Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#376

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 21:35

Ruslanfin писал(а):Я к примеру керхером с пеной мою и отмывается всё.

Поговорим о керхере? Ну и как ты из пеногенератора на этот сайтент попадаешь? :)
З.ы. моему 5.20 10 лет. Стаж мойщика такой же ;)

Ruslanfin писал(а):потекло на 10 году при пробеге 118 тыс км

Я за 110 поменял сайленты уже 2 раза. Рано менял? :?:

Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#377

Сообщение Ruslanfin » 14 сен 2018, 21:41

АндрейЛ писал(а):
Ruslanfin писал(а):Я к примеру керхером с пеной мою и отмывается всё.

Поговорим о керхере? Ну и как ты из пеногенератора на этот сайтент попадаешь? :)
З.ы. моему 5.20 10 лет. Стаж мойщика такой же ;)

Ruslanfin писал(а):потекло на 10 году при пробеге 118 тыс км

Я за 110 поменял сайленты уже 2 раза. Рано менял? :?:


Я мыл зная о текущем сайленте и вывернул колесо. Керхер аналогичный, стаж чуть больше. Да и через родные 18-тые диски нормально на рычаг попадает, тем более я и арки всегда пеной мою.
Если бы машина не стояла в гараже, то и не заметил бы. Вытекло всё в течении суток.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#378

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 21:52

Ruslanfin писал(а):мыл зная о текущем сайленте и вывернул колесо.

И фиг ты его с торцов помоешь! Или "Г- образной" насадкой именно сайлент мыл? :)

Ruslanfin писал(а):Если бы машина не стояла в гараже, то и не заметил бы. Вытекло всё в течении суток.

Вот жеж беда... у меня ведь тоже гараж есть и ни чего не накапало

З.ы. Похохмили и хватит. Может 10 лет назад и ставили на заводе гидросайленты, но сейчас голимая резинв

Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#379

Сообщение Ruslanfin » 14 сен 2018, 21:55

Кстати сайленты меняют по неким причинам, а не по пробегу. Стука нет, а вот машинка начала вилять на скорости. После зимы ещё и стучать начало, но то уже комплекс. Там всё родное было в подвеске и пришлось вначале стойки стаба и втулки сменить. Столо лучше но не так как хотелось. Поменял и всё на рычагах. Шаровые поставил как в токе CTR стойки стаба и втулки тоже CTR. Передние сайленты можно было не трогать но поставил Делфи, они мягинькие. А задние как и говорил РН корейские. Стало хорошо, теперь только рейку слышно на брущатке.

Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#380

Сообщение Ruslanfin » 14 сен 2018, 21:58

АндрейЛ писал(а):
Ruslanfin писал(а):мыл зная о текущем сайленте и вывернул колесо.

И фиг ты его с торцов помоешь! Или "Г- образной" насадкой именно сайлент мыл? :)

Ruslanfin писал(а):Если бы машина не стояла в гараже, то и не заметил бы. Вытекло всё в течении суток.

Вот жеж беда... у меня ведь тоже гараж есть и ни чего не накапало

З.ы. Похохмили и хватит. Может 10 лет назад и ставили на заводе гидросайленты, но сейчас голимая резинв


Ну я говорю про свой случай и про покупку сайлентов того же производства, только ОЕМ. И один из привезенных курьером мироточил скраю, был заменен на такой же но не текущий.
Что ставят сейчас не скажу, то то, что они существуют, чистейшая правда.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#381

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 22:00

Ruslanfin писал(а):теперь только рейку слышно на брущатке.

Не факт что именно рейка. Читай про неё тему

Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#382

Сообщение Ruslanfin » 14 сен 2018, 22:07

АндрейЛ писал(а):
Ruslanfin писал(а):теперь только рейку слышно на брущатке.

Не факт что именно рейка. Читай про неё тему


Та читал. Но когда менял на рычагах мастер сказал, что люфтит справа. Даже рулеаые тяги с наконечниками менять не стал, так как они ещё нормальные, как оказалось, а я всё привез, мол меняй говорю, стучит там.
Как рычаги сделали и шаровые поменяли стало тихо и постукивает только на брущатке и аналогичном покрытии. Стучит не сильно но справа.
Аморты заменил как машину купил на 95 тыс.
Стоит каяба, пока доволен.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#383

Сообщение Виктор С » 14 сен 2018, 23:09

Менял на Делфи уже два раза сам в гараже за 175 т пробега, при сильном износе резинки рвутся и трескаются текут сайлентблоки и об этом уже писали .
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#384

Сообщение Михаил201 » 15 сен 2018, 18:42

Сегодня поменял передние амморты (подтекать начали), сайленты передних рычагов и втулки переднего стабилизатора..
Срок эксплуатации подошел к концу, все-таки пять лет прожили по нашим дорогам...
Менял в GM клуб в Жулебино, собственно я только туда езжу после ОД... Все в наличии, все быстро и качественно сделали...
Теперь тишина... :)
Si vis pacem, para bellum

dikobraz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:21
Город: М.О.

#385

Сообщение dikobraz » 23 сен 2018, 16:06

Ruslanfin писал(а):Ищите вот такие. Это то, что стоит в оригинале. Они гидравлические. Себе такие поставил, прошли уже 11 000 км. https://lanosok.kiev.ua/saylentblok-per ... oreya.html

Про гидравлические сайленты улыбнуло :D первый вопрос :Нафига их делать гидравлическими? а второй вопрос как их сделать гидравлическими (технология, куда и как масло заливают?)?


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#386

Сообщение maikl5301 » 23 сен 2018, 16:13

dikobraz писал(а):
Ruslanfin писал(а):Ищите вот такие. Это то, что стоит в оригинале. Они гидравлические. Себе такие поставил, прошли уже 11 000 км. https://lanosok.kiev.ua/saylentblok-per ... oreya.html

Про гидравлические сайленты улыбнуло :D первый вопрос :Нафига их делать гидравлическими? а второй вопрос как их сделать гидравлическими (технология, куда и как масло заливают?)?

Читайте
https://www.drive2.ru/b/664459/

dikobraz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:21
Город: М.О.

#387

Сообщение dikobraz » 23 сен 2018, 20:16

Отсталость подтвердить, что данный тип гидравлических сайленблоков устанавливается на капу, мне предстоит замена, стоит оригинал, разберу не поленюсь.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#388

Сообщение жорж » 23 сен 2018, 21:23

Мне тоже на ТО сказали, что гидравлические стоят у нас. :yes:

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#389

Сообщение roltd » 23 сен 2018, 22:38

Сейчас занят дымком из под капота, так вот снимал сам правую опору двигателя - гидравлика, масло болтается внутри опоры за резиновой подошвой.
Oleg Reva

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#390

Сообщение maikl5301 » 24 сен 2018, 08:25

roltd писал(а):Сейчас занят дымком из под капота, так вот снимал сам правую опору двигателя - гидравлика, масло болтается внутри опоры за резиновой подошвой.

Речь про подвеску. Гидрооопоры двигателя уже лет 40 ставят массово



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя