Саморегулирующаяся задняя подвеска
Саморегулирующаяся задняя подвеска
#1Коллеги, слышал, что у нас задняя подвеска поддерживает постоянную высоту кузова отн. земли. Как всё это работает? Была бы пневмо - там понятно. А здесь? Кто знает?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#2
Система за счёт специальных амортизаторов обеспечивает постоянство дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Первыми такой технологией воспользовались, понятно, Мерседес и БМВ на своих унмиверсалах. Поначалу подвеска типа Nivomat была очень дорогим удовольствием и шла как опция. Применялись амортизаторы фирмы Boge - первого массового производителя Nivomat'a. Система является "пассивной". Без возможности внешнего управления ею. Описание принципа работы можно прочесть тут: http://www.zr.ru/a/14394/ и тут: http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml, или покурить Яндекс самостоятельно. Уверен, что наши амортизаторы работают схожим образом с теми, о которых рассказано в статьях. Принцип-то один
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Только я вот не узрел дополнительных бачков и трубок на Капухе.Если только он расположен внутри амортизатора,ибо он довольно толстый.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Виктор.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
MB124 писал(а):Вторую статью по ссылке читали? Там как раз показаны амморты без доп.бачков.
Принцип - один. Способов реализации - несколько.
Пардон,не приметил,первую только посмотрел.
Виктор.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#7
РОМАН060477 писал(а):Кстати заметил я её работу в деле, не зная об этой опции...
Всё это "туфта" Я снимал свои задние "аммы"- ни каких тебе "трубок" ! Простые газо-маслянные с постоянным "подпором"...(Давление в системе Nivomat велико (в динамике — до 350 атм), а извне жидкость не подводится, то есть малейшие протечки быстро приведут к выходу из строя. Так что требования к изготовлению Nivomat куда более жесткие, чем даже для гидропневматических подвесок, Характерно: производитель указывает, что при производстве Nivomat. лимитируется даже содержание пыли в воздухе производственных помещений.
Высокий технологический уровень определяет и стоимость. Хотя Nivomat обходится много дешевле, чем регулируемая пневмо- или гидропневматическая подвеска, все же система ориентирована прежде всего на легковые автомобили, начиная со средних классов, а также минивэны.) P.S. Самое грустное посмотрите ,как и чем крепиться верхняя часть заднего амортизатора.......
3.2 АТ. 2007год.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#8
У нас с выравниванием. Первыми тау подвеску сзади ставить стали на СангЕнги Кайроны, т.к. те имели склонность к опрокидыванию. После применения таки амо, опрокидывания уменьшились в 10 раз.
В случае если вы будите ставить обычные, то лучше смените и пружины на другие, номера завтра поищу.
В случае если вы будите ставить обычные, то лучше смените и пружины на другие, номера завтра поищу.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя