Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#331

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 окт 2017, 07:54

АндрейЛ писал(а):А заводские у тебя сколько прошли?



Kobra (Whitesnake) писал(а):У меня оригинал пробегал наааамного меньше 54 000 (на 54 тыках, по своей "дремучести" я только удосужился их поменять ), этот грёбанный "тУк" у меня уже давно ...всё никак "руки до него не доходили".

По вновь поставленным ... начинаю отсчет от 54 000 км. = будем посмотреть
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#332

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 окт 2017, 08:05

АндрейЛ писал(а):В том месте, где у оригинала трещины он тоньше
Что это: экономия резины или гений инженерной мысли? Я склоняюсь ко второму


Андрей. Это так называемые усиленные сайленты. За счёт такой формы литья и так называемых рёбер жесткости ... риски разрывов в тех местах, которые видны на фото оригинальных салйлентов, многократно снижаются. Соответственно сам сайлент будет должен "бегать" дольше.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 05 окт 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#333

Сообщение АндрейЛ » 05 окт 2017, 08:11

Kobra (Whitesnake) писал(а): риски разрывов в тех местах, которые видны на фото оригинальных салйлентов, многократно снижаются

Из-за уменьшенной толщины резины Я бы не назвал их усиленными, но тоже думаю, что
Kobra (Whitesnake) писал(а):сам сайлент будет должен "бегать".

больше оригинала

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#334

Сообщение proximuz » 05 окт 2017, 09:54

оригинальный поменял на 80тыс. на снова оригинальный так как тот который усиленный стоил примерно на 800руб. дороже, поэтому взял снова оригинал, сейчас на нем откатал более 30тыс. трещины есть, но пока никаких стуков нет.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#335

Сообщение Optimus Prime » 08 окт 2017, 18:07

На днях были заказан комплект всех сайленблоков на передние рычаги. Выбор пал на муг. Производства Турция. Комплект обошёлся в 3.5 килорублей. Сегодня с механиком поставили. Пробег записал, буду смотреть на сколько хватит. По замене ничего сложного нет. Делали даже не на яме. В итоге. Задние с хорошими трещинами. А передние вообще немного сожраны. Задние снялись и зашли свободно. А передние перепрессовали
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#336

Сообщение Тунк » 12 окт 2017, 18:28

Где заказывал? Как очучения от езды? Как менять посоветуете сразу передние и задние или только задние треснутые
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#337

Сообщение maikl5301 » 12 окт 2017, 18:58

Optimus Prime писал(а):В итоге. Задние с хорошими трещинами. А передние вообще немного сожраны. Задние снялись и зашли свободно. А передние перепрессовали

А это как то заметно было при проезды неровностей ? Стуки или... ?

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#338

Сообщение seed » 12 окт 2017, 19:10

Передние сайленты обычно скрипят перед остановкой при торможении,но это проявляется только в теплую погоду.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#339

Сообщение Optimus Prime » 12 окт 2017, 20:03

Ребят. Заказывал у ребят, которые занимаются запчастями. Советую менять оба сразу. Потому что выпрессовав передний увидел, что он подожран изнутри. На задних были просто трещины. Перед заменой был стук, как будто подвески вообще нет и машина начала гулять по дороге. На той неделе при заезде в гараж на яму механик видел как я заезжал и сказал, что колеса гуляют. Правда ещё одна стойка стабилизатора померла. Но они кроме как стучать больше ничего не могут. В скором времени буду в гараже. Если нужно, то сделаю фото сайлентблоков. Странно, но задние у меня легко снялись. Передние прессом.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#340

Сообщение На расслабоне » 13 окт 2017, 18:02

seed писал(а):Передние сайленты обычно скрипят перед остановкой при торможении,но это проявляется только в теплую погоду.
Скрипят не сайлентблоки , а втулки стабилизатора , от проскальзывания торсионной балки стабилизатора в них . При повышении температуры окружающего воздуха резина становиться более эластичной (сопливой) и скрипит прилипая к торсиону .


seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#341

Сообщение seed » 13 окт 2017, 20:13

На расслабоне
Не правильная информация,но каждый в праве считать как хочет,втулки стабилизатора обычно стучат на мелких неровностях,задние сайленты стучат при резком торможении или машина гуляет на колее,что удивительно,но с этим скрипом я боролся 2 года,втулки стабилизатора менялись,скрип не уходил,пока сам нос не сунул в подвеску,увидел,что передним сайлентам хана.Поверрьте,но толк в машинах я знаю профессионально.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#342

Сообщение На расслабоне » 14 окт 2017, 17:12

seed писал(а):Поверрьте,но толк в машинах я знаю профессионально.

Вопрос не в в профессионализме , а исключительно в опыте эксплуатации автомобиля данной марки и несомненно в субъективной оценке той , или иной неисправности , как с моей , так и с вашей стороны . То что скрипело у вас , отнюдь не означает , что тоже самое скрипело и у меня , посему спор в данной теме считаю неуместным .... В этой связи , дополнительная информация по источникам скрипа передней подвески не повредит , как минимум простому обывателю , не искушенному в технических ньюансах автомобиля и не обремененному профессионализмом "самделашного автомеханика" , которого данный скрип беспокоит . И последнее - для расширения ваших профессиональных знаний , скрип , именно скрип втулок стабилизатора довольно частый "гость" - предшествующий прогрессивному износу данных изделий , который в последствии ведет уже к стукам в паре торсион / втулка стабилизатора . В данном случае длинная штанга торсиона - являет собой своеобразный резонатор , усиливающий звук трущейся пары , издающей заунывные звуки ......

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#343

Сообщение Optimus Prime » 20 окт 2017, 22:10

Вот сделал фото бэу сайлентов. Честно не знаю сколько они прошли, но гремели сильно. Ну и резину немного подожрало по краям.
Изображение

Изображение

Изображение
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#344

Сообщение AntonAks » 20 окт 2017, 22:49

Optimus Prime писал(а):Вот сделал фото бэу сайлентов. Честно не знаю сколько они прошли, но гремели сильно. Ну и резину немного подожрало по краям.
Изображение

Изображение

Изображение

Вот это я понимаю, износ на задних присутствует. У меня небольшие трещинки и уже машину приходилось "подлавливать" из-за незначительной колейности.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#345

Сообщение Andrtor » 25 апр 2018, 21:36

Доброго времени суток!
Может кому пригодиться, особенно тому, кто как я купил недавно.
Заменил задние и передние (до кучи) сайлетблоки. Поставил DELPHI TD874W (задние) и DELPHI TD873W. На вид добротные.
И одну шаровую DELPHI TC2153. Здесь косяк, - сломалась гайка, хорощо со старой подошла. Лучше бы CTR брал бы, как на лачике...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя