Замена задних тормозных колодок

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:26

ввиду того что шланг немного мешает...лучше делать вот так..
Изображение
приподнимаем суппорт...и фиксируем коробкой от колодок...
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:29

отвёрткой поддеваем и вытаскиваем первую колодку...она без индикатора износа...
Изображение
износ....полный....ещё 1-2 дня и всё...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:33

разные ракурсы... :D
Изображение
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:34

ставим новую на лицевую сторону...
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:37

снимаем тыльную сторону...сравниваем....
Изображение
Изображение


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:39

ставим новую на тыльную сторону...та что с индикатором износа...
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:41

и тут я заметил на старой колодке с тыльной стороны пластинку...под сам поршень...решил её снять и поставить на новые - хуже не будет от этого..
Изображение
Изображение
и тут как всегда.....не хватило инструмента...поясняю...
далее откручиваем крышку бочка тормозухи....и нужно вдавить поршень суппорта обратно...ни отвёрткой и чем либо другим этого сделать не удалося....есть риск порвать резинку поршня....у отца откопали вот это....с ней всё очень быстро и легко получилось....вдавливаем поршень и одеваем суппорт назад...
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 13:49

Для инфы....нужно: ключи на 14 и 17 (14-открутить болты суппорта, 17 придерживать гайку суппорта, когда будете закручивать 14-й болт), отвёртка, струбицина для вдавливания поршня (по моему так называтся она).
После того как всё собрали....аналогично делаем вторую сторону....закручиваем крышку бачка....заводим машинку и несколько раз прокачиваем педаль тормоза....всё. Всем спасибо.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#24

Сообщение Bad Boy » 09 мар 2012, 14:26

А поршень точно должен вдавливаться, а не вкручиваться? Обычно он идёт легко, если не саморегулируемый. Хотя по виду, действительно вдавливаемый, рисок под специнструмент не видно.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Demon » 09 мар 2012, 16:50

ну при вдавливании...если бы вкручивался то вкрутился бы... :D
так же проехался до дачи (км 10-15) - усё нормуль!


Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#26

Сообщение Вадим_В » 10 мар 2012, 14:37

Тоже менял сам, столкнулся с проблемой снятия колеса. Прикипает что-ли? Та же картина была и спереди. Снял только с помощью домкрата - в распор.... :cry:
После ступицу в месте контакта с колесом активно смазал - может в след. раз легче снимется? Да, езжу на "всесезонке" и колёса снимаю только для замены колдок - т.е. крайне редко...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Demon » 10 мар 2012, 15:01

я приподнимаю машину...откручиваю чуть гайки и снова опускаю....потом поднял два раза пяткой стукнул и всё снимается...а вот промазывать я бы не рекомендовал....выбросит на тормозной диск частицы останешься без тормозов....

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#28

Сообщение Bad Boy » 10 мар 2012, 21:21

Специальная медная смазка для этого есть, ничего не выбросит, если кусками не накладывать.
Сёма, ты мажь масло-то, маж.. :D
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Сергей Викторович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:03
Город: Выборг

#29

Сообщение Сергей Викторович » 19 дек 2014, 21:33

При замене колодок прежде чем снимать супорт прям через старые колодки вдавливаем поршень и тогда не какой доп инструмент не понадобится и пыльники останутся целыми . Делается большой плоской отвёрткой . А калёса действительно прикипают сильно !

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#30

Сообщение CaBa » 19 дек 2014, 21:59

Сергей Викторович
Это когда они на помойку потом пойдут! :D А так - инструмент лишним не бывает, особенно такой! ;)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя