Дроссельная заслонка
#48
Привет, я мыл. Порядок такой:
1 Снимаем клемму акб минус
2 Снимаем накладку двигателя
3 Снимаем трубопроводы с дросселя
4 Снимаем дроссель
5 Моем (очистителем карбюратора, НЕ ТРОГАЯ заслонку руками, т.е. смываем только напором из балона)!
6 Ставим всё на место
7 Подключаем акб
8 Включаем зажигание (не заводим!)
9 Нажимаем педаль газа 5 раз до упора (для калибровки)
10 Выключаем зажигание
11 Вкл и заводим.
Всё работает хорошо.
А то мне насчитали у дилера 3 т.р. за помывку
зы машина с140 2и4 бензин дроссель возле радиатора
1 Снимаем клемму акб минус
2 Снимаем накладку двигателя
3 Снимаем трубопроводы с дросселя
4 Снимаем дроссель
5 Моем (очистителем карбюратора, НЕ ТРОГАЯ заслонку руками, т.е. смываем только напором из балона)!
6 Ставим всё на место
7 Подключаем акб
8 Включаем зажигание (не заводим!)
9 Нажимаем педаль газа 5 раз до упора (для калибровки)
10 Выключаем зажигание
11 Вкл и заводим.
Всё работает хорошо.
А то мне насчитали у дилера 3 т.р. за помывку
зы машина с140 2и4 бензин дроссель возле радиатора
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#49
Voldyan
Не знаю как на С140, но на сотке (у автора сотка) при снятии дросселя, надо подготовить заглушки (я брал болты) что б заткнуть шланги ОЖ, которые подсоединены к дросселю иначе польётся антифриз...
ВОТ ЕЩЁ ОДИН ФОТООТЧЁТ
Не знаю как на С140, но на сотке (у автора сотка) при снятии дросселя, надо подготовить заглушки (я брал болты) что б заткнуть шланги ОЖ, которые подсоединены к дросселю иначе польётся антифриз...
Андрей36 писал(а):Други !!! Покажите где этот узел стоит.
ВОТ ЕЩЁ ОДИН ФОТООТЧЁТ
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#52
НетАндрей36 писал(а):Обучать заслонку после чистки надо или нет?
Андрей, и добавь в профиль или в подпись, что у тебя авто С100, а то ты задаёшь вопросы, а люди не знают какой у тебя авто...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#54
Обучать надо. Но вот писали и так:
Я х.з. как получитсЯ
Voldyan писал(а):Привет, я мыл. Порядок такой:
1 Снимаем клемму акб минус
2 Снимаем накладку двигателя
3 Снимаем трубопроводы с дросселя
4 Снимаем дроссель
5 Моем (очистителем карбюратора, НЕ ТРОГАЯ заслонку руками, т.е. смываем только напором из балона)!
6 Ставим всё на место
7 Подключаем акб
8 Включаем зажигание (не заводим!)
9 Нажимаем педаль газа 5 раз до упора (для калибровки)
10 Выключаем зажигание
11 Вкл и заводим.
Всё работает хорошо.
А то мне насчитали у дилера 3 т.р. за помывку
зы машина с140 2и4 бензин дроссель возле радиатора
Я х.з. как получитсЯ
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#55
Тут вот нарыл тему, Еще вот думаю пунктик добавить
12. Меняем масло
По крайней мере я так на Волжане делал когда заслонку и карбюратор чистил, обычно перед плановой заменой масла вместе с этой какой которая смывает грязь.
Voldyan писал(а):Привет, я мыл. Порядок такой:
1 Снимаем клемму акб минус
2 Снимаем накладку двигателя
3 Снимаем трубопроводы с дросселя
4 Снимаем дроссель
5 Моем (очистителем карбюратора, НЕ ТРОГАЯ заслонку руками, т.е. смываем только напором из балона)!
6 Ставим всё на место
7 Подключаем акб
8 Включаем зажигание (не заводим!)
9 Нажимаем педаль газа 5 раз до упора (для калибровки)
10 Выключаем зажигание
11 Вкл и заводим.
Всё работает хорошо.
12. Меняем масло
По крайней мере я так на Волжане делал когда заслонку и карбюратор чистил, обычно перед плановой заменой масла вместе с этой какой которая смывает грязь.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#56
Всем привет , нужен совет !
На днях снимал заслонку , чтобы почистить, обратил внимание что у меня нет прокладки (номер 2 на картинке ), не знаю почему , но ее там нет ( машина подержанная )
По моему VIN выдает такой номер 12581399, стоит 1600р , но ждать 94 дня !!!
Пробовал от лачетти ( она из картона )- не подходит , Пока герметиком замазал , нормально вроде,
Может кто нибудь что то подбирал от других моделей авто ??? Или может самому из картона вырезать ??
На днях снимал заслонку , чтобы почистить, обратил внимание что у меня нет прокладки (номер 2 на картинке ), не знаю почему , но ее там нет ( машина подержанная )
По моему VIN выдает такой номер 12581399, стоит 1600р , но ждать 94 дня !!!
Пробовал от лачетти ( она из картона )- не подходит , Пока герметиком замазал , нормально вроде,
Может кто нибудь что то подбирал от других моделей авто ??? Или может самому из картона вырезать ??
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Чистка дросселя.
#58Приветствую. Поиском поискал и не нашел ответ на свой вопрос.
Если дроссель снимать и его чистить, то потом нужно кое-нить обучение, прошивка и тд?
Или просто: снял - почистил - поставил и катаешься?
ЗЫ сам промывать не буду, в сервисе попрошу, просто не хочется нежданчика.
Если дроссель снимать и его чистить, то потом нужно кое-нить обучение, прошивка и тд?
Или просто: снял - почистил - поставил и катаешься?
ЗЫ сам промывать не буду, в сервисе попрошу, просто не хочется нежданчика.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#60
А я по старинке перед сменой масла, профигачил заслоночку очистителем карбюратора лм хотя он в принцыпе и не такой уж и грязный был...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KrenDel и 6 гостей