Замена сайлентблоков переднего рычага
#392
Сам видел ,капает при опущенных лапах на подъемнике.жорж писал(а):Мне тоже на ТО сказали, что гидравлические стоят у нас.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#394
Nenki писал(а):96809676 - это подходит для правого и левого? Гидравлические?
Это номер сайлентблока от С100.
По размерам одинаковые, но свойства разные
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#395
Nenki, на самом деле ничего не изменилось за прошедшие пару лет и полтора десятка страниц с момента, когда Михаил номера выкладывал: viewtopic.php?p=298442#298442
Все они подходят и на С100, и на С140, правый-левый одинаковые. Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. Больше того - вряд ли найдётся хоть один человек, который разбирал все сайленты с вышеозначенными номерами и располагает данными, какие из них "гидравлические". Ну так, чтобы с доказательствами в виде даташитов или фото, а не просто "зуб даю". Дальше вопрос религии, кому чего хочется - я поставил от сатурна, а кому-то они нафиг не нужны. Как там про фломастеры?
P.S. Да, забыл написать по пробегу. Стоковые менял на 75 т.км., но звук при торможении был уже очень хорошо слышен. Времени и желания не было поменять, т.е. порвались они значительно раньше, тысячах на 65-70. На 25848403 проехал около 30 т.км, смотрел только сегодня - всё нормально.
Все они подходят и на С100, и на С140, правый-левый одинаковые. Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. Больше того - вряд ли найдётся хоть один человек, который разбирал все сайленты с вышеозначенными номерами и располагает данными, какие из них "гидравлические". Ну так, чтобы с доказательствами в виде даташитов или фото, а не просто "зуб даю". Дальше вопрос религии, кому чего хочется - я поставил от сатурна, а кому-то они нафиг не нужны. Как там про фломастеры?
P.S. Да, забыл написать по пробегу. Стоковые менял на 75 т.км., но звук при торможении был уже очень хорошо слышен. Времени и желания не было поменять, т.е. порвались они значительно раньше, тысячах на 65-70. На 25848403 проехал около 30 т.км, смотрел только сегодня - всё нормально.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#396
Только сегодня искал причину аналогичного постукивания после замены амортов. Стук проявлялся при проезде небольших неровностей или при повороте (особенно направо) с небольшим подтормаживанием или неровностью - звонкий металлический удар. Оказалось не до конца затянута верхняя гайка правого линка (стойки стабилизатора) на переднем колесе. Очень уж хреново её затягивать, упереться сложно в одиночку. А я вместе с сайлентом полтора года назад менял подшипник ступицы и внутренний торкс на этом линке немного слизал - теперь не затянешь "от души". Мастер болгаркой сделал две лыски под ключ на 9 и в итоге всё-таки затянул гайку - линк всё одно собирался менять. Всё нормально, стук пропал.Ruslanfin писал(а):Как рычаги сделали и шаровые поменяли стало тихо и постукивает только на брущатке и аналогичном покрытии. Стучит не сильно но справа.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#397
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .
Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...
- Nenki
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
- Город: Лосино-Петровский
- Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#398
maikl5301 писал(а):Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .
Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...
Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)
Вот эти наверное 25848403 - ?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#401
Nenki писал(а):maikl5301 писал(а):Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .
Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...
Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)
Вот эти наверное 25848403 - ?
В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#403
Andrtor писал(а):maikl5301 писал(а): кто сказал , что дольше
Ну как же, а преимущества?
Кинематика подвески в разных условиях движения расчитана с учётом характеристик оригинального сайлентблока.
Кроме того, гидравлические лучше гасят колебания подвески и шум.
- Nenki
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
- Город: Лосино-Петровский
- Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#404
maikl5301 писал(а):Nenki писал(а):maikl5301 писал(а):Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .
Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...
Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)
Вот эти наверное 25848403 - ?
В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))
20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#405
Nenki писал(а):maikl5301 писал(а):Nenki писал(а):maikl5301 писал(а):Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .
Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...
Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)
Вот эти наверное 25848403 - ?
В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))
20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100
Точно, на C100 --- 96809676
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Djoniq и 8 гостей