Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Razorblade
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
Город: Москвабад-Быдлостан

Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке

#1

Сообщение Razorblade » 17 мар 2012, 20:11

Здравствуйте клубни. Выбираю себе авто, но с маркой пока не определился.
Как обстоят дела у Шевроле и у Каптивы в частности на вторичке? Не хотелось бы купить авто, которое потом не продать за нормальные деньги.

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке

#2

Сообщение KZ-2 » 17 мар 2012, 22:06

Razorblade писал(а):Здравствуйте клубни. Выбираю себе авто, но с маркой пока не определился.
Как обстоят дела у Шевроле и у Каптивы в частности на вторичке? Не хотелось бы купить авто, которое потом не продать за нормальные деньги.


Каптива явно не тот случай.Хотя идет тенденция к снижению цен на б/у и приравнивание к нормальной стоимости подобной в Европе.Например сегодняшние цены завышены процентов на 30.
П.С. Оглянитесь на улице,каких авто больше!
Виктор.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке

#3

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 мар 2012, 22:30

Razorblade писал(а):Здравствуйте клубни. Выбираю себе авто, но с маркой пока не определился.
Как обстоят дела у Шевроле и у Каптивы в частности на вторичке? Не хотелось бы купить авто, которое потом не продать за нормальные деньги.


Если брать авто с прикидкой на дальнейшую ликвидность на рынке РФ, то Шевроль однозначно будет ущербный выбор для российского рынка, т.е почти не ликвид. Только для очень больших фанатов и за не большие деньги.
Если брать, то новый с длительной дальнейшей продажей. По б/у ещё печальнее.
При данном соотношении рекомендую рассмотреть более популярные марки.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Razorblade
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
Город: Москвабад-Быдлостан

#4

Сообщение Razorblade » 17 мар 2012, 23:07

Но если не рассматривать Шевроле, то остается только Kia/Hyundai, а уж у них цены задраны ого-го при тонком металле и отстойном качетве ЛКП.

Но выглядят конечно очень достойно. Тот же Соренто.

Razorblade
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
Город: Москвабад-Быдлостан

#5

Сообщение Razorblade » 17 мар 2012, 23:09

Razorblade писал(а):Но если не рассматривать Шевроле, то остается только Kia/Hyundai, а уж у них цены задраны ого-го при тонком металле и отстойном качетве ЛКП.

Но выглядят конечно очень достойно. Тот же Соренто.

А вот тот что идет на замену Санта Фе от Хендай.


[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение KZ-2 » 17 мар 2012, 23:11

Хорош,Вопрос цены только.
Виктор.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 18 мар 2012, 00:27

а вы про опель антару совсем забыли? её вообще хрен продашь..... :lol:

Razorblade
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
Город: Москвабад-Быдлостан

#8

Сообщение Razorblade » 18 мар 2012, 11:03

D`emon писал(а):а вы про опель антару совсем забыли? её вообще хрен продашь.....

ну это все-таки клуб Каптивы,а не Антары,хоть они и близнецы чем-то)

Что-то мало людей высказываются в данной теме...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#9

Сообщение MB124 » 18 мар 2012, 13:05

Надо просто зайти на Авто.ру и просмотреть, сколько экспонируются Каптивы. На точность это "исследование" не претендует (народ перезаливает объявы), но сравнить с аналогами вполне можно, ибо мухлюют все одинаково :)
Лично я в категории >1млн.р. вообще не вижу рационального зерна в покупке именно новой машины: потери в первые пару лет таковы, что больно их осознавать. Поэтому и взял застоявшуюся у ОД полуторалетнюю Капуху с пробегом 2,5тыс.км. За 950'000 с комплектом зимней резины. Сэкономив без малого 300'000руб! В тот момент в продаже стояли ТРИ подобные машины - все годовалые, все "в максималке", все дилерские и с пробегом до 2,5 тыс и ценой до миллиона.
Знаю, в Германии за такими машинами стоят очереди, длиннее, чем за новыми! Чуют фишку, бюргеры :)

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение KZ-2 » 18 мар 2012, 13:09

MB124 писал(а):..Поэтому я и взял застоявшуюся у ОД полуторалетнюю Капуху с пробегом 2,5тыс.км. За 950'000 с комплектом зимней резины. Сэкономив почти 300'000руб. В тот момент в продаже стояли ТРИ подобные машины - все годовалые, все "в максималке", все дилерские и с пробегом до 2,5 тыс и ценой до миллиона.
Знаю, в Германии за такими машинами стоят очереди, длиннее, чем за новыми! Чуют фишку, бюргеры :)


Все верно,но хочется быть первым
Виктор.


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение MB124 » 18 мар 2012, 13:16

По документам я и так первый. Предыдущий "владелец" сам автосалон, как и у всех остальных.
Разумеется, я отдавал себе отчёт, что моя экономия может обернуться косяками. Так и вышло. Однако, по сути, это лишь заняло моё время - затраты же покрываются гарантией, которая начинается с момента первой постановки на учёт.
Что касается желания везде во всём быть первым... Это уже философский спор. К оценки последующей ликвидности приобретаемой машины он не имеет прямого отношения. Там - чувства, тут - деньги.

Razorblade
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
Город: Москвабад-Быдлостан

#12

Сообщение Razorblade » 18 мар 2012, 15:08

А я когда покупаю машину, она должна соответсвовать таким параметрам:

1.Соотнешении цены/качества (хотя корейцы перегибают)
2.Она должна нравится и мне и вообще привлекать внимания, т.е дизайн играет не последнюю роль.
3.Ликвидна на рынке
4.Желательно чтобы была вообще новая модель (т.е не рестайл). Это еще больше влияет на ликвидность. Т.е через 3 года када она уже будет "опробована" владельцами, народ начнет брать. Соответсвенно спрос на нее будет буквально через 2-3 года.
Люди как правило думают, вот выйдет новая модель, в течении пару-тройку лет устранят детские болезни и можно брать. Но каждый год машины растут в цене и буквально за 3 года новая машина может подскочить в цене до 200 000 руб.
5. До 200 л.с чтоб не била по карману.
6.Чистый автомат (не вариатор, не упаси тойттовский робот, не DSG)
7.Она должна быть больше чем Спортаж, ASX,Аутлендер и пр
т.е по габаритам как Соренто, Каптива, Паджеро...

Очень и очень сужается круг по таким параметрам.

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение KZ-2 » 18 мар 2012, 15:18

Нефига Вы тут замутили. В Q5 за 1 лям не купите..Давайте тут не будем дальше флудить.
Виктор.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#14

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 мар 2012, 10:04

MB124 писал(а):По документам я и так первый. Предыдущий "владелец" сам автосалон, как и у всех остальных.
Разумеется, я отдавал себе отчёт, что моя экономия может обернуться косяками. Так и вышло. Однако, по сути, это лишь заняло моё время - затраты же покрываются гарантией, которая начинается с момента первой постановки на учёт.
....

Как правило такие машины "тест-драйвовские", т.е. использовались дилерами для тест драйва. Потом их немного "шаманят" и скидывают за минимально возможную цену. И как её "дрючили" одному богу известно. Вот в этом заключается главный риск.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 мар 2012, 10:26

Razorblade писал(а):А я когда покупаю машину, она должна соответсвовать таким параметрам:

........т.е по габаритам как Соренто, Каптива, Паджеро...


Паджеро ну никак в это ряд не пишется, сюда больше по классу пордходит Оутлендер :x С таким размахом к Каптиве можно и Прадик приравнять :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей