Замена сайлентблоков переднего рычага

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#481

Сообщение a9430 » 05 май 2019, 13:30

dikobraz
Все сайленблоки и втулки стаба кстати имеют клеймо PH ( Pyung Hwa )
Я месяц назад менял именно на такие ,как писал чуть выше -- один в один ,все до каждой буковки и циферки
JP насколько я помню заявлено как Дания ,на самом деле Китаище
SHIN HWA 96626237
С/БЛОК ПЕРЕД.РЫЧАГА ПЕРЕД. 96626237 ОЕМ (CAPTIVA)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#482

Сообщение a9430 » 05 май 2019, 14:30

Вот это похоже и есть оригинал заднего
PH 96809676
PH Сайлентблок рычага большой + кронштейн CVR Captiva / ANTARA / WINSTORM 25848403 / 4817869
и этот похоже тоже он --PH 1011BBJAH0,но не факт

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#483

Сообщение На расслабоне » 08 май 2019, 20:07

a9430 писал(а):задних 96809676 - 95248454 (одно и тоже )

к сожалению они отличаются , ближе к нам 96809676 , поодаль 95248454 , одинаковые тем , что оба гидро наполненные , о чем свидетельствуют каналы перетока ...
Изображение

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#484

Сообщение На расслабоне » 08 май 2019, 20:12

Вот еще несколько фотографий для сравнения :
Изображение

Изображение

Изображение И еще 96809676 , сделан более технологичней , если на предыдущем сайлентблоке 95248454 каналы перетока жидкости более короткие и выдавлены в самом корпусе резинового изделия , тогда , как в первом каналы очень длинные и находятся снаружи пластикового корпуса одетого поверх резиновой болванки ... Снаружи они абсолютно одинаковые , запрессованы в металлическую обойму , которая в свою очередь интегрирована в алюминиевый кронштейн ...

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#485

Сообщение На расслабоне » 08 май 2019, 20:31

К моему разочарованию , пробовал оба данных артикула и долговечностью они не отличаются оба пробежали порядка 40 тыс , каждый к ряду по две зимы , после чего благополучно застучали , правда 96809676 оказался чуть более выносливым и издавал не такой жуткий грохот , как 95248454... Разочаровавшись пробую сайлентблоки от "Точка опоры "
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Общие впечатления , как от обычных , новых заводских , особой разницы в жесткости и остроте управления не заметил . Имея положительный опыт эксплуатации сайлентблоков на задней цапфе , полагаю пробег будет не меньший , чем на заводских ....


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#486

Сообщение На расслабоне » 08 май 2019, 20:34

a9430 писал(а):PH 1011BBJAH0,но не факт

Пробовал и его - идет как резиновый ( не гидронаполненный ) , срок службы еще меньше , чем у гидравлических , начинает стучать довольно быстро...

dikobraz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:21
Город: М.О.

#487

Сообщение dikobraz » 09 май 2019, 10:01

a9430 писал(а):dikobraz
Все сайленблоки и втулки стаба кстати имеют клеймо PH ( Pyung Hwa )
Я месяц назад менял именно на такие ,как писал чуть выше -- один в один ,все до каждой буковки и циферки
JP насколько я помню заявлено как Дания ,на самом деле Китаище
SHIN HWA 96626237
С/БЛОК ПЕРЕД.РЫЧАГА ПЕРЕД. 96626237 ОЕМ (CAPTIVA)

Всех с праздником!!!С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Поменял я передние сайленты, ошибся в названии не JP а JIKIU

Изображение


Качество на мой взгляд достойное

Изображение

Старые в хлам износились


Изображение

Делал на подъемнике все довольно таки легко открутилось, прессовал на гидравлическом прессе тоже без проблем.
Посмотрю на сколько хватит этих сайленов.

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#488

Сообщение Nenki » 02 июл 2019, 17:48

А кто может помочь починить старые саленблоки? Перепресовать нужно на прессе. В Москве или Зеленограде. Сколько будет стоить?
И какие всё-таки лучше взять?

valerikf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 23:17
Город: МО

#489

Сообщение valerikf » 07 июл 2019, 23:35

Добрый вечер. Приговорили задние сайленты передних рычагов, хочу взять сразу в сборе. Не могу найти по темам, никто не пользовался фирмой moog? Как ведут себя. Разница в цене с оригиналом 25%.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#490

Сообщение AntonS » 08 июл 2019, 07:52

valerikf
Ставил moog, все ок.
Уже 3 года стоят.


Sceptic A
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:34
Город: Москва

#491

Сообщение Sceptic A » 22 июл 2019, 19:51

Всем привет,вставлю свои пять копеек в тему.По передней подвеске предыстория такая,на 40 000 пробега заменил стойки стабов с подушками,меняется элементарно,желательно иметь второй домкрат,на 55 000 накрылись задние сайлентблоки,официалы сказали что они гелезаполненные и объявили безумную цену за процедуру,купил обычные,поменял сам,но пришлось сделать сход-развал...Сейчас 60 000,появился стук при проезде неровностей ,особенно если руль повернут,подозрения пали на передние сайлентблоки ,взял такие:
Изображение
Для замены соорудил съемник:
Изображение
Менял не снимая рычага,на домкрате,но пришлось открутить и задний сайлентблок,отсюда совет,если полетел задний,то меняйте оба,хрен знает сколько передний протянет,но за-то лишний раз сход-развал делать не надо.Здесь на фото старый и новый вместе:
Изображение
Внешне вроде бы все хорошо,но при замере диаметра новый на 2 мм больше
Изображение

Изображение
В итоге все стало тихо,стук пропал,как-то так...

RunDevilRun
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21

#492

Сообщение RunDevilRun » 26 июл 2019, 11:42

Сорри за глупый вопрос - нужно ли при замене сайлентблоков делать сход-развал? А то есть ощущение что в сервисе пытаются развести.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7751
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#493

Сообщение maikl5301 » 26 июл 2019, 12:04

RunDevilRun писал(а):Сорри за глупый вопрос - нужно ли при замене сайлентблоков делать сход-развал? А то есть ощущение что в сервисе пытаются развести.

Ну, по-большому счету нужно. Так как в теории углы могут немного "уйти".
Но лично я не стал делать, после замены и так поведение машины на трассе устраивает, зачем лишние деньги тратить :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#494

Сообщение AntonS » 26 июл 2019, 12:45

шины стоят дороже
если старые и последний сезон, то можно забить и следить чтобы не ело
если еще долго будут служить то лучше сделать

RunDevilRun
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21

#495

Сообщение RunDevilRun » 26 июл 2019, 12:53

ясно, большое спасибо



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя