АКПП переключение с ударом D<N>R
#31
Вообще то при переходе из одного положения в другое положение АКПП рывков не должно ощущаться только если машина не стоит под уклон и перед этим не была поставлена на ручник.
#32
у меня на новой капе были пинки, до первого ТО, с завода недолив масла!! Долили, полёт нормальный, пинки исчезли.
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#33
складывается впечатление что надо в топик повесить мелкую инструкцию по авто как забрал у ОД
перво наперво не верьте всем ОД, даже по знакомству
сразу проверяйте все жидкости, особенно в моторе и АКПП
по статистике:
в мотор переливают
в АКПП не доливают
и для себя уже с очень давних времён, когда у всех были только советские авто - взял за особенность и привычку - перед запуском авто - проверь все жидкости
это спасает от неприятностей, да и предпосылки видны сразу с выяснением последующих причин.
если авто на гарантии - к ОД на проверку уровня в АКПП, с жалобой на пинки, тычки и запинания - эта запись в обращении позволит потом если как чё.... обратиться к ним на сервис и сказать - а я у Вас был...... . а там уже и видно будет
перво наперво не верьте всем ОД, даже по знакомству
сразу проверяйте все жидкости, особенно в моторе и АКПП
по статистике:
в мотор переливают
в АКПП не доливают
и для себя уже с очень давних времён, когда у всех были только советские авто - взял за особенность и привычку - перед запуском авто - проверь все жидкости
это спасает от неприятностей, да и предпосылки видны сразу с выяснением последующих причин.
если авто на гарантии - к ОД на проверку уровня в АКПП, с жалобой на пинки, тычки и запинания - эта запись в обращении позволит потом если как чё.... обратиться к ним на сервис и сказать - а я у Вас был...... . а там уже и видно будет
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
- Город: г. Ростов, Яр. обл.
- Авто: C140 2.4 LT
- Поблагодарили: 1 раз
#34
АндрейЛ писал(а):Не парюсь - машина на гарантии Smile
на гарантию надейся, но и сам не ......
у меня тоже машина дилерская. но все эти ремонты - страховые или гарантийные (особенно) - вынуждают на какой-то срок превращаться в пешехода. а лозунги вроде - не мешай машине работать или надо прокладку сменить - считаю проявлением глупости или лени - на мой "век " хватит - все равно продам.
здесь надо-о-о-о ..... технически
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#35
приветствую всех! заметил сегодня такое дело: на прогретую 3я передача начала включатся с небольшим ударом. еще переключение с R-N-D есть небольшая задержка (прим 1 сек и далее ощутимое включение толчком). больше пугает 3я передача. что делать? нужна диагностика, но выявит ли она что?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#36
да еще: пробег 110тыс, пару месяцев назад была частичная замена масла в коробке. слилось темнокрасного цвета. думаю уровень масла не может повлиять только на 3ю передачу.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#37
Cabias писал(а):еще переключение с R-N-D есть небольшая задержка (прим 1 сек и далее ощутимое включение толчком). больше пугает 3я передача. что делать?
Толчки и удары с N(Р) на D, задержки включения передач, маловразумительные "попихивания" между на 1 2 и 2 1 прям перед самой остановкой - первые симптомы кончины гидроблока. ЗИмой или нет совсем, или очень слабо, по теплу сильней и очень сильно. Знакомая история по Вольво.
С уважением, Михаил
#38
все равно все рассуждения сводятся к нулю...не особо встречал сообщений о навёртывании коробки....у меня удары почти с самой покупки....и при езде при переключении почти всегда что то чувствуется - и это уже 6-й год....!!!
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Cabias
Не мешай машине работать.....сказал мне один мастер.Сдохнет каробас будешь делать,а диагностика только прибавит головных болей....
...у меня то же бывают удары/рывки/тычки..забил на них.Кстати как и у Demona 6лет и пробег 230тыс....
Не мешай машине работать.....сказал мне один мастер.Сдохнет каробас будешь делать,а диагностика только прибавит головных болей....
...у меня то же бывают удары/рывки/тычки..забил на них.Кстати как и у Demona 6лет и пробег 230тыс....
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#40
Buch
да как то неприятно, все переключения плавные и ровные кроме 3й. покатаюсь сегодня, посмотрю.
да как то неприятно, все переключения плавные и ровные кроме 3й. покатаюсь сегодня, посмотрю.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#41
Прочитал тему выборочно. Но скажу свое твердое мнение . При появлении подобных симптомов. Сделать 1. проверить уровень масла. Должно быть не более и не менее. 2. цвет масла . должен быть хотя бы темно красный но не черный. 3.Масло менять лучше полностью, методом замещения старого масла. 4 пробег 100 сам Бог велел заменить .
Я заменил масло при пробеге 40 тыс. из-за цвета (черное). да и поддергивать начала, стало как то не уютно ездить. Заменили 100 процентов. При этом правда еще по гарантии заменили сальник (типа на первичном валу АКПП) .
Я заменил масло при пробеге 40 тыс. из-за цвета (черное). да и поддергивать начала, стало как то не уютно ездить. Заменили 100 процентов. При этом правда еще по гарантии заменили сальник (типа на первичном валу АКПП) .
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#44
aleks vor писал(а):Прочитал тему выборочно. Но скажу свое твердое мнение . При появлении подобных симптомов. Сделать 1. проверить уровень масла. Должно быть не более и не менее. 2. цвет масла . должен быть хотя бы темно красный но не черный. 3.Масло менять лучше полностью, методом замещения старого масла. 4 пробег 100 сам Бог велел заменить .
Я заменил масло при пробеге 40 тыс. из-за цвета (черное). да и поддергивать начала, стало как то не уютно ездить. Заменили 100 процентов. При этом правда еще по гарантии заменили сальник (типа на первичном валу АКПП) .
Вам Дорогой очень повезло. У меня однокашник по универу с середины 90-х специализируется на ремонтах АКПП. Только ими занимается. К нему и диллеры гарантийные везут и крупныесервисы в особых случаях обращаются. Так вот часто привозят машины после полной замены масла в АКПП. Спрашиваю:-
-а почему, что-то не правильно делают,
Отвечает:
-нет все правильно.
-Так а в чем тогда дело?
- Да раз на раз не приходится, но при полной замене, когда из валов старое масло вытесняют, грязь может в клапана попасть.
И потом к нам везут.
И им эта процедура с полной заменой масла очень нравится.
Без работы не сидят.
Он рекомендует сливать старое, сколько сольется. Залить новое.
Поездить и еще раз так сделать.
Я склонен верить человеку, с профильным высшим и самому крутящим гайки на АКПП 20 лет. Людей у него всего четверо. Он сам лично проводит деффектовку и сборку коробок.
ЗЫ. Это не совет и не руководство к действию, это мнение. Не согласных прошу сильно не волноваться.
#45
Не дешовая замена клапанов это, правда. Но если есть место и время вскрыть этот узел, то обойдется лишь в стоимость запчасти+масло. Зато все почиститься. У наших машин конечно АКПП по ходу разбирать нужно, геморойно, но можно. На митсубиси, перестала включаться 3-япередача. Вскрыли нижнюю крышку-поддон, достали клапан, прозвонили расходили , поставили на место. Залили масло и все хорошо.
Не понимаю , с такой АКПП как наша, почему от щупа и поддона отказались. Заведомо видимо ,что бы привязать к СТО. Другого мнения у меня нет.
Не понимаю , с такой АКПП как наша, почему от щупа и поддона отказались. Заведомо видимо ,что бы привязать к СТО. Другого мнения у меня нет.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Maks361 и 2 гостя