Саморегулирующаяся задняя подвеска

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

Саморегулирующаяся задняя подвеска

#1

Сообщение Вадим_В » 13 мар 2012, 16:39

Коллеги, слышал, что у нас задняя подвеска поддерживает постоянную высоту кузова отн. земли. Как всё это работает? Была бы пневмо - там понятно. А здесь? Кто знает?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение MB124 » 13 мар 2012, 17:41

Система за счёт специальных амортизаторов обеспечивает постоянство дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Первыми такой технологией воспользовались, понятно, Мерседес и БМВ на своих унмиверсалах. Поначалу подвеска типа Nivomat была очень дорогим удовольствием и шла как опция. Применялись амортизаторы фирмы Boge - первого массового производителя Nivomat'a. Система является "пассивной". Без возможности внешнего управления ею. Описание принципа работы можно прочесть тут: http://www.zr.ru/a/14394/ и тут: http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml, или покурить Яндекс самостоятельно. Уверен, что наши амортизаторы работают схожим образом с теми, о которых рассказано в статьях. Принцип-то один ;)

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение KZ-2 » 13 мар 2012, 18:25

Только я вот не узрел дополнительных бачков и трубок на Капухе.Если только он расположен внутри амортизатора,ибо он довольно толстый.

[ ссылка на изображение ]
Виктор.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение MB124 » 13 мар 2012, 18:54

Статью по второй ссылке читали? Там как раз показаны амморты без доп.бачков.
Принцип - один. Способов реализации - несколько.

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение KZ-2 » 13 мар 2012, 18:55

MB124 писал(а):Вторую статью по ссылке читали? Там как раз показаны амморты без доп.бачков.
Принцип - один. Способов реализации - несколько.


Пардон,не приметил,первую только посмотрел.
Виктор.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#6

Сообщение РОМАН060477 » 14 мар 2012, 10:34

Кстати заметил я её работу в деле, не зная об этой опции... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение 555 » 19 июн 2012, 21:02

РОМАН060477 писал(а):Кстати заметил я её работу в деле, не зная об этой опции... :lol:

Всё это "туфта" Я снимал свои задние "аммы"- ни каких тебе "трубок" ! Простые газо-маслянные с постоянным "подпором"...(Давление в системе Nivomat велико (в динамике — до 350 атм), а извне жидкость не подводится, то есть малейшие протечки быстро приведут к выходу из строя. Так что требования к изготовлению Nivomat куда более жесткие, чем даже для гидропневматических подвесок, Характерно: производитель указывает, что при производстве Nivomat. лимитируется даже содержание пыли в воздухе производственных помещений.
Высокий технологический уровень определяет и стоимость. Хотя Nivomat обходится много дешевле, чем регулируемая пневмо- или гидропневматическая подвеска, все же система ориентирована прежде всего на легковые автомобили, начиная со средних классов, а также минивэны.) P.S. Самое грустное посмотрите ,как и чем крепиться верхняя часть заднего амортизатора.......
3.2 АТ. 2007год.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Иван2891 » 19 июн 2012, 22:17

У нас с выравниванием. Первыми тау подвеску сзади ставить стали на СангЕнги Кайроны, т.к. те имели склонность к опрокидыванию. После применения таки амо, опрокидывания уменьшились в 10 раз.
В случае если вы будите ставить обычные, то лучше смените и пружины на другие, номера завтра поищу.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Demon » 20 июн 2012, 00:17

51905



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя