Дроссельная заслонка

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#136

Сообщение alexoman » 07 ноя 2017, 11:26

dimrum писал(а):А кто может подсказать нормальный номер ДМРВ для 3.2 на с100?

А с чего ты взял,что он у тебя мертвый?

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#137

Сообщение dimrum » 07 ноя 2017, 11:31

alexoman,
Ошибка 0100 плюс расход бензина вырос. А так по весне подключал его, делал замеры, уже пороговые значения были по вольтажу.

Чистить его - не вижу смысла, знаем проходили на других машинах, не помогает.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#138

Сообщение Hjvfy » 07 ноя 2017, 11:34

перед работой с дроссельной ну и вообще, при работах в моторном отсеке - так... рекомендация (особенно когда лезем в мозги или ещё что то ) - отключение аккумулятора
это потом позволит избежать подобных ситуаций с настройкой дросселя

на Ниссан еноте подобное было, вылечил следующим образом:
выключенное зажигание, педаль газа в пол, включил зажигание и завёл машину (педаль всё время в пол)
машина завелась, мотор заревел до максимальных оборотов, отпустил педаль газа
и всё встало на свои места.
попробуйте, потом дайте знать
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#139

Сообщение alexoman » 07 ноя 2017, 11:35

dimrum писал(а):А так по весне подключал его, делал замеры, уже пороговые значения были по вольтажу.

Ясно,а то у меня тоже ошибка постоянно выскакивает,но по параметрам сам датчик живой

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#140

Сообщение dimrum » 14 ноя 2017, 14:24

А кто скажет какой угол открытия дз должен быть на ХХ на холодном двигателе и на прогретом двигателе? Мотор 3.2

И оффтоп - кто накидает возможных направлений куда копать по расходу. Ни с того ни с сего уже как месяц расход резко вырос на 2-3 литра (с 17 до 20). Ошибка что была по дмрв 0100 скорее носила эпизодический характер, так как узел отключался без снятия акб. Не могу объяснить почему :D , но есть у меня сугубо свои внутренние подозрения на подачу воздуха и все что с этим связано.


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#141

Сообщение Евлампыч » 14 ноя 2017, 14:50

dimrum писал(а):А кто скажет какой угол открытия дз должен быть на ХХ на холодном двигателе и на прогретом двигателе? Мотор 3.2

И оффтоп - кто накидает возможных направлений куда копать по расходу. Ни с того ни с сего уже как месяц расход резко вырос на 2-3 литра (с 17 до 20). Ошибка что была по дмрв 0100 скорее носила эпизодический характер, так как узел отключался без снятия акб. Не могу объяснить почему :D , но есть у меня сугубо свои внутренние подозрения на подачу воздуха и все что с этим связано.


обороты на хх у тебя не гуляют? у меня прям беда... https://www.drive2.ru/l/487683710649369428/

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#142

Сообщение maikl5301 » 14 ноя 2017, 14:55

Евлампыч писал(а):
dimrum писал(а):А кто скажет какой угол открытия дз должен быть на ХХ на холодном двигателе и на прогретом двигателе? Мотор 3.2

И оффтоп - кто накидает возможных направлений куда копать по расходу. Ни с того ни с сего уже как месяц расход резко вырос на 2-3 литра (с 17 до 20). Ошибка что была по дмрв 0100 скорее носила эпизодический характер, так как узел отключался без снятия акб. Не могу объяснить почему :D , но есть у меня сугубо свои внутренние подозрения на подачу воздуха и все что с этим связано.


обороты на хх у тебя не гуляют? у меня прям беда... https://www.drive2.ru/l/487683710649369428/

Может форсунки ?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#143

Сообщение Евлампыч » 14 ноя 2017, 14:56

maikl5301 писал(а):
Евлампыч писал(а):
dimrum писал(а):А кто скажет какой угол открытия дз должен быть на ХХ на холодном двигателе и на прогретом двигателе? Мотор 3.2

И оффтоп - кто накидает возможных направлений куда копать по расходу. Ни с того ни с сего уже как месяц расход резко вырос на 2-3 литра (с 17 до 20). Ошибка что была по дмрв 0100 скорее носила эпизодический характер, так как узел отключался без снятия акб. Не могу объяснить почему :D , но есть у меня сугубо свои внутренние подозрения на подачу воздуха и все что с этим связано.


обороты на хх у тебя не гуляют? у меня прям беда... https://www.drive2.ru/l/487683710649369428/

Может форсунки ?

мб... как проверить?

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#144

Сообщение dimrum » 14 ноя 2017, 15:05

Евлампыч, читал тебя.
Не замечено плавания стрелки; легкие подергивания в пределах +-20 есть, смотрел по китайскому емл327.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#145

Сообщение maikl5301 » 14 ноя 2017, 15:15

Евлампыч писал(а):
maikl5301 писал(а):
Евлампыч писал(а):
dimrum писал(а):А кто скажет какой угол открытия дз должен быть на ХХ на холодном двигателе и на прогретом двигателе? Мотор 3.2

И оффтоп - кто накидает возможных направлений куда копать по расходу. Ни с того ни с сего уже как месяц расход резко вырос на 2-3 литра (с 17 до 20). Ошибка что была по дмрв 0100 скорее носила эпизодический характер, так как узел отключался без снятия акб. Не могу объяснить почему :D , но есть у меня сугубо свои внутренние подозрения на подачу воздуха и все что с этим связано.


обороты на хх у тебя не гуляют? у меня прям беда... https://www.drive2.ru/l/487683710649369428/

Может форсунки ?

мб... как проверить?

Самостоятельно вряд ли. Не снимая с двигателя как-то тестерами меряют, по продолжительности импульса впрыска. А со снятием не советую , слишком дорого и муторно для 3.2.
А со старой приборкой стрелка прыгала ?


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#146

Сообщение Евлампыч » 14 ноя 2017, 15:25

А у нас на 3.2 есть некая адаптация дросселя? я так думал он сам адаптируется...

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#147

Сообщение dimrum » 14 ноя 2017, 15:32

Думаю что если обороты плавают достаточно длительное время, то дело не в форсунках. Ибо если с ними что и не так, то вылезли бы другие проблемы по ним за это время, а не просто плавание.

Евлампыч, скорее нет чем да, по крайней мере на форуме не встречал. Думаю обучают через комп.

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#148

Сообщение Борис H » 14 ноя 2017, 15:59

Евлампыч
никакой адаптации и калибровки и т.д не надо снял и поставил и поехал каждый раз перед зимой мою чищу.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#149

Сообщение Евлампыч » 14 ноя 2017, 16:03

Борис H писал(а):Евлампыч
никакой адаптации и калибровки и т.д не надо снял и поставил и поехал каждый раз перед зимой мою чищу.

да я точно также делаю, просто есть мнение, что она есть.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#150

Сообщение alexoman » 14 ноя 2017, 16:14

Я тоже ни разу ничего не калибровал,снимал,чистил и ставил на место.
Последний раз редактировалось alexoman 14 ноя 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя