Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#406

Сообщение Andrtor » 17 окт 2018, 19:37

maikl5301 писал(а):инематика подвески в разных условиях движения расчитана с учётом характеристик оригинального сайлентблока.
Кроме того, гидравлические лучше гасят колебания подвески и шум.

Если подвеска ходит так же, то начхать на колебания(а она так же ходит), а о шуме ничего не скажу, это вообще субьективно. А вот маркетинг есть, он не может ни есть))) как и шины, которые тормозят каждый год на 10 % лучше, тоже по испытаниям :)

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#407

Сообщение Andrtor » 17 окт 2018, 19:39

Гидравлические подушки двигателя тоже зло, гасят также, но стоят... И они ведь, везде гидравлические теперь.
Хотя бы по ланосу и лачетти. На первом копейки, а на лаче...
А вибрации, как бы одинаковые :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#408

Сообщение maikl5301 » 18 окт 2018, 14:45

Andrtor писал(а):А вибрации, как бы одинаковые :)

Вот именно, что КАК БЫ.
У меня был Фокус первый, пока гидроопоры были новые- о работе мотора можно только было догадываться по стрелке тахометра. А вот когда слегка подустали, то легкая вибрация появилась, только на руле заметная немного, КАК У ВСЕХ.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#409

Сообщение Andrtor » 18 окт 2018, 16:14

И к чему это? Сам менял на лачике подушки из за усталости, на другом подходили. Стоят дорого. А не гидравлика так же гасит новая, пока не потрескается и заменить ,- по кошельку не бьет. Сейчас, по хорошему, и на каптиве менять надо, с правой стороны, но дорого. Кстати, в руль, от левой отдаёт.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#410

Сообщение maikl5301 » 18 окт 2018, 16:57

Andrtor писал(а):И к чему это?

К тому, что гидроопоры гораздо эффективнее работают


Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#411

Сообщение Andrtor » 18 окт 2018, 20:19

Ага, как tsi))

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#412

Сообщение Yeugeny » 18 окт 2018, 23:06

maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а): Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

maikl5301, незачем так возбуждённо отстаивать свои позицию, мне она совершенно безразлична. Разве что вы представитель производителя или этими сайлент-блоками торгуете. Возможно, мою фразу нужно было написать так: "независимых натурных испытаний никто не проводил", т.е. таких испытаний, которые не были бы ангажированы производителем - таких действительно не видел (хотя, признаюсь, и не искал - может они где-то есть?) Если есть что сказать - ответьте по делу, но пожалуйста только аргументированно. Повторю вопросы из моего предыдущего поста: а) предоставьте результаты независимых тестов, исключительно в цифрах и без превосходной степени; б) предоставьте описание перечисленных сайлентов, фото или даташиты. Всё остальное можете оставить для дальнейших упражнений в эпистолярном жанре.
Если хотите точности, а не просто подколоть, то 25848403 - это от Сатурн Вью. говорят усиленный. Могу даже пальцем показать, кто говорит :D А гидравлический он или нет - мне как-то фиолетово. Отрицательных отзывов про эти сайленты пока не видел. Никого не агитирую, даже наоборот, в предыдущем своём посте соответствующую ремарку сделал. Впрочем, умеющие читать наверняка уже нашли необходимую инфу здесь на форуме (и даже в этой теме), без многозначительных отсылок к неким испытаниям и сравнениям производителя.
P.S. И это... Про подушки и "фокусы" завязывайте уже, тема про сайленты. А после такого холивара про них как раз ничего и не найдёшь.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#413

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 окт 2018, 08:04

Yeugeny писал(а):то 25848403 - это от Сатурн Вью


Да Жень, они сАмые ! :yes:

У меня они "бегают" с лета 2016 : viewtopic.php?p=306284#306284

и прошли уже больше, чем "родные" = проблем ни каких пока !
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#414

Сообщение maikl5301 » 19 окт 2018, 09:16

Yeugeny писал(а):Если хотите точности, а не просто подколоть, то 25848403 - это от Сатурн Вью. говорят усиленный. Могу даже пальцем показать, кто говорит :D А гидравлический он или нет - мне как-то фиолетово. Отрицательных отзывов про эти сайленты пока не видел. Никого не агитирую, даже наоборот, в предыдущем своём посте соответствующую ремарку сделал. Впрочем, умеющие читать наверняка уже нашли необходимую инфу здесь на форуме (и даже в этой теме), без многозначительных отсылок к неким испытаниям и сравнениям производителя.
.

В чем их усиленность ? Наверное про усиленность говорит тот, кто ими торгует ? :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#415

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 окт 2018, 13:21

maikl5301 писал(а):В чем их усиленность


В "рёбрах" жесткости.

Почитай тему с первой страницы : viewtopic.php?p=48543#48543
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#416

Сообщение maikl5301 » 19 окт 2018, 13:45

Kobra (Whitesnake) писал(а):В "рёбрах" жесткости.

Ну-ну... :D

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#417

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 окт 2018, 14:30

maikl5301 писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):В "рёбрах" жесткости.

Ну-ну... :D


Можешь хоть смеяться, хоть плакать :roll:
Проверено личной практикой :x :
- родные GM-овские на моей машине не отходили и 50-ти тыс. км. (писал ранее в данной теме.... фактически отбегали около 30-40 тык.);
- на так называемых "усиленных" отбегал уже более 53-х тыс. км = всё отлично - пока и намёка на износ нет.

Как вот так.
Выводы делаем сами ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#418

Сообщение Nenki » 23 окт 2018, 13:08

Kobra (Whitesnake)
Я на родных уже 63 тыс. откатал, износ после поездки в Крым обнаружил. До этого все ок было.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#419

Сообщение Andrtor » 23 окт 2018, 16:10

К 16 т. км. справа DELPHI TD874W(брал в автодоке) дали трещину в резине, слева целы.
Сейчас думаю Lynx или NK?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#420

Сообщение maikl5301 » 23 окт 2018, 16:19

Andrtor писал(а):К 16 т. км. справа DELPHI TD874W(брал в автодоке) дали трещину в резине, слева целы.
Сейчас думаю Lynx или NK?

И зачем спрашивается вы такое говно берете :x



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость