[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 11 500 р. (цена без скидки 17 500 р.)
С100 - 10 000 р. (цена без скидки 13 500 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!


Обслуживание Клуба по адресу: Москва, ул. Маршала Прошлякова д12 к2 (въезд в ворота, и направо)
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = р.
С100/С105 2.4 = р.
С100/С105 2.0 = р.

С140/С145 2.2 = р.
С140/С145 2.4 = р.
С140/С145 3.0 = р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2821

Сообщение andreid » 10 июн 2019, 17:33

vortex писал(а):Записался на ТО 12.06.2019
Карточки случайно принимаются? Или наличку тащить?

Эквайринга нет, наличные только. Сам попал недавно, когда был на ТО, ходил в СБЕРБАНК снимать.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2822

Сообщение Иван2891 » 11 июн 2019, 13:21

alex340 писал(а):Иван подскажите пожалуйста сколько стоит замена цепи ГРМ на 2,4 С140 ваши запчасти (цепи, прокладки и т.д.)+работа?

Примерно 34-35 за все.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

alex340
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:13
Город: Москва

#2823

Сообщение alex340 » 16 июн 2019, 22:30

Иван2891 писал(а):
alex340 писал(а):Иван подскажите пожалуйста сколько стоит замена цепи ГРМ на 2,4 С140 ваши запчасти (цепи, прокладки и т.д.)+работа?

Примерно 34-35 за все.
Вчера поменял у вас, Александру - спасибо!

Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

#2824

Сообщение servo13 » 18 июн 2019, 12:25

Иван, спасибо большое за решение проблемы с помпой и вопроса с оплатой.
DUM SPIRO SPERO


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2825

Сообщение Hjvfy » 18 июн 2019, 13:00

Иван, добрый день.
подскажите сколько стоит работа:
- замена радиатора охлаждения ДВС (какой из аналогов лучше купить, оригинальный дороговато 25 т.р.)
- антифриз (Ваш)
- замена диски тормозные по кругу с колодками и чистка + смазка + тормозную проверить
- уровень масла АКПП (обновить)

сколько всё по времени.

Спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2826

Сообщение Delightman » 19 июн 2019, 07:27

Добрый день.

Вчера был на замене выпускного коллектора, все материалы привозил с собой. По окончании работ выяснилось, что гайки коллектора мастер поставил старые. И кольцевые прокладки катализатора. На мой вопрос был заверен, что всё нормально.

А сейчас что-то разобрали сомнения, так как в ветке обсуждения коллекторов и на драйве пишут, что всё это нужно менять. Иван, что скажете?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2827

Сообщение andreid » 19 июн 2019, 08:12

А новые куда мастер дел? Или они не идут в комплекте?
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2828

Сообщение Delightman » 19 июн 2019, 09:39

andreid писал(а):А новые куда мастер дел? Или они не идут в комплекте?


Не идут, я отдельно покупал, обратно в магазин сдал.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Fedain
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: LTZ 3.0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2829

Сообщение Fedain » 19 июн 2019, 10:25

Иван, добрый день.
Хочу к Юре )
26 или 27 в районе 15:00
- Меняем масло ДВС
- Обгонную муфту с ремнем
- Жидкость в ГУР, прошу уточнить, 1л. достаточно?
made in USSR


Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#2830

Сообщение mutabor » 19 июн 2019, 12:06

Добрый день, Иван!
Появилась такая проблема - цокающий звук при движении в области предположительно передних колёс, проявляется синхронно с их вращением.
А на малом ходу, например при парковке во дворе и вовсе слышен металлический скрежет. Особенно задним ходом.
Проявляется это через раз. То ли окалина на тормозных дисках, то ли с колодками что. Можно к вам подъехать посмотреть?

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2831

Сообщение Delightman » 19 июн 2019, 21:57

Ситуация, описанная мной несколько сообщений назад имеет неожиданное продолжение, блин (( вчера уехал без пробок - ничего не проявилось. Сегодня поехал по работе и встрял в небольшую пробку. Минут через 15 от начала климат подул теплым воздухом, хотя стоял на 24 градуса, чем сильно удивил меня. Забортная была 27. И сразу же выяснилось, что коробка реагирует на нажатие педали газа с паузой в секунду где-то. Неприятное ощущение. Подключил elm и сильно офигел: температура коробки 116 градусов, охлаждайки - 110. В панике свернул на обочину, врубил климат на обогрев, чтоб сбить температуру. Двигатель начал остывать немного, коробка не очень. Под капотом адское пекло. В итоге заглушил, долго ждал, чтоб остыла.

Потом ехал с подключенным elm и мониторил температуру. Коробка в движении меньше 106 не опускалась, охлаждайки 110. И это без пробок, диапазон скоростей 80-100.

Что, блин, это такое? В порядке бреда - не может сечь горячими газами в подкапотное от непоменянных прокладок катализатора и добавлять температуры? Живу достаточно, чтоб в совпадения не верить. Ехал на замену по пробке и с такой же температурой на улице, все было нормально. И до этого по жаре много раз катался. Началось сразу после замены коллектора.

Иван, как решить эту проблему? И что теперь с маслом в коробке после такой прожарки?

Я понимаю, что елм может привирать, но такого жара под капотом я не помню даже после больших пробегов и пробок по жаре. Как в печку заглянул. Что-то не так. Года четыре езжу в ХВК, первый раз уехал с проблемой (( ещё меняли рулевую рейку, но вряд-ли от нее такой эффект может быть. Но масло в бачке ГУР тоже огненное было, аж дымок шел.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2832

Сообщение Hjvfy » 20 июн 2019, 10:33

ситуёвина не очень (я про Т)
но в любом случае сделали правильно, глушить мотор на таких Т в надежде что он остынет не рекомендуется.
обычно советуют как вы сделали открыть отопление на полную и продув, так же включить АС что бы включились вентиляторы и только после этого глушить - иначе есть вероятность залегания колец :(
с маслом может что то и стало, но не критично, думаю переживёт, просто всегда с ЕМЛ гоняйте и сделайте через сколько то частичную замену масла.
ну и понять - почему Т так взлетела, может вентиляторы не отработали?
я обычно в такую жару гоняю с включенным АС с минимальным обдувом в салон, если силно прохладно - то приоткрываю окно или люк, что даёт смешаться воздуху улица/салон, что бы не простыть когда выходишь из машины в жару, ну и запах остановившегося АС (влаги) в салоне не присутствует.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2833

Сообщение Delightman » 20 июн 2019, 11:19

Hjvfy писал(а):ситуёвина не очень (я про Т)
но в любом случае сделали правильно, глушить мотор на таких Т в надежде что он остынет не рекомендуется.
обычно советуют как вы сделали открыть отопление на полную и продув, так же включить АС что бы включились вентиляторы и только после этого глушить - иначе есть вероятность залегания колец :(
с маслом может что то и стало, но не критично, думаю переживёт, просто всегда с ЕМЛ гоняйте и сделайте через сколько то частичную замену масла.
ну и понять - почему Т так взлетела, может вентиляторы не отработали?
я обычно в такую жару гоняю с включенным АС с минимальным обдувом в салон, если силно прохладно - то приоткрываю окно или люк, что даёт смешаться воздуху улица/салон, что бы не простыть когда выходишь из машины в жару, ну и запах остановившегося АС (влаги) в салоне не присутствует.


Температура коробки не падала, по-этому заглушил. Вентиляторы молотили на полную оба. Насчёт климата - я как выставил на 24 в самом начале, так и не трогал почти никогда.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#2834

Сообщение Hjvfy » 20 июн 2019, 11:24

понимаю, АКПП охлаждается только когда стоит и не едет :)
или засчёт циркуляции и охлаждения в радиаторе ДВС
что бы жида двигалась в АКПП, надо что бы АКПП была в каком то режиме (D или R иначе насос не работает :( - если не прав - поправьте)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2835

Сообщение Иван2891 » 20 июн 2019, 12:25

Hjvfy писал(а):Иван, добрый день.
подскажите сколько стоит работа:
- замена радиатора охлаждения ДВС (какой из аналогов лучше купить, оригинальный дороговато 25 т.р.)
- антифриз (Ваш)
- замена диски тормозные по кругу с колодками и чистка + смазка + тормозную проверить
- уровень масла АКПП (обновить)
сколько всё по времени.
Спасибо

Замана радиатора - 4000
Антифриз GM 2200 примерно
Замена дисков по кругу 3200
Замена масла акпп 1000
Какие от нас запчасти надо?

Fedain писал(а):Иван, добрый день.
Хочу к Юре )
26 или 27 в районе 15:00
- Меняем масло ДВС
- Обгонную муфту с ремнем
- Жидкость в ГУР, прошу уточнить, 1л. достаточно?

Юра как раз 27 должен выйти.
1л. достаточно.

Delightman писал(а):Добрый день.
Вчера был на замене выпускного коллектора, все материалы привозил с собой. По окончании работ выяснилось, что гайки коллектора мастер поставил старые. И кольцевые прокладки катализатора. На мой вопрос был заверен, что всё нормально.
А сейчас что-то разобрали сомнения, так как в ветке обсуждения коллекторов и на драйве пишут, что всё это нужно менять. Иван, что скажете?

У Вас где-то сечет? Если все живое, зачем менять? Будьте уверены, если бы что-то было убито, то сразу бы сказали, что надо менять.

Delightman писал(а):Иван, как решить эту проблему? И что теперь с маслом в коробке после такой прожарки?

Оптимальная температуры масла (рабочая) АКПП 67-95 градусов.
Рабочий диапазон до 130 градусов, т.к. выше этой температуры масло начинает сильно влиять на корродирование меди. И это не вода, мало кипит при 300 градусах где-то.
Температура кипения антифриза, в зависимости от избыточного давления в бачке 115-125 градусов.
К примеру на 3.2 в среднем темпеартурный диапазон летом в пробках - 105-110.
Основная причина таких температур это система охлаждения - радиатор.

Delightman писал(а): В порядке бреда - не может сечь горячими газами в подкапотное от непоменянных прокладок катализатора и добавлять температуры?

А то что коллектор может расколяется свыше 700 градусов Вас не смущает? (температура газов на первом катализаторе в некоторых режимах может и до 1000+ доходить).

Hjvfy писал(а):иначе есть вероятность залегания колец

Не пугайте народ, машина не кипела же.

Hjvfy писал(а):ну и понять - почему Т так взлетела, может вентиляторы не отработали?

А вот тут соглашусь, возможно, есть иногда проблемы с модулем управления.

Hjvfy писал(а):D или R иначе насос не работает Sad - если не прав - поправьте

Ну если по простому объяснить - в режиме парковки блокируется вторичный вал, в отличии от других режимов.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей