Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#241

Сообщение a9430 » 28 окт 2016, 17:26

Попутчик писал(а):По аналогам посмотрел внимательно, хорошие отзывы на турецкие МУГ, но ценник 2 т.р.

Я ставил Moog . только с чего это они турецкие ??
Moog OP-SB-8780

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#242

Сообщение Виктор С » 28 окт 2016, 19:41

Cabias Я менял сам задние сайлентблоки переднего рычага , нелегко было загнать сам сайлентблок в посадочное место, менял на яме , потом на колёса поставил и подтянул. Да нужны ключи и головки на 15
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#243

Сообщение Cabias » 28 окт 2016, 22:11

Виктор С
Спасибо. Инструмент есть, поменяю завтра. Недавно снимал рычаг, висел он только на шаровой. Так что справлюсь. Могу маленький отчетик накарябать
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#244

Сообщение Тунк » 28 окт 2016, 22:31

Cabias
Можешь и большой наглядный, будешь первым 8) :D :roll:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#245

Сообщение Виктор С » 28 окт 2016, 22:35

Тунк писал(а):Cabias
Можешь и большой наглядный, будешь первым 8) :D :roll:
Уже есть отчёт на первой странице этого форума( темы) правда не полный.
САРТIVA ты лучше многих


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#246

Сообщение Тунк » 28 окт 2016, 23:12

Виктор С
Есть то есть и на драйве 2 есть, но там автор так описал процесс, что черт ногу сломит, да и фото выложил, что просто пипец... ни последовательности ни наглядности, такое ощущение что человек сам себе объясняет. Еслибы я не знал как он снимается, то ничего не понял бы, все так поверхностно обрисовано ....
Вот сами посудите
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#247

Сообщение a9430 » 28 окт 2016, 23:22

Да нет там ничего сложного , я вообще без ямы менял , на домкрате , сразу оба сайлента и шаровую , примерно по часику - полтора на сторону с перекурами

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#248

Сообщение Cabias » 29 окт 2016, 15:04

Всем привет, поменял себе сайленты счас, часа 2 ушло с осмотром авто с низу и перекуром. Почитал начало темы, в принципе там уже все есть. Добавлю свои фотки для наглядности. Не буду описывать поддомкрачивание и снятие колеса. Главное подстраховаться доп подпоркой, я использовал кусок бревна (или по простому чурку)
Изображение

Это мой "уставший"
Изображение

Отворачивал центральную гайку, ключ на 21. затем болт с гайкой переднего сайлента, ключи на 21. 2 болта с гайками для снятия самого сайлентблока, ключи на 15 и 18. Далее аккуратно вытягивал рычаг наружу, благо внутренний шрус позволяет. Главное аккуратно чтоб шрус не выдрать. Как рычаг вышел, снимаем с оси сайлентблок.

Тут полуснятый рычаг
Изображение

Далее в обратном порядке, передний сайлент и центр гайгу заднего затягивал после установки колеса и снятия авто с домкрата. Повисел на подрамнике, посмотрел на работу подвески :) и затянул хорошенько.
Далее тоже самое с другой стороны.
Еще немного фото

Изображение

Тут оценил открытие заднего стекла для доступа в багажник, когда авто на домкрате ,а заднюю дверь не открыть по причине невозможности открыть дверьИзображение

Если что упустил, спрашивайте. Сложного ничего нет. :x. Для удобства снимал защиту мотора, но можно и не снимая
Теперь на сход-развал и наслаждаемся
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#249

Сообщение Тунк » 30 окт 2016, 12:26

Cabias
А под рычаг, ничего не подкладывал? На шрусе с тягой висел чтоли???
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#250

Сообщение Cabias » 30 окт 2016, 14:02

Тунк
Не подкладывал.передний сайлент не весь выводил
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#251

Сообщение Виктор С » 30 окт 2016, 20:15

Cabias А рычаг с задним сайлентблоком в посадочное место легко вошёл, я пока не поддомкратил рычаг и стойка немного вверх ушла, тогда только вставил.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#252

Сообщение Cabias » 31 окт 2016, 18:54

Виктор С
Слегка подстукивал деревяшкой, зашло и вышло с легким натягом.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#253

Сообщение Борис H » 11 ноя 2016, 13:31

купил задние сайленты передних рычагов фебест с кронштейном и без . вопрос ?? что означают синия и зеленая точки на них.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#254

Сообщение Cabias » 11 ноя 2016, 13:33

на оригиналах тоже есть похожие метки. Думаю какой то контроль на фабрике.
Мне еще непонятно зачем паз внутри? может для сборки требуется....
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#255

Сообщение Борис H » 11 ноя 2016, 14:33

пазы для других предназначений. предположение!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KGShatalin и 4 гостя