Балонный ключ и домкрат
Балонный ключ и домкрат
#1Всем доброго времени суток.Недавно купил капу 08-го,но без ключа и домкрата.Подскажите какой размер болтов на родных дисках R18?Подойдёт ли ромбовый домкрат 2т?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#2
У домкрата площадка, упирающаяся в порог должна иметь вполне конкретный размер канавки под усилитель порога (ребро). Кроме грузоподъёмности (2т - хватит) важна высота подъёма. Её надо замерять, чтобы хватило. Иначе придётся подбирать проставку под опорную пяту домкрата.
Размер болтов не помню (по-моему, да, "на 18"), но мой совет: купите высокую головку с ШЕСТЬЮ гранями и накаткой, хороший фирменный вороток (500...600мм длиной) и удлиннитель в 100...125мм. Этим Вы отвернёте любой прикипевший болт, не повредив его и не повредив себя.
А всякие крестообразные и телескопические китайские поделки - гарантия производственного травматизма и порчи техники.
P.S.: а воротком, при случае, и отмахнуться можно.
Размер болтов не помню (по-моему, да, "на 18"), но мой совет: купите высокую головку с ШЕСТЬЮ гранями и накаткой, хороший фирменный вороток (500...600мм длиной) и удлиннитель в 100...125мм. Этим Вы отвернёте любой прикипевший болт, не повредив его и не повредив себя.
А всякие крестообразные и телескопические китайские поделки - гарантия производственного травматизма и порчи техники.
P.S.: а воротком, при случае, и отмахнуться можно.
#3
MB124 писал(а):купите высокую головку с ШЕСТЬЮ гранями и накаткой, хороший фирменный вороток (500...600мм длиной) и удлиннитель в 100...125мм. Этим Вы отвернёте любой прикипевший болт, не повредив его и не повредив себя.
Спасибо за совет,но я как то далек от всего этого,не могли бы вы скинуть хоть примерно картинку как это выглядит?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Опа! Ну на выходных постараюсь сфоткать.
Примерный бюджет такой
- вороток - 600...750руб.;
- головка высокая шестигранная - 120...200руб.;
- удлиннитель 100...125мм. - 100...150руб.
Речь идёт об инструменте профессионального уровня, поломка которого без злого умысла практически исключена. Проще говоря, покупаете навсегда.
Примерный бюджет такой
- вороток - 600...750руб.;
- головка высокая шестигранная - 120...200руб.;
- удлиннитель 100...125мм. - 100...150руб.
Речь идёт об инструменте профессионального уровня, поломка которого без злого умысла практически исключена. Проще говоря, покупаете навсегда.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#5
... об инструменте профессионального уровня, поломка которого без злого умысла практически исключена. Проще говоря, покупаете навсегда...
Сам в машине держу инструмент, который перекладываю ещё с ВАЗ-21011. Незаменим. В последних 2-х машинах не доставал даже, но, когда правельный инструмент рядом, на душе спокойнее...
У меня как то с кривого домкрата десятина удачно падала-соскользнула, без потерь...
Мой совет обязательно купить инструмент - хорошего уровня
Сам в машине держу инструмент, который перекладываю ещё с ВАЗ-21011. Незаменим. В последних 2-х машинах не доставал даже, но, когда правельный инструмент рядом, на душе спокойнее...
У меня как то с кривого домкрата десятина удачно падала-соскользнула, без потерь...
Мой совет обязательно купить инструмент - хорошего уровня
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#6
Уже лет 7-8 перекладываю из машины в машину, крестообразный балонник, под разные размеры и не морочу голову. Ключ качественный и дорогой, ни разу не подводил.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- АлексВ519ОН
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:53
- Город: Пермь
#8
Согласен с форумчанами, в машине нужно иметь хороший, дорогой, проверенный инструмент.
Был случай: на форде в родной комплектации идет Г-образный балонник и одноногий домкрат (не знаю как правильно его назвать), ну такой у которого одно нога в землю упирается, а вторая из него в виде рычага выходит на угол и поднимает машину. Как то застрял в деревне, сел на землю передком, левое колесо в канавку заскочило. Стал поднимать засевшую сторону таким домкратом, да подкладывать под колесо доски. Вобщем у домкрата червячная втулка оказалась из пластика (типа второпласта) и она лопнула. Домкрату хана. Побежал искать. Выручили соседи, нашелся у них ромбовый. Балонник родной, так-же после 2 лет эксплуатации пришел в негодность - сточились внутренние грани.
Сразу прикупил хороший ромбический домкрат - машину начинаешь поднимать, она аж подпрыгивает и профессиональный вороток с выдвижным удлинителем и головкой. С тех пор и перекладываю из машины в машину. На душе спокойней.
Был случай: на форде в родной комплектации идет Г-образный балонник и одноногий домкрат (не знаю как правильно его назвать), ну такой у которого одно нога в землю упирается, а вторая из него в виде рычага выходит на угол и поднимает машину. Как то застрял в деревне, сел на землю передком, левое колесо в канавку заскочило. Стал поднимать засевшую сторону таким домкратом, да подкладывать под колесо доски. Вобщем у домкрата червячная втулка оказалась из пластика (типа второпласта) и она лопнула. Домкрату хана. Побежал искать. Выручили соседи, нашелся у них ромбовый. Балонник родной, так-же после 2 лет эксплуатации пришел в негодность - сточились внутренние грани.
Сразу прикупил хороший ромбический домкрат - машину начинаешь поднимать, она аж подпрыгивает и профессиональный вороток с выдвижным удлинителем и головкой. С тех пор и перекладываю из машины в машину. На душе спокойней.
Captiva 2012, серебристая, 2.4 бензин, АКП.
#9
что вы такое пишете? в машине очень хороший заводской домкрат, поднимал свою уже раз 50...
автор рекомендую купить б.у. родной домкрат, и по месту будет крепиться и отработает он свое, как надо. можно и от Антары искать, тоже подойдет.
а тот , кто пишет про качественный инструмент от ваза, тот не работал в жизни действительно профессиональным инструментом.... У меня в гараже такого почти на 600 долларов.
автор рекомендую купить б.у. родной домкрат, и по месту будет крепиться и отработает он свое, как надо. можно и от Антары искать, тоже подойдет.
а тот , кто пишет про качественный инструмент от ваза, тот не работал в жизни действительно профессиональным инструментом.... У меня в гараже такого почти на 600 долларов.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
kudan01 писал(а):в машине очень хороший заводской домкрат, поднимал свою уже раз 50...
отличный домкрат, поддерживаю
kudan01 писал(а):качественный инструмент от ваза, тот не работал в жизни действительно профессиональным инструментом
Точно.
kudan01 писал(а):У меня в гараже такого почти на 600 долларов.
У меня, чуть больше 3000 долларов. Остался после того, как закончил работать диагностом-электриком. Продавать жалко. Покупал всё на свои кровные. Facom, Beta, Stahlwille, Hazet, Knipex, SK, Craftsman, Metrinch.
В основном с пожизненной гарантией. Сломаный инструмент не раз менял на новый и без проблем молча меняли.
Так что проф инструмент стоит денег и на каждом углу не продается. За качество надо платить.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#11
У меня тоже штатный сломался - нижние зубья так перекорёжило.
Купил гидравлический - бутылочный 6т. - кейсе, всего 800 руб. Совсем другое дело - поднимать легче, опускать быстрее...
Считаю, что штатный (как и любой, подобный винтовой) годится только для экстренных случаев - колесо в дороге поменять и т.п. А если авто приходится самому обслуживать, то он, неудобен...
Купил гидравлический - бутылочный 6т. - кейсе, всего 800 руб. Совсем другое дело - поднимать легче, опускать быстрее...
Считаю, что штатный (как и любой, подобный винтовой) годится только для экстренных случаев - колесо в дороге поменять и т.п. А если авто приходится самому обслуживать, то он, неудобен...
#12
Форумчане, кто каким домкратом пользуется? Машинку только взял, штатный не пробовал. Завтра забираю зимние колеса, ставить буду сам, а через 1.5-2 месяца снова переобуваться. Вчера видел в Зельгрос подкатной 2т. 350мм высота подъёма. Не мало ли будет? В Юлмарте на 200руб дороже(1600руб) -3 тонник. Что посоветуете для гаражного пользования?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#13
Вадим_В писал(а):годится только для экстренных случаев - колесо в дороге поменять
купите набор для ремонта безкамерных шин и домкрат вам не понадобится. Все проколы заделываю сам не снимая колеса
odinal писал(а):Форумчане, кто каким домкратом пользуется?
Штатным. Ромбы одни из самых удобных и надёжных. Для смены колёс 2а раза в год и 1-2 раз для смены колодок больше ни чего не надо
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#14
Родной домкрат сделан тупо - для манипуляции им устроен болт под 17 мм накидной или торцовый ключ. Балонник наш подходит на этот болт, но крутить им не реально. На KIA Cerato был составной вариант - балонник + рычаг вставляемые в отверстие балонника.
Здесь же мне пришлось пользоваться накидной головкой на 17 мм + вороток со скользящим квадратом (под головку). Стало более удобней.
Почему так глупо сделали - не знаю...
Здесь же мне пришлось пользоваться накидной головкой на 17 мм + вороток со скользящим квадратом (под головку). Стало более удобней.
Почему так глупо сделали - не знаю...
Oleg Reva
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#15
АндрейЛ писал(а):Вадим_В писал(а):годится только для экстренных случаев - колесо в дороге поменять
купите набор для ремонта безкамерных шин и домкрат вам не понадобится. Все проколы заделываю сам не снимая колеса
Это только проколы по протектору можно заделать,и только мелкие.Боковые проколы/порезы в шиномонтаж.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя