Всем привет, поменял себе сайленты счас, часа 2 ушло с осмотром авто с низу и перекуром. Почитал начало темы, в принципе там уже все есть. Добавлю свои фотки для наглядности. Не буду описывать поддомкрачивание и снятие колеса. Главное подстраховаться доп подпоркой, я использовал кусок бревна (или по простому чурку)
Это мой "уставший"
Отворачивал центральную гайку, ключ на 21. затем болт с гайкой переднего сайлента, ключи на 21. 2 болта с гайками для снятия самого сайлентблока, ключи на 15 и 18. Далее аккуратно вытягивал рычаг наружу, благо внутренний шрус позволяет. Главное аккуратно чтоб шрус не выдрать. Как рычаг вышел, снимаем с оси сайлентблок.
Тут полуснятый рычаг
Далее в обратном порядке, передний сайлент и центр гайгу заднего затягивал после установки колеса и снятия авто с домкрата. Повисел на подрамнике, посмотрел на работу подвески
и затянул хорошенько.
Далее тоже самое с другой стороны.
Еще немного фото
Тут оценил открытие заднего стекла для доступа в багажник, когда авто на домкрате ,а заднюю дверь не открыть по причине невозможности открыть дверь
Если что упустил, спрашивайте. Сложного ничего нет.
. Для удобства снимал защиту мотора, но можно и не снимая
Теперь на сход-развал и наслаждаемся