Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017...

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
фарход
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 08:27
Город: узбекистан

#241

Сообщение фарход » 08 янв 2018, 10:33

крутил за колен вал. промежуточная цепь проскакивала на валу .

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#242

Сообщение alexoman » 08 янв 2018, 15:23

Натяжитель сломался не просто так, а потому, что цепи вытянулись. ИМХО. Покупай новые цепи и меняй.

3mey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 01:17
Город: Воронеж

#243

Сообщение 3mey » 14 янв 2018, 22:07

Здравствуйте! Подскажите, при снятие цепей ГРМ нужно ли фиксировать распредвалы с помощью планок? Звездочки остаются на месте.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#244

Сообщение Elveon » 14 янв 2018, 22:51

3mey писал(а):Здравствуйте! Подскажите, при снятие цепей ГРМ нужно ли фиксировать распредвалы с помощью планок? Звездочки остаются на месте.

Обязательно.

фарход
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 08:27
Город: узбекистан

#245

Сообщение фарход » 16 янв 2018, 08:51

Да причина была в цепи купили новую сравнили со старои 1,5- 2 см разница цена 200 доллар.

(когда старую цепь ставил нечего не снимал (натежители и др) а при установки новой цепь пришлось )


спсс за подержку отличный саит!!!


Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#246

Сообщение alexoman » 16 янв 2018, 09:04

фарход писал(а):Да причина была в цепи купили новую сравнили со старои 1,5- 2 см разница цена 200 доллар.

(когда старую цепь ставил нечего не снимал (натежители и др) а при установки новой цепь пришлось )


спсс за подержку отличный саит!!!


Цепь одну что ли менял?
Надо было все три.Понятно,что не дешево,но лазить туда еще раз уж больно геморно.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#247

Сообщение CaBa » 16 янв 2018, 10:03

Перемещено! :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#248

Сообщение dimrum » 26 фев 2018, 16:25

В одной известной группе в вацапе появился вывод - состояние цепей можно в том числе понять по углу опережения зажигания. Относительно логичный вывод, что при растяжении цепи будет меняться уоз и даже будет выходить за пределы, за нормы.

Вот тут и возникла сложность - гугл не может сказать какая норма уоз для двигателя 3.2.

Камрады, кто-то может подсказать?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#249

Сообщение CaBa » 26 фев 2018, 18:42

dimrum писал(а): по углу опережения зажигания.

А как отличить коррекцию вызванную, например, плохим топливом, от коррекции вызванной растяжением цепи? :)
И чем не устраивает штатный метод? :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#250

Сообщение dimrum » 26 фев 2018, 20:24

CaBa писал(а):
dimrum писал(а): по углу опережения зажигания.

А как отличить коррекцию вызванную, например, плохим топливом, от коррекции вызванной растяжением цепи? :)
И чем не устраивает штатный метод? :)

Как отличить хз, заправлять на разных АЗС. Этого будет достаточно. Это к теме не относится - вопрос был про норму уоз.

И кстати - штатный метод чего? Уточните что имеется ввиду.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#251

Сообщение CaBa » 26 фев 2018, 21:08

dimrum писал(а):Это к теме не относится - вопрос был про норму уоз.

Если это не относится, тогда что, в 3.2 какой-то особый процесс смесеобразования, сгорания или формы цилиндров? :D
Норма вроде везде +/- одна и та же...
dimrum писал(а):И кстати - штатный метод чего? Уточните что имеется ввиду.

Выставления DTC по цепям.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#252

Сообщение dimrum » 26 фев 2018, 21:47

Ну я все понимаю - я понимаю что уоз у всех примерно одинаковый. Я б даже сказал у усе машин. Но примерно одинаковый это сколько? Какая норма на наш 3.2, именно это и интересует.

На двух машинах посмотрели - увидели 10-12^ на прогретых хх. Но чертовски интересует норма.

Под выставлением dtc имеется ввиду код ошибки по цепям?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#253

Сообщение CaBa » 26 фев 2018, 22:06

dimrum писал(а):Какая норма на наш 3.2, именно это и интересует.

Для какого режима? :D
P.S. Открою секрет получения данной инфы: сливаешь прошивку с ЭБУ (прошивок в инете валом), открываешь её и смотришь карты УОЗ! :D
Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#254

Сообщение dimrum » 26 фев 2018, 22:21

Ну знал бы прикуп, жил бы в Сочи. (с)
Это я про слив прошивки.

Естественно речь идёт про хх, на другом режиме смотреть будет трудно, так как большое количество иных плавающих факторов будет вмешано которые придётся учитывать.

К сожалению нет у меня софта ни железа что слить/прочесть карты.

На скрине - какой минимум нарисован, не могу понять. Может как то карту не в 3D? 😃

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#255

Сообщение Elveon » 27 фев 2018, 08:38

Какой то бред про УОЗ и мониторинг цепей, УОЗ трогают в прошивках и узнать норму будет проблематично, т.к. в каждой прошивке автор правит как ему вздумается.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikl5301 и 5 гостей