Chevrolet Captiva vs Suzuki Grand Vitara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

Chevrolet Captiva vs Suzuki Grand Vitara

#1

Сообщение stehlen » 29 фев 2012, 20:35

[ ссылка на изображение ]
Пересел с Сузуки (5 дверей, автомат, 2 литровая) на Captiva. Машины разного размера (понял только после покупки, как то не обращал внимание на каптивы), разные трансмиссии, но очень похожая цена.

В общем расскажу про сузуки. На машинах после 2005 года (официально продаваемых в России) постоянный полный привод, у 5 дверных имеется блокировка межосевого дифференциала и понижайка. Двигатели 1,6 (для 3 дверной), 2,0 2,4 3,2. В США 2,7, в США есть задне приводные и 5 дверки без блокировки и понижайки.
Мотор 2 литра дохлый, вибрирует, ест масло (у меня 1 литр на 10000, нормально впринципе), не способен переварить газ (клапана регулировать вручну, клапана из г..на).
2,4 не ездил, но по отзывам живее - ест масло больше, с клапанами вообще беда (в плане регулировки), со слов инженера официального дилера не ремонтируется (блок цилиндров не ремонтируется, я в этом не понимаю, но чтото там ему не понравилось).
3,2 все нахваливают, был период когда цена была ниже чем 2,4 но сейчас таких вообще нет.

Все владельцы сузук утверждают, что машина эксклюзив из за честного полного привода. Но вот короткие ходы подвески, клиренс малый, в общем в стоке не УАЗ. Скажем так я проехал на ней 90000, и при обычной езде застрял один раз. Сел на брюхо в сугробе, один подкопал и через 3 минуты поехал дальше. На каптиве не застревал еще, до этого хонда срв была так тоже не застревал. То есть для обычной жизни и даже больше полный привод сузуки в принципе не нужен, лучше как на витаре. А в лес ездить... ну я ездил разок, участвовал в ориентировании. Везде проехал, только об ветки краску ободрал, пыльник на шрусе свернул. В итоге вывод - покупайте ниву за 50000 чтобы баловаться.

ЛКП - плохая краска, постоянно царапается, под красной краской белый грунт. Но вот метал не ржавеет.

Кузов - отдельное внимание.. Резинками дверей протирается краска до метала. Всеми 5 дверьми. Нужно сразу после покупки проклеивать пленкой защитной. Так же задняя дверь провисла.

Внутренний объем - в салоне не сильно теснее, а вот багажник раза в 2 меньше.

Надежность - машинка не сказать, что прихотливая. Из дорогого - на 50000 замена передних рычагов из за сайлент блоков, заменил на корейский не оригинал, они прошли до 130000 и наверно сейчас ездят.
На 120000 ступица. По моему все. Но к 130000 складывалось впечатление - ресурс закончен. Отвалилась трубочка заднего омывателя, моторчики омывателя стали создавать помехи радио (сделал вывод что искрят и им тоже ппц), сломалась ступица (а на форуме люди писали о массовом отказе ступиц после 130000), стойки стабилизатора, тормозной цилиндр (который в задних барабанах) чтото там еще. В принципе для 130000 наверно не так много поломок )))) но было принято решение о продаже.

Запчасти - мне кажется на сузуки значительно дороже.

Цена - завышена.

Вывод для себя - Шевроле лучше.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 29 фев 2012, 20:41

а мне очень нравится...особенно в 3-х дверном исполнении....правда не для себя....для жены присматриваю....почему 3-х дверка? меньше проблемм с детьми....посадил как говорится и забыл.... :D

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#3

Сообщение stehlen » 29 фев 2012, 20:49

ХЗ... 829000 на механике. Если думать только о цена качество, она точно того не стоит, но как говорится хозяин барин. Единственное не рекомендовал бы для трассы, 5 дверка корокткая, а эта вообще.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 29 фев 2012, 20:50

я жене же! пусть перед третьим худеет! :wink:

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#5

Сообщение stehlen » 29 фев 2012, 20:59

Не я имел ввиду устойчивость ))) Все таки когда по длиннее база лучше, но в городе не принципиально.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение MB124 » 29 фев 2012, 21:41

Ну не знаю... Я ездил на Сузуке совсем немного. Километров 200. Но зато, включая офф-роуд.
Мой вывод был такой: машина годная, но движок 2,4 - это беда: шуму много - толку вообще нет. Реально от светофора не уехать от "девятки"! Я не знаю, куда там моща девалась, но машина была почти новая - полгода. Вероятно, вязла в древней АКПП-4. В итоге, перед покупкой Капухи, я начал искать "юбилейный" Сузуки с нашим движком 3,2 и нашей же коробкой-пятиступкой. Но, увы, планам не суждено было сбыться: из-за отсутствия спроса поставки таких Витар прекратили в 2010-м.
По салону Витара чуть скромнее Капухи: пластик повсюду дубовый, кожа ещё более кожзамистая, чем наш полудермантин. Плюс теснее, ниже потолок и принципиально меньше багажник.
А вот по проходимости Витара, несмотря на по цифрам меньший дорожный просвет, думаю, предпочтительнее. Например, из-за больших углов въезда и съезда. И понижайки, конечно. Она вообще более джипистая какая-то!
И последнее. Запаска на задней двери - это зло. И петли/замки разбивает только у путь, и даже при небольшом ударе в зад последствия будут-катастрофическими: у Витары под замену пойдёт дверь, которая через петли, замок и упор на пороге легко (сам видел!) потянет за собой весь проём и даже поставит складку на полу! Я в шоке был, когда увидел. У моей Капухи в точно такой ситуации треснул бампер и погнулся его усилитель. И всё! Не удивительно, что КАСКО на Каптиву стоит столько же, сколько на Солярис. А Витара разорительнее раза в полтора. Для меня это важно: КАСКО - это святое.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение WideGold » 29 фев 2012, 22:34

я тоже Витару рассматривал перед покупкой Каптивы. Не понравилась как раз своим автоматом 4-х ступенчатым (как и в моём бывшем Lancer X). Ну и этой своей японщиной, проявляющейся в каком-то минимализме что-ли, в том числе и по отделке салона...
Но зато говорят владельцы Витар не пачкают брюки о порог при посадке...

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение GEA25 » 29 фев 2012, 23:40

у меня директор на витаре 3-х дверной ездить , я когда около него проезжаю на капе у него кадык начинает шевелиться :shock:

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение emergencer » 29 фев 2012, 23:45

GEA25 писал(а):когда около него проезжаю на капе у него кадык начинает шевелиться

Возможно он тебя ненавидит в этот момент. Осторожнее. :o :? :D :D :D
Умных много. Богатых что-то мало...

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#10

Сообщение Graff » 01 мар 2012, 08:23

Безрамная Гранд Витара и Каптива созданы на одной и той же GM-ской платформе Theta. На ней же сделаны Suzuki XL-7, Opel Antara, Cadillac SRX и прочие. Поэтому прочность кузова не сравниваем. Что лучше в Витаре - только система полного привода - есть возможность различных ручных включений/переключений. Что лучше в Каптиве - цена, гораздо больший салон, отделка салона (пластик) и шумоизоляция. Когда ехал на Витаре, так и не смог понять, как умудрились сделать такой маленький салон.
Привет с Оби реки!


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение MB124 » 01 мар 2012, 08:36

Пусть никого не вводит в заблуждение понятие "общая платформа". По сути, речь идёт лишь о её общей архитектуре и, отчасти, некоторых элементах пола (самой дорогой во всех смыслах части кузова), расположении точек крепления подвески и её типе. И, конечно, о расположении и ориентации силового агрегата (вдоль, или поперёк). Последнее позволило применить на Витаре как родные движки (1,6; 2,0; 2,4, 2,7), часть из которые имеет Тоётовские корни (Тоёта - ещё один совладелец Сузуки), так и "наш" австралийский 3,2 с тоётовско-вольвовской коробкой-пятиступкой :) Пол кузова Витары оснащён так называемой "интегрированной рамой" - сильно развитыми лонжеронами и поперечинами, чего у Капухи нет: её дно практически "легковое".
Каркас же кузова, как правило, существенно отличен у разных моделей, построенных на одной и той же платформе. Мы, на примере Витары, это прекрасно видим: разные боковины (по проёмам дверей), разный размер лобового стекла и расположение его стоек, разный проём багажника, разные свесы и их соотношение, разная крыша. Соотвественно, прочность и жёсткость на кручение тоже различные, что ясно видно по характеру деформаций кузова при каш-тестах Euro-NCAP: вообще ничего общего!
Да и на поверхностный взгляд, кузова разные. Плюс - это принципиально - у Витары есть трансмиссионный тоннель - главнейший элемент жёсткости днища как в продольном направлении, так и на скручивание.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#12

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 09:13

Да забыл написать - кузов у витары лучше противостоит скручианию. У каптивы дверь не закрывается задняя (точнее не до конца) если передним колесом наехать на предмет высотой сантиметров 25. Но и у каптивы (кроме может быть слабых лонжеронов) кузов значительно больше, поэтому не мудрено.

И про пластик - на сузуки он Очень Бюджетный. Как в 21093. Недавно на их форуме прочитал комментарий о новом соренто - вроде пластик дешевле и жестче чем на витаре, не верю.. куда дешевле и жестче? И на пластике почему то пыль все время садилась, на каптиве панель чистая за 12000 пробега.. конечно зима но все равно долго.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#13

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 09:26

MB124 писал(а):Последнее позволило применить на Витаре как родные движки (1,6; 2,0; 2,4, 2,7), часть из которые имеет Тоётовские корни (Тоёта - ещё один совладелец Сузуки), так и "наш" австралийский 3,2 с тоётовско-вольвовской коробкой-пятиступкой :)

Вы думаете двигатель 3,2 на каптиве такой же как на витаре? На сузуковском форуме инженер автодины рассказывал, что двигатель совсем не одинаковый. И проблем с цепями не было пока еще.

Но вот смотрю в каталог и вижу, что например толкатели с Captivой одни, а другие запчасти только оригинал и сравнить не получается :( - 420 0186 10

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение MB124 » 01 мар 2012, 10:52

stehlen писал(а):Вы думаете двигатель 3,2 на каптиве такой же как на витаре? На сузуковском форуме инженер автодины рассказывал, что двигатель совсем не одинаковый. И проблем с цепями не было пока еще.
Одинаковый-одинаковый. Но собирается в разных местах. И чуть отличается по настройкам: у Витары он на символические пару сил мощнее.
Проблема с цепями, ИМХО, вопрос поставщика, а не разработчика. Вероятно, на Daewoo решили где-то сэкономить и это вышло боком.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#15

Сообщение РОМАН060477 » 01 мар 2012, 11:14

[quote="WideGold"]я тоже Витару рассматривал перед покупкой Каптивы. ..

Вот и я на ней катался, убежал из салона как ошпаренный :lol:, хотя изначально машина нравилась по дизайну, с ценой были сомнения... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей