Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#556

Сообщение leha » 27 сен 2019, 12:50

maikl5301 писал(а):Затягивали сайленты, надеюсь, не на домкрате?

Нет конечно.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#557

Сообщение Aleksandr P. » 04 окт 2019, 10:43

Недавно на сервисе перебрал передние рычаги, машину на скорости качало и пожрало снаружи новую резину.
Рычаги снимали на подъемнике, передние сайлентблоки перепрессовали, шаровые высверлили, поскольку они на заклёпках и надо отметить не требовали замены несмотря на 165 000 пробега, но раз уж рычаги снимались то решил заменить., но был удивлён что оригинальные шаровые идут без болтов и гайки, а вот у шаровой Делфи в комплекте всё.
Итого по деталям 6000 руб, работа 3000 руб
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#558

Сообщение Carpenter » 04 окт 2019, 10:53

Aleksandr P. писал(а):у шаровой Делфи в комплекте всё

Всё правильно, это неоргинальная шаровая опора для ремонта рычага. На Лачике и других машинах также. С завода на заклепках, далее хочешь меняй рычаг в сборе, хочешь сэкономить, велкам! - ремонтные шаровые и сайлентблоки в ассортименте. Гайки и болты в комплекте. Главное чтоб ходили столько же сколько оригинал.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#559

Сообщение Aleksandr P. » 04 окт 2019, 12:27

CTR, которые я поставил это оригинал, но без крепежа, крепёж анодированный подбирался отдельно, а Делфи привёл как пример того, что крепёж может быть в комплекте для этой шаровой.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#560

Сообщение Carpenter » 04 окт 2019, 12:46

Aleksandr P.
Рычаг в сборе с артикулом GM это оригинал.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#561

Сообщение Aleksandr P. » 04 окт 2019, 13:25

Carpenter
Менять саму железяку рычага нет необходимости, а шаровые на этот рычаг поставляются CTR, поэтому и пишу то, что ШАРОВЫЕ оригинальные)))
Понятное дело что и передние рычаги GM предлагаются в сборе, им вообще было бы приятней что бы люди почаще целиком машины меняли :D

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#562

Сообщение Carpenter » 04 окт 2019, 14:14

Aleksandr P. писал(а):CTR, которые я поставил это оригинал,

Может я чего не знаю, CTR является поставщиком деталей для GM?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#563

Сообщение maikl5301 » 04 окт 2019, 14:31

Carpenter писал(а):
Aleksandr P. писал(а):CTR, которые я поставил это оригинал,

Может я чего не знаю, CTR является поставщиком деталей для GM?

Тяги стабилизатора точно CTR делает

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#564

Сообщение Carpenter » 04 окт 2019, 15:20

maikl5301
Речь про шаровые. Человек утверждает что поставил оригинал. Вот я и пытаюсь выяснить, действительно ли GM на конвейере рычаги комплектуют шаровыми CTR.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#565

Сообщение wintt » 04 окт 2019, 15:52

чото недавно на драйве читал что СТР много подливы продают по магазинам.

ВОТ


Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#566

Сообщение Aleksandr P. » 04 окт 2019, 17:47

Carpenter писал(а):
Aleksandr P. писал(а):CTR, которые я поставил это оригинал,

Может я чего не знаю, CTR является поставщиком деталей для GM?

Я тоже не всё знаю, но CTR является официальным поставщиком GM и не только.

https://avto.pro/makers/ctr/
CTR – известный производитель автозапчастей, у которого размещают заказы известные концерны из Кореи, как-то Hyundai – KIA, Daewoo. Также сотрудничает с американскими Ford, GM. Имеет более 1000 позиций по деталям для авто из Японии. Все запчасти CTR имеют сертификаты стандартов ISO 9001/9002.

Среди товарных позиций CTR: опоры шаровые, втулки, рулевые наконечники, рычаги автомобильной подвески, колодки тормозные, тяги стабилизаторов, тяги рулевые, поршни, сайлентблоки и амортизаторы. ....

http://www.ctr.co.kr/

Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#567

Сообщение Ruslanfin » 04 окт 2019, 18:04

Carpenter писал(а):maikl5301
Речь про шаровые. Человек утверждает что поставил оригинал. Вот я и пытаюсь выяснить, действительно ли GM на конвейере рычаги комплектуют шаровыми CTR.

Я менял шаровые на своей С100, так родные стояли CTR, их же и поставил, только на болты.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#568

Сообщение Carpenter » 04 окт 2019, 18:14

Aleksandr P.
Ок. Буду знать. Но, судя по ресурсу, шаровые мне менять не придется. Я столько не накатываю...Следующий владелец пусть развлекается :D
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#569

Сообщение Andrtor » 05 окт 2019, 02:00

Стр нормальные шаровые лучше делфи .
Болты не проблема. 27 сообщение:
viewtopic.php?t=41963&start=15

Kruger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:16
Город: Новосибирск

#570

Сообщение Kruger » 07 окт 2019, 05:43

Привет народ! Надоело по 1 менять сайлентблоки, хочу сменить все разом. Подскажите плиз, все сайленты вкруг родные сколько по деньгам выйдет? Гель или полиуретан? А еще надо (вероятно) передний левый шрус, оба передних амортизатора (левый высморкался, механик посоветовал для симметрии менять сразу оба, т.к им уже 12 лет). И какой фирмЫ желательно ставить. Заказывать 1 хрен придется из Москвы, т.к. в Новосибе нихрена толком в наличии нет.
Kruger



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей