Наш первый год с Капухой

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Наш первый год с Капухой

#1

Сообщение MB124 » 15 мар 2012, 02:14

Машину девятого года взял в марте одиннадцатого за 950'000р. как б/у-шную, "застоявшуюся" у дилера. Комплектация максимальная, пять мест. С первой регистрацией в июне 2010г и пробегом всего 2500км., т.к. машину несколько месяцев успели попользовать-таки как тестовую для корп.клиентов.
Сейчас суммарный пробег машины 30500км.
Пробежала их машина, прямо скажу, не без проблем.
Перечислю, что менялось:
- два катализатора из трёх (дней через пять после покупки);
- муфта вкл.компрессора кондиционера (тоже сразу, через пол-месяца);
- компрессор кондиционера и ещё одна муфта (сразу после пред.замены);
- кондиционер в сборе (вкл.ещё один компрессор и ещё одну муфту, все радиаторы, трубки, хладагент и прочее);
- правую стойку стабилизатора (при пробеге ~20000км);
- переднюю эмблему;
- один (крайний правый) датчик парковки (недели три назад);
- дроссельный узел в сборе (ещё не поменян, но уже заказан).
Всё перечисленное выполнено по гарантии. Затрат на это (окромя нервных) я не понёс.
Идём дальше.
Подаренный комплект зимней Нокии на родном литье пришлось перебалансировать весь. Но, как говориться, дарёному коню...
Также мне были подарены дилером фирменные коврики и установлены брызговики.
Был у меня и "страховой случай". В результате чего был заменён задний бампер в сборе и его усилитель - всё по КАСКО. Заодно, "чтоб два раза не вставать", была отремонтирована площадка на лонжероне, куда вворачивается съёмная проушина, и вывернут её обломок. С восстановлением покрытия и антикором места ремонта. Проушина была сломана, вероятно, ещё у дилера, но т.к. это было трудно доказуемо, ремонт располовинили и я уплатил за него 5600р.
Треснутый дублёр стоп-сигнала (в козырьке) по гарантии сделать не удалось. Плюнул. На скорость не влияет.
Запотевание задних фонарей победил сам: просушил и аккуратно загерметизировал стык корпуса с рассеивателем обычным прозрачным герметиком и закрыл тему.
За деньги я страховал машину по КАСКО (первый год - 45тыс.р., второй - 49тыс., но уже с франшизой: КАСКО подорожало), купил ей литьё для лета (Реплика, 18"). Зимнюю резину (Нокия, шиповка) мне подарил дилер.
Плюс сделал два т/о.
Сколько раз машину оставлял в сервисе - уже и не вспомню. Много. Она прожила там за истекший год суммарно с месяц.
Расход бензина в смешанном цикле ~14,6...15,6л/100км (считаю постоянно по чекам с АЗС). Конкретно по трассе ~10,6...11,2. Если "топить" ~12,1. Чисто по пробкам ~17,2...18,6.
Масло не ест (тьфу, тьфу, тьфу).
С задней дверью возился летом сам: зачистил, обработал и заделал 3, или 4 "паучка" и поставил накладку на "молдинговый" (толстый) двухсторонний скотч 3М. Изнутри дверь залил антикором для скрытых полостей.
Доволен ли я Капухой? Да, очень, и это не шутка. Доволен, несмотря на то, что до этого 4 года (и 60000км) ездили с женой на Лачетти и палец о палец не ударили: полетел клапан рециркуляции (гарантия), да пара лампочек перегорела. Всё!
На Капухе, если Бог даст, планирую ездить ещё года три-четыре. А там - посмотрим ;)

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#2

Сообщение Gena50 » 15 мар 2012, 08:36

Хороший отчет:yes:

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3

Сообщение Sergiv » 15 мар 2012, 08:44

интересно было прочитать. скоро тоже подобное напишу ) тоже скоро год владения будет ))
вЭлкам на rk-stud.ru

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#4

Сообщение РОМАН060477 » 15 мар 2012, 10:02

Добавлю к отчёту от себя для сравнения, что по гарантии мне заменили только катализатор, ну а в остальном - "прекрасная маркиза"... :x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
лёлик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:51
Город: Питер

#5

Сообщение лёлик » 15 мар 2012, 21:45

1 год 2 месяца 20000км пробег проблем нет машина 2010г да резина заводская kumha говно. а если так много замен по морде то она могла быть и битая в морду поэтому столько проблем, а дилер не скажет


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение MB124 » 16 мар 2012, 00:59

Нет. Не битая. Почти любой ремонт я бы вычислил.
Кондей убило долгое бездействие.
А всё остальное - "фирменные" болячки Капухи. И про рассыпающиеся катализаторы, и про нестабильное качество дроссельных узлов GM прекрасно осведомлена. Как и мастера офф.дилеров. Но Шевроле - не Мерседес, не БМВ, не Ниссан и не Тойота. Тотально отзывать машины с врождёнными косяками тут не принято. У Опеля тоже самое: сам, своими глащами видел предписания GM по необходимым заменам подозреваемых в производственном браке деталей в тормозной(!!!) системе и системе сцепления новой Астры. Но с лукавой припиской: "по факту обращения". Не обратился, не заметил, убился - сам виноват. GMу только меньше затрат. А авторитет... А он им нужен, в России-то? В ценовой категории, где Опель и Шеви делают основные продажи, народ, в первую очередь ведётся на размер, цену и комплектацию. Про надёжность и сервис думают уже много позже - когда припрёт. А в дорогом сегменте, где народ разборчивый и "с возможностями", продажи GM составляют максимум две-три тысячи штук в месяц по паре моделей. Остальных - десятки и сотни. Слёзы! Да и что такое "дорогой сегмент" применительно к GM в России? Максимально навороченная "трёшка" БМВ дороже почти любого из продаваемых тут Шевролётов. Про Опель я молчу. И продаются "трёшки" тысячами...
Вот здесь, ИМХО, и находится корень большей части наших проблем. Наплевать на нас. Купили - ваши проблемы. С дилерами - та же история. Все они - мультибрендовые. Шевролеты с Опелями делают им лишь небольшую часть выручки. "Зато" проблем приносят - до ж...пы. Чемодан без ручки! А в пассиве - снова мы.
Обидно за технику. Она-то, весьма и весьма достойная. Родители только подкачали.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#7

Сообщение Вадим_В » 16 мар 2012, 09:43

Ну, МВ124 Вы прям жути нагнали! Езжу 3 года (50 тыс.км) сейчас уже 95 тыс. Брал в 09г. с пробегом 45 тыс. Ничего не случалось! Только расходники! Может прежний владелец, в первый год, всё устранил?
А, заморочился и заменил сальник на заднем дифф. Хотя можно было не менять... Посмотрим, что будет! Сейчас, после соотв. ветки форума думаю о замене масла в АКП... По теплу займусь...
:shock: :shock:
P/S/ Сейчас вспоминаю 1 свою машину 41-ый Москвич 92 года - жесть!!!!
Кстати, а как определить, что катализаторы не исправны?

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#8

Сообщение РОМАН060477 » 16 мар 2012, 09:49

Вадим_В
Катализаторы не исправны....
Сразу поймёшь:
- потеря мошности, тапок в пол-чихает-глохнет;
- может заглохнуть на 120км/ч (у меня так было)...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#9

Сообщение MB124 » 16 мар 2012, 11:31

Вадим_В писал(а):Ну, МВ124 Вы прям жути нагнали! Езжу 3 года (50 тыс.км) сейчас уже 95 тыс. Брал в 09г. с пробегом 45 тыс. Ничего не случалось! Только расходники! Может прежний владелец, в первый год, всё устранил?
А, заморочился и заменил сальник на заднем дифф. Хотя можно было не менять... Посмотрим, что будет! Сейчас, после соотв. ветки форума думаю о замене масла в АКП... По теплу займусь...
P.S.: Сейчас вспоминаю 1 свою машину 41-ый Москвич 92 года - жесть!
Кстати, а как определить, что катализаторы не исправны?
Про неисправняе катализаторы тебе с радостью сообщит лампочка "Check Engine" :D Так что, не волнуйся насчёт этого.
Жути я не нагонял. Я сам был в шоке. Но ведь главная моя проблема - с кондеем - это не столько вина машины, сколько вина её длительной стоянки. Не секрет, что кондиционеры быстро портятся от бездействия. поэтому хотя бы пару раз в месяц их надо включать даже не в сезон! Хоть на пять-десять минут.
Что до остального - облезшей эмблемы, стойки стабилизатора, катов и дроссельного узла - это известные болезни, связанные с низким качеством комплектующих. Ведь катализатор у меня не "отравился", а именно рассыпался. Брак! Рассыпался и забил обломками третий кат, ниже по трубе. Который пострадал как бы не за что. Стойки стабилизатора - вообще расходник на 90% иномарок. Цена его - копейки. По гарантии меняют без вопросов.
Короче, нет на Капухе чего-то особенно косячного, отличающего её от других машин, подчас много более дорогих. Я писал про Рейндж-Ровер, который стоит $110000, а в ремонты за 27тыс.пробега ввалили уже почти сотку рублей.
Нормально всё ;)
P.S.: 41-й - отличная тачка. Вспоминаю с теплотой. Отъездил на нём 4 года и 70тыс.
Последний раз редактировалось MB124 16 мар 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#10

Сообщение МишGUN » 16 мар 2012, 11:58

MB124 писал(а): Вспоминаю с теплотой

Не без основательно)зимой печка в моём 41-м жарила будь здоров)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Pecall » 16 мар 2012, 13:27

у меня пока полгода и 15 тыщ.

из неисправностей только глючащий датчик парктроника, замененный по гарантии. Также сдуру сьездил "отранжировать муфту", но профита не заметил - то ли все было отранжировано, то ли обманули :D

из того, что не нравится - работа климата и расход бенза, все остальное 8) супер
Изображение

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение emergencer » 17 мар 2012, 00:15

В другой теме уже писал, повторюсь кратко: машине год, пробег 22000 км. Заменил по гарантии задний стоп в спойлере и прикуриватель (зажигалку). В остальном эксплуатация без вопросов.
Умных много. Богатых что-то мало...

andrew1061
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:43

#13

Сообщение andrew1061 » 12 янв 2013, 18:29

А мне Каптива, как раз напоминает 41-й Космич. Тоже был моей первой машиной. Сходства:
1. Погремушечность и качество салонного пластика.
2. Неликвид на вторичке.
3. Теплая печка.
4. Отсутствие внятной динамики (задумчивый автомат у Капы и слабый УЗАМ 331 у АЗЛК)
5. Не пропускают на дороге.
6. Неплохой комфорт для пассажиров на "дальняке" при крейсерской скорости 110-130.
7. Общее ощущение - задумка неплохая, но исполнение - подкачало..

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Demon » 13 янв 2013, 02:17

1. шумка и нету проблемм...
2. не факт - у нас берут нормально....лучше чем хюндаи и киа
3. ++++++
4. 2,4 - прёёёёёёёёт
5. поднял на 4,5 см - пропускают еще и как!!!
6. комфорт такой еще поискать!
7. исполнение конечно не 5 соглашусь - но твёрдая 4 :lol:

proman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:47
Город: Санкт-Петербург

#15

Сообщение proman » 28 мар 2014, 18:48

Sergiv писал(а):интересно было прочитать. скоро тоже подобное напишу ) тоже скоро год владения будет ))
и я тоже!!!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей