуда: Москва
Авто: Captiva АT, 2,4, С 140
Медали: Нет

Сообщение: #2823   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2019 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
alex340 писал(а):
Иван подскажите пожалуйста сколько стоит замена цепи ГРМ на 2,4 С140 ваши запчасти (цепи, прокладки и т.д.)+работа?

Примерно 34-35 за все.
Вчера поменял у вас, Александру - спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
servo13
Сержант
Сержант

servo13 не в сети 
Зарегистрирован: 21.04.2015
Сообщения: 77

Откуда: Серпухов-Москва
Авто: C-140 2.2 МТ LT 2015
Медали: Нет

Сообщение: #2824   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2019 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, спасибо большое за решение проблемы с помпой и вопроса с оплатой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2458

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2825   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2019 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, добрый день.
подскажите сколько стоит работа:
- замена радиатора охлаждения ДВС (какой из аналогов лучше купить, оригинальный дороговато 25 т.р.)
- антифриз (Ваш)
- замена диски тормозные по кругу с колодками и чистка + смазка + тормозную проверить
- уровень масла АКПП (обновить)

сколько всё по времени.

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delightman
Майор
Майор

Delightman не в сети 
Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 699

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 LT рестайлинг (фейслифтинг) 2013, Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #2826   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 7:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

Вчера был на замене выпускного коллектора, все материалы привозил с собой. По окончании работ выяснилось, что гайки коллектора мастер поставил старые. И кольцевые прокладки катализатора. На мой вопрос был заверен, что всё нормально.

А сейчас что-то разобрали сомнения, так как в ветке обсуждения коллекторов и на драйве пишут, что всё это нужно менять. Иван, что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreid
Старшина
Старшина

andreid не в сети 
Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 165

Откуда: Кубинка
Авто: Captiva 2,4 AT, LT+, 2014, белая
Медали: Нет

Сообщение: #2827   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А новые куда мастер дел? Или они не идут в комплекте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delightman
Майор
Майор

Delightman не в сети 
Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 699

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 LT рестайлинг (фейслифтинг) 2013, Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #2828   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreid писал(а):
А новые куда мастер дел? Или они не идут в комплекте?


Не идут, я отдельно покупал, обратно в магазин сдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedain
Старшина
Старшина

Fedain не в сети 
Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщения: 167

Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Captiva LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #2829   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, добрый день.
Хочу к Юре )
26 или 27 в районе 15:00
- Меняем масло ДВС
- Обгонную муфту с ремнем
- Жидкость в ГУР, прошу уточнить, 1л. достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor
Старший сержант
Старший сержант

mutabor не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 100

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.4 LT AT Silver 7 мест 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2830   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Иван!
Появилась такая проблема - цокающий звук при движении в области предположительно передних колёс, проявляется синхронно с их вращением.
А на малом ходу, например при парковке во дворе и вовсе слышен металлический скрежет. Особенно задним ходом.
Проявляется это через раз. То ли окалина на тормозных дисках, то ли с колодками что. Можно к вам подъехать посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delightman
Майор
Майор

Delightman не в сети 
Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 699

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 LT рестайлинг (фейслифтинг) 2013, Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #2831   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация, описанная мной несколько сообщений назад имеет неожиданное продолжение, блин (( вчера уехал без пробок - ничего не проявилось. Сегодня поехал по работе и встрял в небольшую пробку. Минут через 15 от начала климат подул теплым воздухом, хотя стоял на 24 градуса, чем сильно удивил меня. Забортная была 27. И сразу же выяснилось, что коробка реагирует на нажатие педали газа с паузой в секунду где-то. Неприятное ощущение. Подключил elm и сильно офигел: температура коробки 116 градусов, охлаждайки - 110. В панике свернул на обочину, врубил климат на обогрев, чтоб сбить температуру. Двигатель начал остывать немного, коробка не очень. Под капотом адское пекло. В итоге заглушил, долго ждал, чтоб остыла.

Потом ехал с подключенным elm и мониторил температуру. Коробка в движении меньше 106 не опускалась, охлаждайки 110. И это без пробок, диапазон скоростей 80-100.

Что, блин, это такое? В порядке бреда - не может сечь горячими газами в подкапотное от непоменянных прокладок катализатора и добавлять температуры? Живу достаточно, чтоб в совпадения не верить. Ехал на замену по пробке и с такой же температурой на улице, все было нормально. И до этого по жаре много раз катался. Началось сразу после замены коллектора.

Иван, как решить эту проблему? И что теперь с маслом в коробке после такой прожарки?

Я понимаю, что елм может привирать, но такого жара под капотом я не помню даже после больших пробегов и пробок по жаре. Как в печку заглянул. Что-то не так. Года четыре езжу в ХВК, первый раз уехал с проблемой (( ещё меняли рулевую рейку, но вряд-ли от нее такой эффект может быть. Но масло в бачке ГУР тоже огненное было, аж дымок шел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2458

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2832   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ситуёвина не очень (я про Т)
но в любом случае сделали правильно, глушить мотор на таких Т в надежде что он остынет не рекомендуется.
обычно советуют как вы сделали открыть отопление на полную и продув, так же включить АС что бы включились вентиляторы и только после этого глушить - иначе есть вероятность залегания колец Sad
с маслом может что то и стало, но не критично, думаю переживёт, просто всегда с ЕМЛ гоняйте и сделайте через сколько то частичную замену масла.
ну и понять - почему Т так взлетела, может вентиляторы не отработали?
я обычно в такую жару гоняю с включенным АС с минимальным обдувом в салон, если силно прохладно - то приоткрываю окно или люк, что даёт смешаться воздуху улица/салон, что бы не простыть когда выходишь из машины в жару, ну и запах остановившегося АС (влаги) в салоне не присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delightman
Майор
Майор

Delightman не в сети 
Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 699

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 LT рестайлинг (фейслифтинг) 2013, Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #2833   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
ситуёвина не очень (я про Т)
но в любом случае сделали правильно, глушить мотор на таких Т в надежде что он остынет не рекомендуется.
обычно советуют как вы сделали открыть отопление на полную и продув, так же включить АС что бы включились вентиляторы и только после этого глушить - иначе есть вероятность залегания колец Sad
с маслом может что то и стало, но не критично, думаю переживёт, просто всегда с ЕМЛ гоняйте и сделайте через сколько то частичную замену масла.
ну и понять - почему Т так взлетела, может вентиляторы не отработали?
я обычно в такую жару гоняю с включенным АС с минимальным обдувом в салон, если силно прохладно - то приоткрываю окно или люк, что даёт смешаться воздуху улица/салон, что бы не простыть когда выходишь из машины в жару, ну и запах остановившегося АС (влаги) в салоне не присутствует.


Температура коробки не падала, по-этому заглушил. Вентиляторы молотили на полную оба. Насчёт климата - я как выставил на 24 в самом начале, так и не трогал почти никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2458

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2834   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понимаю, АКПП охлаждается только когда стоит и не едет Smile
или засчёт циркуляции и охлаждения в радиаторе ДВС
что бы жида двигалась в АКПП, надо что бы АКПП была в каком то режиме (D или R иначе насос не работает Sad - если не прав - поправьте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Подполковник
Подполковник

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 1029

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2835   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
Иван, добрый день.
подскажите сколько стоит работа:
- замена радиатора охлаждения ДВС (какой из аналогов лучше купить, оригинальный дороговато 25 т.р.)
- антифриз (Ваш)
- замена диски тормозные по кругу с колодками и чистка + смазка + тормозную проверить
- уровень масла АКПП (обновить)
сколько всё по времени.
Спасибо

Замана радиатора - 4000
Антифриз GM 2200 примерно
Замена дисков по кругу 3200
Замена масла акпп 1000
Какие от нас запчасти надо?

Fedain писал(а):
Иван, добрый день.
Хочу к Юре )
26 или 27 в районе 15:00
- Меняем масло ДВС
- Обгонную муфту с ремнем
- Жидкость в ГУР, прошу уточнить, 1л. достаточно?

Юра как раз 27 должен выйти.
1л. достаточно.

Delightman писал(а):
Добрый день.
Вчера был на замене выпускного коллектора, все материалы привозил с собой. По окончании работ выяснилось, что гайки коллектора мастер поставил старые. И кольцевые прокладки катализатора. На мой вопрос был заверен, что всё нормально.
А сейчас что-то разобрали сомнения, так как в ветке обсуждения коллекторов и на драйве пишут, что всё это нужно менять. Иван, что скажете?

У Вас где-то сечет? Если все живое, зачем менять? Будьте уверены, если бы что-то было убито, то сразу бы сказали, что надо менять.

Delightman писал(а):
Иван, как решить эту проблему? И что теперь с маслом в коробке после такой прожарки?

Оптимальная температуры масла (рабочая) АКПП 67-95 градусов.
Рабочий диапазон до 130 градусов, т.к. выше этой температуры масло начинает сильно влиять на корродирование меди. И это не вода, мало кипит при 300 градусах где-то.
Температура кипения антифриза, в зависимости от избыточного давления в бачке 115-125 градусов.
К примеру на 3.2 в среднем темпеартурный диапазон летом в пробках - 105-110.
Основная причина таких температур это система охлаждения - радиатор.

Delightman писал(а):
В порядке бреда - не может сечь горячими газами в подкапотное от непоменянных прокладок катализатора и добавлять температуры?

А то что коллектор может расколяется свыше 700 градусов Вас не смущает? (температура газов на первом катализаторе в некоторых режимах может и до 1000+ доходить).

Hjvfy писал(а):
иначе есть вероятность залегания колец

Не пугайте народ, машина не кипела же.

Hjvfy писал(а):
ну и понять - почему Т так взлетела, может вентиляторы не отработали?

А вот тут соглашусь, возможно, есть иногда проблемы с модулем управления.

Hjvfy писал(а):
D или R иначе насос не работает Sad - если не прав - поправьте

Ну если по простому объяснить - в режиме парковки блокируется вторичный вал, в отличии от других режимов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 188, 189, 190 ... 197, 198, 199  След.
Страница 189 из 199

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: Еженедельные встречи Каптиводов в ВАО... Kobra (Whitesnake) Москва и Московская область 2218 19 Сен 2018 21:11 Посмотреть последнее сообщение
SVAO
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: [Москва] Официальный дилер Фаворит Мо... Jaroslav Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 102 26 Апр 2014 12:56 Посмотреть последнее сообщение
юрий68
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] [Москва] BLOCK АвтоДом - БЫВШИЙ ОФ. Д... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 25 20 Дек 2013 18:19 Посмотреть последнее сообщение
Alex704
Нет новых сообщений Прилеплена: [Москва] Официальный дилер ТрейдИнвес... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 15 19 Ноя 2015 13:53 Посмотреть последнее сообщение
alkash antonio
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] [Москва] Оф. дилер Chevrolet Центр Ку... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 10 17 Апр 2013 11:00 Посмотреть последнее сообщение
Дилер



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива