dimrum писал(а):Результаты такие:
- температура ож 11, ДЗ стоит на 25 градусах
- температура ож 90, ДЗ стоит на 25 градусах
, то есть получается что открытие дросселя не зависит от температуры ож, что и требовалось доказать. Отпишитесь кто замерит у себя
Вопрос в другом - а какой градус ДЗ должен быть на хх, что предусмотрено инженерами? На Ниссан норма была 14 градусов, по факту было 20. Как почистил заслонку встала как вкопанная на 16.
На выходных таки почистил дроссель - не могу сказать что говн было много, так себе вполне средний дроссель; пальцами заслонку не двигал, АКБ отключал. В конце чистки сама заслонка покрылась коркой льда, потому что на улице был 0 и сильный ветер. Запуск был удачный, обороты после прогрева ровно 680 плюс/минус 5.
Теперь ДЗ стоит на ХХ на 17 градусах в отличие 25 до чистки. Но все равно интересно сколько же норма от инженеров.
P.s.: вторую неделю наблюдаю долгосрочную коррекцию по первому банку минус 2-4, по второму банку плюс 7-10. Напрягает. Свечки что-ли заменить...