[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

[Москва] ХВК Сервис - ТО, ремонт, активация доп. функций

#1

Сообщение Иван2891 » 27 фев 2012, 17:24

Мы рады предложить свои услуги для членов клуба clubcaptiva.ru:

Работаем с 10 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)
На сегодня имеем большой опыт работ по Каптивам и Антарам. В более 7 лет ремонтируем машины марки Шевроле Каптива.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти (1-2 дня) и выполнить их замену. Цены на запчасти сопоставимы с ценами в интернет магазинах. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и бонусами.

На сегодня для членов клуба действует скидка на все работы 15%!!!
Актуальные цены для клуба представлены на нашем сайте http://hvk-service.ru/


Чип тюнинг (прошивка):
С140 - 8 500 р. (цена без скидки 12 500 р.)
С100 - 6 000 р. (цена без скидки 8 000 р.)
* - цена со скидкой дейсвительна только для членов клуба!

Обслуживание Клуба по адресу: 3-я Хорошевская ул., д.7с4 (в навигатор лучше внести адрес: ул.Берзарина д3к1).
На Яндексе

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон для клуба: 8-966-0993030, можно записаться по сообщению в "личку" или НА САЙТЕ через форму.

Так же обслуживаем:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT, VOLVO, HYUNDAI, MAZDA, SAAB, KIA
При наличии 2й машины в семье, скидка дейсвует и для нее!

СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО:

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для:

С100/С105 3.2 = 5700р.
С100/С105 2.4 = 5000р.
С100/С105 2.0 = 5000р.

С140/С145 2.2 = 5000р.
С140/С145 2.4 = 5000р.
С140/С145 3.0 = 6000р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.!!!
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 48 раз

#2926

Сообщение Carpenter » 30 сен 2019, 22:57

ziabvlad писал(а):
Carpenter писал(а):ziabvlad
Так позвони им и запиши все. Не он, так другой кто ответит. Чего ждать то?

Спасибо за дельный совет, как же я раньше то не догадался, не отвечают они ни на один телефон, вот так.

Да не за что! А чтоб таких советов больше не давали, ясней выражаться надо. Просишь на посты ответить, а про молчащий телефон ни слова. Так бы глядишь, другие одноклубники насторожились, проверять работоспособность сервиса через всю Москву не поехали бы ;)
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2927

Сообщение Иван2891 » 01 окт 2019, 10:21

Добрый день! День в связи с ремонтом въезда к нам, запись доступна с чт.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2928

Сообщение Иван2891 » 03 окт 2019, 13:16

Ремонт еще не закончили, принимаем по текущей ситуации, бетонную площадку перед воротами отлили, но т.к. с ремонтом не закончено еще, возможно временное ограничение подъезда. Лучше звоните сразу по телефону.

Приносим свои извинения. Обещают нам, что в течении трех дней все переделают.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2929

Сообщение Иван2891 » 09 окт 2019, 13:36

Проблемы с ремоентом подъезда к нам растянулись до 11 октября. Кто записывался на выходные. если не заттруднит, уточните в пятницу после обеда. Мы постараемся всех обзвонить, но можем упустить кого-то.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 4 раза

#2930

Сообщение Hjvfy » 14 окт 2019, 17:24

Иван, доброго дня
можно получить ваши комментарии по этому видео
https://youtu.be/d-z4n5G1WQQ?t=425
особенно с 7й минуты.
и при ремонте у Вас, что вы устанавливаете?
Спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2931

Сообщение Иван2891 » 15 окт 2019, 16:52

Hjvfy писал(а):можно получить ваши комментарии по этому видео
https://youtu.be/d-z4n5G1WQQ?t=425
особенно с 7й минуты.
и при ремонте у Вас, что вы устанавливаете?

Ну все по делу, на счет доработанных колец китайских (нам их предалагали поставщики запчастей АКПП) - с ними АКПП очень тяжело проходит адаптацию, по статистике не могу сказать. Но два раза мы с адаптировать АКПП не смогли, после поставили все оригинальное и коробка прошла адаптацию. Это было в мае, после мы их не ставили. Во вторых, если бы это была такая панацея, то их предлагали бы валом, все кто поставляет запчасти на АКПП, а такого нет.
На сегодня мы меняем, то что вышло из строя. Если идти советами, которое на видео, то можно заменить все патроха, а это ремонт за 150+ перевалит. Мы ставим оригинал, на счет усиленных волнистых колец - их нет, есть кольца "нового" образца (второй половины 2013г), что практически исключило ремонт АКПП на машинах 2014 модельного года. И еще момент, примерно с конца 2014г кольца старого образца купить не реально, их просто нет. Так что ставя кольцо волнистое можно примернить либо оригинал, либо неоригинал (производитель которого нонейм как правило).
За частую, проблема именно в стопорном кольце, случаи пропила барабана (как на видео) мы встречали один или два раза (в общем это редкость тоже), хотя барабаны побитые были, и примерно в половине случаев ремонта. Так что причина поломки - не пробой барабана, а падение рабочего давления в линии, которое чаще происходит из-за того, что продуктами износа забиваются соленоиды. Да и сами сленоиды бывают глючат. Коробка начинает постепенно поднимать рабочее давление из-за износа фрикционных дисков (от барабанов стружки нет, грани подбивает и подминает), как правило в контурах 3 и 5 го каналов, из-за чего стопорное кольцо 2-го пакета (3-5-R) находится постоянно в перегруженном состоянии. Это наверное самая частая поломка. Иногда это приводит к тому, что обрывает вал. Момент обрыва вала происходит неожиданно, в движении при переключении как правило либо с 4 на 5 либо с 6 на 5, но чаще при разгоне. До того как вал оборвет коробка не дает ни малейших признаков, работает исправно и без нареканий - однако вал сворачивает, а корзина (и сам барабан) цела. Тут скорее всгео проблема в конструктиве гидроплиты и соленоидов. Причем GM в конце 2012 года проблему соленоидов и гидроматика признали и выпустили обновленные. Поэтому соленоиды на машинах до 2014 модельного года отличаются от тех, что стоят на машинах 2014 модельного года. И скорее всего этим можно и объяснить частые поломки АКПП на машина 2012-2013 годов. Так же оставляет много вопросов распределитель давления в гидроблоке, который тоже были модифицирован. Поэтому я не думаю, что в GM сидят совсем уж пофигисты, которые сделали что-то, а исправить забыли.
Да, я допускаю, что данный тюнинг может сработать на крузах и астрах 1,6 и 1,8, но как показал опыт на Каптивах - это почти бесполезно. В АКПП у каптивы на один контур давления больше, да и барабан немного побольше. Как данное решение будет одинаково полезно и для 1,6 мотора и для 2.2 дизеля, когда у них момент различает втрое!

Резюмируя - кто хочет, может попробовать себе поставить, что из этого получится, я не знаю, т.к. один случай (не обучения АКПП) не показатель. Но вот, то что УМЕНЬШИТЬ износ граней барабана - это поможет, соглашусь наверное, но это не сделает работу АКПП вечной.

З.Ы. Кстати 3.0 страдают преждевременной кончиной гидротрансформатора, если хорошенько поффроудить или позедить с прицепом. Другими словами - сама АКПП остается целой, а бублик сгорает.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2932

Сообщение Zippo » 15 окт 2019, 17:00

Иван2891
ограничение подъезда к вам все еще остается?
Юрий

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2933

Сообщение Иван2891 » 15 окт 2019, 17:04

С 15 октября к нам проехать можно только так:
Изображение
Старый проезд со стороны Пятерочки закрыт, скорее всего окончательно.
До 20го октября, для проезда необходимо сообщить марку и номер машины, нам по телефону, лучше это делать сразу при записи. Да и мы обязательно спросим.

З.Ы. Дальше нас ждет ремонт фасадов и замена воторот + ремонт, но это видимо весной.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2934

Сообщение Иван2891 » 16 окт 2019, 11:35

Сегодня изменили план проезда (кликайте по картинке для увеличения):
Изображение
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2935

Сообщение Иван2891 » 17 окт 2019, 16:13

Снова изменения схемы проезда, вернулись к первоначальному варианту, пока там еще остается КПП (временно), подъехав к нему, скажите, что вам нужно в автосервис и дальше едете по схеме, вдоль ограждения из сетки.
Изображение
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности

#2936

Сообщение Попутчик » 30 окт 2019, 16:08

Иван2891
Иван спасибо всё сделали. Замечаний нет.
Даже сход-развал не понадобился, всё в зеленой зоне.
На следующую замену масла в АКПП тоже записываться надо, или так можно подъехать?
Вроде не долгая процедура.
Где-то через пару недель думаю пробегу 1000 км.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2937

Сообщение Иван2891 » 05 ноя 2019, 11:56

Попутчик писал(а):На следующую замену масла в АКПП тоже записываться надо, или так можно подъехать?

Лучше позвонить, мало ли что может быть.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30

Sergey84
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 22:52
Город: Москва

#2938

Сообщение Sergey84 » 07 ноя 2019, 22:19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Автомобиль chevrolet Captiv 2010 года, 2.4. пробег 30000 км. Нужно ли мне менять ремень ГРМ?(по пробегу рано, а по годам пора). Сколько это стоит(работа+запчасти) и какой фирмы запчасти используете?

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2939

Сообщение zloi_kot » 08 ноя 2019, 10:42

добрый день. не изменился подъезд к вам?
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#2940

Сообщение Медведь » 08 ноя 2019, 16:49

Здравствуйте, Иван!
сейчас акция действует ТО за 5000 руб.?
сколько стоит заменить клапан регулировки фаз газораспределения впускного или выпускного вала (сам клапан есть)?



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей