Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017...

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#151

Сообщение Тунк » 24 мар 2016, 07:15

АндрейЛ писал(а):на форуме

может и да...
Павел 98 в профиле не указано, какого года машина и вообще.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#152

Сообщение Pas79 » 24 мар 2016, 09:13

evs034 писал(а): viewtopic.php?t=42806&highlight=
Дык это комплект для 3.2, если ты выложил эту ссыль для Павел 98, то он же написал, что дизель 2.2 у него ;)

Аватара пользователя
Stoker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 03:30
Город: Иркутск

#153

Сообщение Stoker » 30 мар 2016, 10:20

Получил цепи вчера с сайта, который указывал выше... отправили оперативно транспортной компанией Деловые линии, не ради рекламы, а токмо для пользы... понравилось что у данной транспортной компании график работы КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, до этого с таким не сталкивался...
Сегодня сдал машину в сервис, жду с нетерпением... Комплект з/ч : малый набор ГРМ (3 цепи + 3 натяжителя) + комплект прокладок с доставкой вышел на 31 т.р. ... очень надеюсь, что не потребуются успокоители и звездочки... :( (еще раз пожалею , что нет у нас в городе нормального сто по GM, в котором бы могли отдефектоваться при вскрытии)... Ну а вот что пришло, цепи вроде оригинал... Прокладки не все оригиналы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stoker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 03:30
Город: Иркутск

#154

Сообщение Stoker » 31 мар 2016, 06:32

Не успели за день машинку сделать... Отмывали нагар жуткий, вот и думаю это масло такое GM dexos 2 (перешел недавно 2 замена, где то встречал негативные отзывы) или реально менять надо гораздо чаще - через 6-8 тыс. :?: а еще не учел вот эту прокладку, но ее, как я понял, не всегда нужно менять и моя вроде как более менее в нормальном состоянии... А кто-нибудь подскажет ее номерок?
29d56e139586.jpg

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#155

Сообщение Rurr » 31 мар 2016, 09:17

StokerА на каком масле до дексоса2 ездили? И где нагар был (или отложения на стенках блока)?


Аватара пользователя
Stoker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 03:30
Город: Иркутск

#156

Сообщение Stoker » 04 апр 2016, 09:13

Кастрол вроде... Починили мне машину, фотки мастер обещал скинуть на почту, потом выложу... Отложения были везде, в т.ч. и в картере... И основная причина оказалась тоже не в цепях, хотя ошибка по цепям и была и чувствовалось, что динамика похуже стала... Все-таки основное, почему машинка уходила в режим ограничения мощности - это загаженная сетка в поддоне... Когда мастер поменял цепи, машина все равно не раскручивалась выше 3,5 тыс. оборотов... полезли дальше по ошибкам и обнаружили, что давление масла не меняется от числа оборотов... Думали возможно что и датчик (снимали его отдельно, чистили), но в итоге просто сняли поддон и вычистили все "гумно" - машина полетела!

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#157

Сообщение Евлампыч » 04 апр 2016, 09:20

Stoker писал(а):Не успели за день машинку сделать... Отмывали нагар жуткий, вот и думаю это масло такое GM dexos 2 (перешел недавно 2 замена, где то встречал негативные отзывы) или реально менять надо гораздо чаще - через 6-8 тыс. :?: а еще не учел вот эту прокладку, но ее, как я понял, не всегда нужно менять и моя вроде как более менее в нормальном состоянии... А кто-нибудь подскажет ее номерок?


ИМХО никакого ДЕКОСА2 в наш 3.2 :evil:
каждые тысяч пять менять
https://www.drive2.ru/l/5366901/

пс: 126ткм пробега и цепи, пока, живут
Последний раз редактировалось Евлампыч 04 апр 2016, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#158

Сообщение Elveon » 04 апр 2016, 09:22

У меня тоже от 15000 интервала и Dexos 2 загажено все было https://www.drive2.ru/l/9350913/
Щас катаю по 5000 и отмываю двойной промывкой.

Sergant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 19:21
Город: Томск

#159

Сообщение Sergant » 05 апр 2016, 13:27

Здравствуйте.
Иван2891 подскажи пожалуйста из опыта.
На моей Каптиве (2007г.в. 3,2L) с пробегом 155тыс. цепи похоже менятись предыдущим хозяином (т.к. при покупке было видно что передняя крышка снималась)
Точно это не установлено, но все указывает на это. брал её с пробегом 83 тыс. и вот сам проехал без ошибок по цепям 72 тыс.
Сейчас появилась P0008. Морально к замене был готов, поэтому вопрос в том что поменять.
Пару недель назад меняли прокладки на клапанных крышках и мастер сфоткал шестерни распредвалов.
Вот в чем вопрос то по сути: на фото видно состояние шестеренок подскажи на сколько критичен износ (насечки от цепи по профилю зуба)? Стоит ли их менять?
IMG_20160405_WA0001.jpg

IMG_20160405_WA0002.jpg

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#160

Сообщение Иван2891 » 06 апр 2016, 11:27

Stoker
Ваши цепи не оригинальные 100%, упаковка не та совсем. Цвет меток и сами метки это подтверждают на 1000% - цепи не оригинальные.
6b06bbb48d76.jpg

Это тайваньский набор, вот тут я писал про них http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtop ... &start=120, это даже не cloyes. Про качество их ходит легенд много, но мы на практике проверили одну и она печальна.
Еще раз напишу - НЕ СУЩЕСТВУЕТ НАБОРОВ, КИТ КОМПЛЕКТОВ, РЕМ КОМПЛЕКТОВ и Т.П., для замены цепей, ПОКУПАЙТЕ ВСЕ ОТДЕЛЬНО!!!

Прокладки и сальники не так критично, но по опыту, прокладки клапанных крышек можно использовать повторно, а не ставить ВикторРеинц - эффект примерно тот же самый - либо потечет, либо нет.
8f814f6aea33.jpg

Сальник коленвала от ВикторРейнц - вообще не подходил, по крайней мере 7 месяцев назад, когда нам такой привезли, он не налез.

А вот зачем это снимали, для меня загадка, т.к. при замене это не требуется.
Изображение


Sergant
Износ не критичен, можете их оставить.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Sergant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 19:21
Город: Томск

#161

Сообщение Sergant » 07 апр 2016, 05:26

Спасибо Иван за помощь.
Заказал себе прокладки, цепи, сальник коленвала - будем менять!

Sergant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 19:21
Город: Томск

#162

Сообщение Sergant » 07 апр 2016, 11:53

Пришли заказанные отдельно цепи по номерам 12633452 и 12633451, НО упаковка у них вообще не понятная!!!!

Такое впечатление, что они точно такие же как и у Stoker , но с какими то "фирменными" наклейками.
Упаковано было скотчем так, что еле разобрал. Бирки именно от этого в таком состоянии.

Впечатление, что цепи из расфасованного "комплекта"
20160407_143353.jpg

:wht3: :wht3:

короче я не в восторге, чую нае...и!!!

Заказывал тут:
http://korsp.ru/goods/12633452
http://korsp.ru/goods/12633451

Какое ваше мнение???

Vel45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 13:26
Город: Томск

#163

Сообщение Vel45 » 09 апр 2016, 20:21

Появился шум при работе двигателя, особенно на холодную, мысли были разные, и подшибник генератора, и ролики натяжителя ну и само сабой цепи. от последнего бросало в холодный пот. Загнал машину на СТО, проверили все что можно проверить не разбирая двигател никаких признаков шума не было. Решил разобрать лобовину. И вот оно: когда появились цепи увидели что на одной цепи провис примерно 1 см., заклинил натяжитель. После осмотра вердикт: т.к. все уже разобрано и машину продавать не собираюсь, делаю для себя, замена всех цепей, нижних звезд, башмаков, натяжителей, заказываю только оригиналы, остальное прокладки уплатнительные кольца и всю мелочь что необходима- заменители. Итог по цене 75850 р. + работа 10000+ масло 7,4 л. (еще не определился какое лить) + антифриз. Короче веселуха полная. Что ожидаю: тишину в работе двиготеля, улудшение динамики (до этого было ощущение что движок тупит), надеюсь на снижение расхода топлива (до ремонта: трасса 11/100, город 13/100). Кстати до ремонта ошибки по цепям не выскакивали ни разу, просто движок начал громко работать. На СТО сказали что счастливчик, что цепь не порвалась, что кстати очени вероято. По окончании ремонта отпишусь. Сейчас ожидание запчастей 10 дней, один уже прошел.

Аватара пользователя
Stoker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 03:30
Город: Иркутск

#164

Сообщение Stoker » 11 апр 2016, 10:10

Sergant писал(а):Какое ваше мнение???

Не знаю, как должны выглядеть оригиналы, это надо Ивана попросить сфотографировать и просветить нас... На моих цепях тоже было написано made in france, на натяжителях made in germany и на вид - не были они никак похожи на тайвань (насколько я понимаю это SATовский набор должен быть, который продают по 15шке)... И да никто не говорит про универсальные наборы, просто я купил минималку на мой взгляд (вдали от столицы) цепи и натяжители , ну и спросил, а есть вот эти прокладки, они сказали без проблем и выслали их ПО РАЗДЕЛЬНОСТИ (только то что заказал), но в одной посылке... чем был доволен, теперь видимо отпишусь, как минимум (я надеюсь) после 30 тыс.пробега
А сайт korsp вроде нормальный был (новосибирский), я там заказывал шланг гура... после того как сначала переобжал свой старый и в итоге получил дикий вой, а на купленном по случаю на сайте (за демократичную надо сказать цену в районе 3 т.р.) - сейчас тишина... И товарищ на виншторме тоже шланг менял + ролики-подшипники и обводной ремень, доволен остался...

Sergant, а на сам сайт не обращался? там вроде поддержка адекватная была

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#165

Сообщение Walker » 14 апр 2016, 19:47

У меня машина 2,4 бензин, но относительно цепей есть проблема. Я уже давненько подмечал, на холостом, странное неравномерное постукивание-потрескивание. В общем что-то такое не очень понятное. Первое, что подумал - гидрокомпенсаторы. Но проверить все как-то некогда, да и машина едет нормально. Плюнул. А накануне был в сервисе, сказал механику, а он и сам услышал. Хорошо слышно под нагрузкой. Например, при включенном кондее. Без нагрузки почти ничего.
Оказалось, с его слов, постукивает цепь балансирных валов, надо бы поменять. Не срочно, но надо.
А как же ошибка, о которой здесь люди пишут ? Нет у меня никакой ошибки. Что-нибудь подобное было у кого-нибудь? Насколько опасно, безопасно, срочно ? Пробег 60 тыс. с хвостиком.
Спасибо.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя