Замена сайлентблоков переднего рычага
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#527
Попутчик писал(а):Ну не знаю, в своё время в ХВК МУГ хвалили.
.
Он лучше тем, что дешевле гораздо.
Оригинал- гидравлический, а MOOG кусок резинки
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#528
Попутчик писал(а):1. Втулки заднего стабилизатора - 4 шт. 25962765 GENERAL MOTORS
2. Втулки переднего стабилизатора - 4 шт. 20921403 GENERAL MOTORS
Зачем по 4 штуки? Их по 2 на штангу стабилизатора.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#529
пару дней назад при съезде с бордюра ощутил приличный удар в передней подвеске с эхом в ноги...
сегодня залез позырил чё-каво...
оказался вот он...
вроде рваный только левый, пробег 71000 км...
сегодня залез позырил чё-каво...
оказался вот он...
вроде рваный только левый, пробег 71000 км...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#531
мне кажется нет там у меня никакой жижи...
или высмаркнулся этот гель сто лет назад или меняные уже...
или высмаркнулся этот гель сто лет назад или меняные уже...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#532
dimak1 писал(а):А жидкость вытекает разве без следов? Правда там простой антифриз?
У меня вот так вытекало. Житкость маслянистая, если потрогать
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#533
кто скажет на задних сайлентах проточка принципиальна?
а то заказал MOOG OP-SB-8780, а на фотках с тырнета смотрю там проточки нет...
а то заказал MOOG OP-SB-8780, а на фотках с тырнета смотрю там проточки нет...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#534
N181
Хороший вопрос. Мне так помнится, проточкой определяется положение буферов внутри резиновой части сайлентблока. Это чтобы при запрессовке правильно установить. Если проточки нет, значит сайлентблок как ни крути, внутри все одинаково. Отсюда другой вопрос: что там внутри?, и : сколько это прослужит?
Хороший вопрос. Мне так помнится, проточкой определяется положение буферов внутри резиновой части сайлентблока. Это чтобы при запрессовке правильно установить. Если проточки нет, значит сайлентблок как ни крути, внутри все одинаково. Отсюда другой вопрос: что там внутри?, и : сколько это прослужит?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#537
Andrtor
спасибо
ЗЫ. т.е. смело могу заказывать сайленты без такой проточки?
спасибо
ЗЫ. т.е. смело могу заказывать сайленты без такой проточки?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#538
N181 писал(а):Andrtor
спасибо
ЗЫ. т.е. смело могу заказывать сайленты без такой проточки?
Где то на драйве наталкивался на установку оригинальных салентблоков от ГМ, помоему с эквинокса, лучше любых дубликатов 100%, вот только помоему это было на передних рычагах.
А понял, ты про передний рычаг? Совершенно точно существуют от сатурн вьюве ипомоему они и с эквинокса в оригинале, люди писали что не сильно и дорого вышло.
https://www.drive2.ru/l/502634594885960517/
а вот и статья)
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#539
Ставил DELPHI TD874W (не брать! сдохли быстро) и RBI C24CA0WB(запрессовал в корпус от делфи после), не замечал канавок. Фото первых в инете много, канавок не видно.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#540
dimak1
Так мы тут и говорим про передние рычаги. Про съёмные сайлентблоки, что устанавливаются сзади переднего рычага. В передней части сайлентблок запрессован в рычаг.
Так мы тут и говорим про передние рычаги. Про съёмные сайлентблоки, что устанавливаются сзади переднего рычага. В передней части сайлентблок запрессован в рычаг.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя