Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=3393038a6bff8c17d3c1eae584b9a8ceМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Замена сайлентблоков переднего рычага
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #421   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2018 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
на так называемых "усиленных" отбегал уже более 53-х тыс. км = всё отлично - пока и намёка на износ нет.

У меня усиленные 25848403 отходили не более 1500 км. Парковка на тротуаре (все по правилам, обозначено соответствующим знаком) убила правый сайлентблок - отслоился от обоймы и трещал как голой ...опой по кожаному сиденью, левый целый. Ставил оригинал - сделано в США только для экспорта, на резинке как положено отлит номер и логотип GM. Сейчас поставил Quattro freni QF00U00222, посмотрю сколько они проходят. Естественно, на тротуар больше не забираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 305

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #422   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
И зачем спрашивается вы такое говно берете

????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12124

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #423   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):
К 16 т. км. справа DELPHI TD874W(брал в автодоке) дали трещину в резине, слева целы.
Сейчас думаю Lynx или NK?

И зачем спрашивается вы такое говно берете Mad

и зачем спрашивается когда нечего написать писать ерунду всякую? еще и в столь некультурной форме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1927

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #424   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):
К 16 т. км. справа DELPHI TD874W(брал в автодоке) дали трещину в резине, слева целы.
Сейчас думаю Lynx или NK?

И зачем спрашивается вы такое говно берете Mad

и зачем спрашивается когда нечего написать писать ерунду всякую? еще и в столь некультурной форме

Ну, потому что это реально и по существу, как еще и другими словами описать качество голимых китайских NK и Lynx ??
Сайлентблок достаточно ответственная и нагруженная деталь.
Экономия на 2 шт в сравнении с оригиналом ну максимум около 2000 руб. Стоит это того ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 305

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #425   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1927

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #426   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrtor писал(а):
Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.

NK расходниками торговали- стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги, релюшки, бензонасосы, бегунки--- качество ниже среднего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1927

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #427   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrtor писал(а):
Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.

Она и сейчас нормальная. Только у нее куча производств по всему миру, в том числе напрямую завязанных на конвейеры. А есть "вторичные производства" для рынка запчастей. Это "немного" разные заводы по качеству изделий. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrtor
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Andrtor не в сети 
Зарегистрирован: 24.04.2018
Сообщения: 305

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Каптива 3.2 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #428   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
А есть "вторичные производства" для рынка запчастей.

У многих так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #429   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):
Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.

NK расходниками торговали- стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги, релюшки, бензонасосы, бегунки--- качество ниже среднего

То есть когда торговал, знал и молчал, а теперь оказывается, качество ниже среднего. Вот она торгашная сущность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11192

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #430   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter, Andrtor, maikl5301
К теме возвращаемся! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1927

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #431   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carpenter писал(а):
maikl5301 писал(а):
Andrtor писал(а):
Оба на, большой опыт по этим производителям?
Если да, то и пиши конкретно, нет - интернет как бы у всех есть.
Оригинал ходит 60 может меньше, что говорит о его качестве не с лучшей стороны. Делфи, была неплохая фирма, но вот именно была.
NK ставил на лачу диски тормозные, нареканий не было.
Линкс сайлетблоки, так же, на лачу ставили, тоже нормально.

NK расходниками торговали- стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги, релюшки, бензонасосы, бегунки--- качество ниже среднего

То есть когда торговал, знал и молчал, а теперь оказывается, качество ниже среднего. Вот она торгашная сущность.

Все было справедливо, я сначала клиента спрашивал : Крым наш ?
И в зависимости от ответа, продавал или не продавал человеку запчасть NK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #432   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
Very Happy Зачет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nenki
Старшина
Старшина

Nenki не в сети 
Зарегистрирован: 16.10.2014
Сообщения: 190

Откуда: Зеленоград
Авто: CAPTIVA 2.4 C140 AT LТ, бенз, Silver, 7 мест, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #433   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а):
Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))


20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100

Точно, на C100 --- 96809676


Купил таки Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1927

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #434   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Yeugeny писал(а):
Разница между гидравлическими и не гидравлическими пока описана только в научно-популярной литературе, натурных испытаний никто не проводил. .

Ерунду не говорите. Все известные производители давно перешли на гидравлические сайлентблоки и преимущество их неоспоримо. И перед тем как внедрить их в массовое производство, естественно, были и испытания и сравнения...

Не подскажите номер для c140 ? (гидравлические)

Вот эти наверное 25848403 - ?

В оригинале вот этот 20946159.
А ваш от другого Шевроле наверное ))


20946159 - это точно для c140? По Гуглу выдает с100

Точно, на C100 --- 96809676


Купил таки Smile


Ну а что ж усиленные "на ребрышках" не стали брать? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Прапорщик
Прапорщик

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 224

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #435   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так усиленные рвутся, ну, если на бордюр одной стороной всё время заезжать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
Страница 29 из 31

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена сайлентблоков в нижних опорах ... vip Бензиновый двигатель 1 08 Ноя 2016 8:10 Посмотреть последнее сообщение
Cabias
Нет новых сообщений Замена сцепления, скрип левого переднего Вячеслав Голубенко Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 28 Авг 2016 14:32 Посмотреть последнее сообщение
boge
Нет новых сообщений Как снять накладку рычага акпп люк Салон и кузов 16 13 Окт 2012 20:55 Посмотреть последнее сообщение
люк
Нет новых сообщений подушки переднего подрамика a-zan Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1 23 Май 2013 21:10 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений компонент переднего бампера rusdocent Салон и кузов 22 21 Апр 2015 13:41 Посмотреть последнее сообщение
wintt



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива