Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#391

Сообщение Nenki » 16 окт 2018, 14:50

96809676 - это подходит для правого и левого? Гидравлические?

Rem78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 19:36
Город: Балаково

#392

Сообщение Rem78 » 16 окт 2018, 14:57

жорж писал(а):Мне тоже на ТО сказали, что гидравлические стоят у нас. :yes:
Сам видел ,капает при опущенных лапах на подъемнике.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#393

Сообщение Andrtor » 16 окт 2018, 19:21

Nenki писал(а):96809676 - это подходит для правого и левого?

Да.
Nenki писал(а):Гидравлические?

Нет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#394

Сообщение maikl5301 » 16 окт 2018, 22:21

Nenki писал(а):96809676 - это подходит для правого и левого? Гидравлические?

Это номер сайлентблока от С100.
По размерам одинаковые, но свойства разные

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#395

Сообщение Yeugeny » 16 окт 2018, 23:53

Nenki, на самом деле ничего не изменилось за прошедшие пару лет и полтора десятка страниц с момента, когда Михаил номера выкладывал: viewtopic.php?p=298442#298442
Все они подходят и на С100, и на С140, правый-левый одинаковые. Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. Больше того - вряд ли найдётся хоть один человек, который разбирал все сайленты с вышеозначенными номерами и располагает данными, какие из них "гидравлические". Ну так, чтобы с доказательствами в виде даташитов или фото, а не просто "зуб даю". Дальше вопрос религии, кому чего хочется - я поставил от сатурна, а кому-то они нафиг не нужны. Как там про фломастеры?
P.S. Да, забыл написать по пробегу. Стоковые менял на 75 т.км., но звук при торможении был уже очень хорошо слышен. Времени и желания не было поменять, т.е. порвались они значительно раньше, тысячах на 65-70. На 25848403 проехал около 30 т.км, смотрел только сегодня - всё нормально.


Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#396

Сообщение Yeugeny » 17 окт 2018, 00:15

Ruslanfin писал(а):Как рычаги сделали и шаровые поменяли стало тихо и постукивает только на брущатке и аналогичном покрытии. Стучит не сильно но справа.
Только сегодня искал причину аналогичного постукивания после замены амортов. Стук проявлялся при проезде небольших неровностей или при повороте (особенно направо) с небольшим подтормаживанием или неровностью - звонкий металлический удар. Оказалось не до конца затянута верхняя гайка правого линка (стойки стабилизатора) на переднем колесе. Очень уж хреново её затягивать, упереться сложно в одиночку. А я вместе с сайлентом полтора года назад менял подшипник ступицы и внутренний торкс на этом линке немного слизал - теперь не затянешь "от души". Мастер болгаркой сделал две лыски под ключ на 9 и в итоге всё-таки затянул гайку - линк всё одно собирался менять. Всё нормально, стук пропал.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#397

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2018, 08:11

Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#398

Сообщение Nenki » 17 окт 2018, 11:49

maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#399

Сообщение Andrtor » 17 окт 2018, 13:37

А на сколько дольше гидравлические ходят?)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#400

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2018, 14:13

Andrtor писал(а):А на сколько дольше гидравлические ходят?)

А кто сказал , что дольше ))


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#401

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2018, 14:15

Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#402

Сообщение Andrtor » 17 окт 2018, 17:26

maikl5301 писал(а): кто сказал , что дольше

Ну как же, а преимущества? :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#403

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2018, 18:50

Andrtor писал(а):
maikl5301 писал(а): кто сказал , что дольше

Ну как же, а преимущества? :)

Кинематика подвески в разных условиях движения расчитана с учётом характеристик оригинального сайлентблока.
Кроме того, гидравлические лучше гасят колебания подвески и шум.

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#404

Сообщение Nenki » 17 окт 2018, 19:02

maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))


20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#405

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2018, 19:10

Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))


20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100

Точно, на C100 --- 96809676



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя