Хайзенберг писал(а):Kobra (Whitesnake)
если честно, сдержался, не стал писать, а то слова трудно приличные было подобрать
Аналогично, но Женя всё за нас написал.
Хайзенберг писал(а):Kobra (Whitesnake)
если честно, сдержался, не стал писать, а то слова трудно приличные было подобрать
Pecall писал(а):Автомир-СПб
Добрый день!
Для начала хотелось бы поблагодарить вас за то, что не забываете форум ) Это, в-общем, дело обычно неблагодарное, поскольку в виртуальной разборке на любом форуме соклубники обычно за своих горой и представителю дилера перепадает.
Но вот по вашему высказыванию непонятно, что имеется в виду. Шевроле разработал(о)? регламент действий на ТО, которое можно посмотреть в инструкции к авто ну или у вас, как у ОД, наверняка есть в более полном виде. Там в табличке ТО-30000 для двигателя 3.2 для элемента воздушный фильтр стоит буква R, что подразумевает замену. То есть, не оценку мастером состояния (я бы кстати избегал мастера, оценившего состояние фильтра на фото как "нормальное"), а тупо замену.
Завтра ведь могут масло у вас не поменять (мастер посмотрел, все ОК, еще походит), или салонник, или еще что посерьезнее. Но ведь мы с вами как бы в одной лодке, я эксплуатирую автомобиль, а вы - делаете эту эксплуатацию беспроблемной, за мои деньги. Какой смысл кроить?
Я хотел до вашего руководства доехать, но в связи с нехваткой свободного времени так и не доехал. И девушка звонила по оценке качества - я ей все рассказал, она внимательно все выслушала и похоже, урнировала - во всяком случае, никакой официальной реакции "простите мы забыли" или даже "приедьте, поменяем" или например "приедте, познакомимся и одарим вас за свою забывчивость" не было.
Пришлось мне после вашего ТО потратить 10 долларов, по пути на работу купить фильтр и поставить его собственными силами
Автомир-СПб писал(а):Приносим извинение за долгое ожидание. Данный вопрос был рассмотрен заново. Мы довели информацию до руководителя сервиса Петунина Максима Вячеславовича. Он изучил обстоятельства дела и согласен с доводами изложенными на форуме. В связи с этим, он лично приносит извинение за причинённые неудобства, и предлагает, в виде компенсации за причинённые неудобства, организовать бесплатную замену фильтра . Сообщите пожалуйста о дате Вашего визита.
Pecall писал(а):советы от опытных одноклубников по поводу того, что делать и что пристально проверить
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей