вот еще один!!!TKGM159
какой брать
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#182
Денис575
Ходили слухи, что всё-таки стоит брать оригинал... Неоригинал быстро кончается. Иван вроде писал где то тут в теме...
Ходили слухи, что всё-таки стоит брать оригинал... Неоригинал быстро кончается. Иван вроде писал где то тут в теме...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#183
CaBa писал(а):Денис575
Ходили слухи, что всё-таки стоит брать оригинал... Неоригинал быстро кончается. Иван вроде писал где то тут в теме...
да я уже все перечитал...ничего не нашел
есть только вот http://www.antara-club.ru/index.php/top ... v6/page-17
335 пост... и все...
#184
Нашел комплект TKBK016 комплект 21 000р в него входит:Нижние 3 звезды,3 цепи и все натяжители,направляющие итд
подходит на каптиву 3.2 производство USA
не знаю ка фото вставить.
может кому пригодится.
подходит на каптиву 3.2 производство USA
не знаю ка фото вставить.
может кому пригодится.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#186
Cabias писал(а):Тоже счас цепи меняю, вернее поменял, осталось собрать. Лениво все описывать, кому интересно вот ссылка на Драйве
Лучше не надо с таким транспортиром делать. Цепи могут быть растянуты на звено и более (всех может быть по разному), и поставив новые - можно не попасть по меткам. В ТИС все расписано подробно, как меняются цепи и выставляются метки.
Денис575 писал(а):Нашел комплект TKBK016 комплект 21 000р в него входит:Нижние 3 звезды,3 цепи и все натяжители,направляющие итд
подходит на каптиву 3.2 производство USA
не знаю ка фото вставить.
может кому пригодится.
Вот интересно, а кто производитель то? Написать, то можно много чего.
Немного ранее писал про эти чудо наборы из Кореи, США и еще откуда-то, но куда-то делся Тайвань и Китай: viewtopic.php?p=222263#p222263
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#187
Добрый день всем. На пробеге 159000 вылезли вот P0008,P0017,P0018. Готовлюсь к замене ,перечитал все темы ,все запчасти выписал и вот увидел такой набор.
Комплект ГРМ GM 12651450 для Chevrolet Captiva двигатель 3.2, 3.0 / Opel Antara двигатель 3.2, 3.0 / Cadillac SRX, CTS 3.0, 3.6 / Chevrolet Camaro и прочие GM авто с двигателем 3.6 / 3.2 / 3.0.
В комплект входят цепи ГРМ 3 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Прокладки клапанных крышек 2 шт. (для левой и правой ГБЦ) при использовании данного комплекта на Captiva/Antara с двигателем 3.2 и 3.6 Cadillac SRX I надо дозаказывать прокладку под левую клапанную крышку № 12595106 для 3.2, прокладка левой крышки из комплекта идет только на 3.0 и 3.6, для правой клапанной крышки прокладка идет из набора подходит на все двигатели GM 3.0/3.2/3.6.
Натяжители цепей 3 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Прокладки натяжителей цепей 3 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Прокладка водяного насоса 1 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Сальник коленвала передний 1 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Сальник активатора распредвала 4 шт. GM 12593717 для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Из Москвы можно за 15 заказать,у себя в интернет магазине 18 есть. Ну и дополнительно еще там дозаказать прокладки и башмаки.
Вот сейчас думаю,это оригинальные запчасти?Или по отдельности все лучше заказывать? Иван возможно знает что-то про эти комплекты?
Комплект ГРМ GM 12651450 для Chevrolet Captiva двигатель 3.2, 3.0 / Opel Antara двигатель 3.2, 3.0 / Cadillac SRX, CTS 3.0, 3.6 / Chevrolet Camaro и прочие GM авто с двигателем 3.6 / 3.2 / 3.0.
В комплект входят цепи ГРМ 3 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Прокладки клапанных крышек 2 шт. (для левой и правой ГБЦ) при использовании данного комплекта на Captiva/Antara с двигателем 3.2 и 3.6 Cadillac SRX I надо дозаказывать прокладку под левую клапанную крышку № 12595106 для 3.2, прокладка левой крышки из комплекта идет только на 3.0 и 3.6, для правой клапанной крышки прокладка идет из набора подходит на все двигатели GM 3.0/3.2/3.6.
Натяжители цепей 3 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Прокладки натяжителей цепей 3 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Прокладка водяного насоса 1 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Сальник коленвала передний 1 шт. для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Сальник активатора распредвала 4 шт. GM 12593717 для двигателей GM 3.0/3.2/3.6.
Из Москвы можно за 15 заказать,у себя в интернет магазине 18 есть. Ну и дополнительно еще там дозаказать прокладки и башмаки.
Вот сейчас думаю,это оригинальные запчасти?Или по отдельности все лучше заказывать? Иван возможно знает что-то про эти комплекты?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#188
miha666
Иван говорил тут где то, что в наборах цепи не оригинал. Я покупал отдельно все. Сальники все оставил старые, счас не сопливит нигде. Прокладки клап крышек тоже оставил. На помпу новое все брал. Весной в 17 тыс встало, менял сам
Иван говорил тут где то, что в наборах цепи не оригинал. Я покупал отдельно все. Сальники все оставил старые, счас не сопливит нигде. Прокладки клап крышек тоже оставил. На помпу новое все брал. Весной в 17 тыс встало, менял сам
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#189
Cabias
Подсчитал сейчас,то что в наборе и по отдельности у меня выходит примерно в одинаковую сумму. Поэтому рисковать не буду,закажу все по списку) На каком пробеге менял? Я все же хочу по максимуму там все заменить.
Хотя забыл натяжители подсчитать) Тогда сумма уже разная.Цепи в наборе написано производитель INA(Франция)
Подсчитал сейчас,то что в наборе и по отдельности у меня выходит примерно в одинаковую сумму. Поэтому рисковать не буду,закажу все по списку) На каком пробеге менял? Я все же хочу по максимуму там все заменить.
Хотя забыл натяжители подсчитать) Тогда сумма уже разная.Цепи в наборе написано производитель INA(Франция)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#191
miha666 писал(а):Из Москвы можно за 15 заказать,у себя в интернет магазине 18 есть. Ну и дополнительно еще там дозаказать прокладки и башмаки.
Вот сейчас думаю,это оригинальные запчасти?Или по отдельности все лучше заказывать? Иван возможно знает что-то про эти комплекты?
Берите комплектом , так однозначно дешевле - натяжители в комплекте с прокладками ( Германия ) , цепи ( Франция ) , сальники и прокладки ( Малайзия , Китай ) - качественные . Не забудьте герметик для передней крышки - 89148 можно такой , вторую прокладку под крышку клапанов нужна такая 713817200 - из комплекта другая , но это единственное , что не подходит . Можете взять прокладки 2 шт под впускной коллектор 713817400 , кстати вот комплектик - https://www.drive2.ru/l/477565454894760193 . Башмаки натяжителей можете не брать , если машинка покатала прилично , заодно замените помпу и ремень , помпа - 506866 ( Valeo - хорошее качество ) , ремень - 6PK2404 ( CONTITECH ) , не берите GATES ( качество испортилось ) . Можете заменить подшипник в ролике натяжителя отдельно - 62032RSCM , подшипник в паразитном ( неподвижном ) ролике можете не трогать ( обычно ходят долго ) . Заодно посмотрите подшипники в генераторе , скорей всего уже нужна замена - Передний 63032RSR любой фирмы SKF , Toyo , FAG , задний идет такой 93740753 . Попутно свечи зажигания можно поменять - подходят Bosch , в два раза дешевле оригинала , на поверку одно и тоже . Ну и совсем по сильному желанию , можно заменить сальники клапанов , процедура довольно геморройная , но стоит того , что бы одним разом да почти все перетряхнуть . Мои сальники были изношены прилично , хотя и сохранили эластичность , заметной убыли масла не было , где то 1 литр на 10000 км доливал .
#192
Иван2891 писал(а):Лучше не надо с таким транспортиром делать. Цепи могут быть растянуты на звено и более (всех может быть по разному), и поставив новые - можно не попасть по меткам. В ТИС все расписано подробно, как меняются цепи и выставляются метки.
Иван2891, сколько на данный момент будет стоить замена цепи грм? Интересует цена на работу, цена на запчасти. Потому что в Питере как-то заряжают очень уж круто на замену. Я уже думаю приехать в мск и у вас поменять
По запчастям пока что насчитал 22к на экзисте согласно минимальному списку, что указан на сайте.
#193
В общем заменили мне цепи.
Брал комплект GM 12651450 (три цепи,три натяжителя и прокладки) Отдельно заказал 12634750 - Прокладка водяного насоса,Reinz 713817200
Прокладка клапанной крышки, 71-38174-00 Прокладка впускного коллектора(2шт), успокоители цепи cloyes 9-5530(31,32,33,34),одну звездочку нижнюю,герметик .
Поехал в сервис по шевроле ,вроде как машины такие делали,опыт есть. За работу запросили 15к ,в 10 утра оставил,в 9 вечера позвонили забирать.
Отдали старые детали,цепи немного совсем вытянуты,один из натяжителей с выработкой как у Cabias. Все остальное было в нормальном состоянии.
Довольный поехал домой и вдруг через пару км вылез чек( Подключился-ошибка P0017(положение каленвала-положение распредвала кореляция блок 1 датчик В). Сбросил,через небольшое время опять появилась.Причем машина едет абсолютно нормально,не так как до замены с ошибками.
Позвонил в сервис-сказали приезжайте будем смотреть. Съездил на дачу,из отличий только расход увеличился. Приехал в сервис,моторист клятвенно заверяет что все метки выставил правильно,типа сталкивался уже. Сбросили своим прибором,помогло не надолго.Опять таже ошибка. Они утверждают что если бы метки были неправильно,то и другие ошибки бы вылезли. Теперь вот не знают- датчики проверять на коленвале и распредвалах. Либо прошивку у официалов делать,поможет ли?
Брал комплект GM 12651450 (три цепи,три натяжителя и прокладки) Отдельно заказал 12634750 - Прокладка водяного насоса,Reinz 713817200
Прокладка клапанной крышки, 71-38174-00 Прокладка впускного коллектора(2шт), успокоители цепи cloyes 9-5530(31,32,33,34),одну звездочку нижнюю,герметик .
Поехал в сервис по шевроле ,вроде как машины такие делали,опыт есть. За работу запросили 15к ,в 10 утра оставил,в 9 вечера позвонили забирать.
Отдали старые детали,цепи немного совсем вытянуты,один из натяжителей с выработкой как у Cabias. Все остальное было в нормальном состоянии.
Довольный поехал домой и вдруг через пару км вылез чек( Подключился-ошибка P0017(положение каленвала-положение распредвала кореляция блок 1 датчик В). Сбросил,через небольшое время опять появилась.Причем машина едет абсолютно нормально,не так как до замены с ошибками.
Позвонил в сервис-сказали приезжайте будем смотреть. Съездил на дачу,из отличий только расход увеличился. Приехал в сервис,моторист клятвенно заверяет что все метки выставил правильно,типа сталкивался уже. Сбросили своим прибором,помогло не надолго.Опять таже ошибка. Они утверждают что если бы метки были неправильно,то и другие ошибки бы вылезли. Теперь вот не знают- датчики проверять на коленвале и распредвалах. Либо прошивку у официалов делать,поможет ли?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#195
miha666
Масло нипричем, возможно перегнули провода датчика, от старости изоляция при перегибе лопается
Возможно еще клапан регулирующий положение распредвалов, тоже проверить разъемы и провода (банк 1 датчик Б)
Масло нипричем, возможно перегнули провода датчика, от старости изоляция при перегибе лопается
Возможно еще клапан регулирующий положение распредвалов, тоже проверить разъемы и провода (банк 1 датчик Б)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя