АКПП переключение с ударом D<N>R

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
ALEXDON
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 11:27
Город: Москва

#31

Сообщение ALEXDON » 03 дек 2013, 09:33

Вообще то при переходе из одного положения в другое положение АКПП рывков не должно ощущаться только если машина не стоит под уклон и перед этим не была поставлена на ручник.

Аватара пользователя
wzz_up
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:02
Город: Москва-Калуга

#32

Сообщение wzz_up » 03 дек 2013, 11:15

у меня на новой капе были пинки, до первого ТО, с завода недолив масла!! Долили, полёт нормальный, пинки исчезли.
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#33

Сообщение Hjvfy » 03 дек 2013, 13:07

складывается впечатление что надо в топик повесить мелкую инструкцию по авто как забрал у ОД
перво наперво не верьте всем ОД, даже по знакомству
сразу проверяйте все жидкости, особенно в моторе и АКПП
по статистике:
в мотор переливают
в АКПП не доливают

и для себя уже с очень давних времён, когда у всех были только советские авто - взял за особенность и привычку - перед запуском авто - проверь все жидкости
это спасает от неприятностей, да и предпосылки видны сразу с выяснением последующих причин.

если авто на гарантии - к ОД на проверку уровня в АКПП, с жалобой на пинки, тычки и запинания - эта запись в обращении позволит потом если как чё.... обратиться к ним на сервис и сказать - а я у Вас был...... . а там уже и видно будет
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение CaracaP » 03 дек 2013, 19:41

АндрейЛ писал(а):Не парюсь - машина на гарантии Smile

на гарантию надейся, но и сам не ......
у меня тоже машина дилерская. но все эти ремонты - страховые или гарантийные (особенно) - вынуждают на какой-то срок превращаться в пешехода. а лозунги вроде - не мешай машине работать или надо прокладку сменить - считаю проявлением глупости или лени - на мой "век " хватит - все равно продам.
здесь надо-о-о-о ..... технически

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Cabias » 15 ноя 2014, 16:09

приветствую всех! заметил сегодня такое дело: на прогретую 3я передача начала включатся с небольшим ударом. еще переключение с R-N-D есть небольшая задержка (прим 1 сек и далее ощутимое включение толчком). больше пугает 3я передача. что делать? нужна диагностика, но выявит ли она что?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Cabias » 15 ноя 2014, 16:15

да еще: пробег 110тыс, пару месяцев назад была частичная замена масла в коробке. слилось темнокрасного цвета. думаю уровень масла не может повлиять только на 3ю передачу.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#37

Сообщение Fishbed » 16 ноя 2014, 00:36

Cabias писал(а):еще переключение с R-N-D есть небольшая задержка (прим 1 сек и далее ощутимое включение толчком). больше пугает 3я передача. что делать?


Толчки и удары с N(Р) на D, задержки включения передач, маловразумительные "попихивания" между на 1 2 и 2 1 прям перед самой остановкой - первые симптомы кончины гидроблока. ЗИмой или нет совсем, или очень слабо, по теплу сильней и очень сильно. Знакомая история по Вольво.
С уважением, Михаил :)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Demon » 16 ноя 2014, 00:59

:lol: все равно все рассуждения сводятся к нулю...не особо встречал сообщений о навёртывании коробки....у меня удары почти с самой покупки....и при езде при переключении почти всегда что то чувствуется - и это уже 6-й год....!!!

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Buch » 16 ноя 2014, 01:28

Cabias
Не мешай машине работать.....сказал мне один мастер.Сдохнет каробас будешь делать,а диагностика только прибавит головных болей....
...у меня то же бывают удары/рывки/тычки..забил на них.Кстати как и у Demona 6лет и пробег 230тыс....

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#40

Сообщение Cabias » 16 ноя 2014, 10:04

Buch
да как то неприятно, все переключения плавные и ровные кроме 3й. покатаюсь сегодня, посмотрю.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
aleks vor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 20:33
Город: г.Ижевск

#41

Сообщение aleks vor » 27 ноя 2014, 15:14

Прочитал тему выборочно. Но скажу свое твердое мнение . При появлении подобных симптомов. Сделать 1. проверить уровень масла. Должно быть не более и не менее. 2. цвет масла . должен быть хотя бы темно красный но не черный. 3.Масло менять лучше полностью, методом замещения старого масла. 4 пробег 100 сам Бог велел заменить .
Я заменил масло при пробеге 40 тыс. из-за цвета (черное). да и поддергивать начала, стало как то не уютно ездить. Заменили 100 процентов. При этом правда еще по гарантии заменили сальник (типа на первичном валу АКПП) .

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#42

Сообщение Mult » 27 ноя 2014, 15:58

Буквально позавчера отвез вторую машину на эвакуаторе в сервис с аналогичной проблемой. Причина - отказ датчика положения селектора АКПП(в коробке который). Просто для инфы.
Последний раз редактировалось Mult 27 ноя 2014, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#43

Сообщение semseov » 27 ноя 2014, 17:48

Возможная причина - разрушение гидроклапанов. Недешвый ремонт :(
576

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение lara197a » 27 ноя 2014, 18:55

aleks vor писал(а):Прочитал тему выборочно. Но скажу свое твердое мнение . При появлении подобных симптомов. Сделать 1. проверить уровень масла. Должно быть не более и не менее. 2. цвет масла . должен быть хотя бы темно красный но не черный. 3.Масло менять лучше полностью, методом замещения старого масла. 4 пробег 100 сам Бог велел заменить .
Я заменил масло при пробеге 40 тыс. из-за цвета (черное). да и поддергивать начала, стало как то не уютно ездить. Заменили 100 процентов. При этом правда еще по гарантии заменили сальник (типа на первичном валу АКПП) .

Вам Дорогой очень повезло. У меня однокашник по универу с середины 90-х специализируется на ремонтах АКПП. Только ими занимается. К нему и диллеры гарантийные везут и крупныесервисы в особых случаях обращаются. Так вот часто привозят машины после полной замены масла в АКПП. Спрашиваю:-
-а почему, что-то не правильно делают,
Отвечает:
-нет все правильно.
-Так а в чем тогда дело?
- Да раз на раз не приходится, но при полной замене, когда из валов старое масло вытесняют, грязь может в клапана попасть.
И потом к нам везут.
И им эта процедура с полной заменой масла очень нравится.
Без работы не сидят.

Он рекомендует сливать старое, сколько сольется. Залить новое.
Поездить и еще раз так сделать.

Я склонен верить человеку, с профильным высшим и самому крутящим гайки на АКПП 20 лет. Людей у него всего четверо. Он сам лично проводит деффектовку и сборку коробок.

ЗЫ. Это не совет и не руководство к действию, это мнение. Не согласных прошу сильно не волноваться. :!:

Аватара пользователя
aleks vor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 20:33
Город: г.Ижевск

#45

Сообщение aleks vor » 27 ноя 2014, 19:01

Не дешовая замена клапанов это, правда. Но если есть место и время вскрыть этот узел, то обойдется лишь в стоимость запчасти+масло. Зато все почиститься. У наших машин конечно АКПП по ходу разбирать нужно, геморойно, но можно. На митсубиси, перестала включаться 3-япередача. Вскрыли нижнюю крышку-поддон, достали клапан, прозвонили расходили , поставили на место. Залили масло и все хорошо.
Не понимаю , с такой АКПП как наша, почему от щупа и поддона отказались. Заведомо видимо ,что бы привязать к СТО. Другого мнения у меня нет. :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maks361 и 2 гостя