Captiva vs Mohave 2020
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Captiva vs Mohave 2020
#1Тут задумался, машинке скоро 7 лет, конечно радует (тфу-тфу-тфу), но годы берут свое.
Какие то элементарные вещи сам могу сделать, но что то более серьезное нет.
Да и не доверяю я никаким автослесарям и автосервисам ,это относится ко всем, вплодь до ХВК (могу долго на эту тему говорить, о чудаках на букву М, которые могут попасться везде, если что то делают, то только под надзором), в общем стал присматривать машинку, рассматриваю конечно только новую.
Дети растут и 3-й ряд маловат становится, из всех машин что я смотрел 3-й ряд более-менее нормальный, если не сказать лучший, это у Мухи (Mohave) . У кого не посмотрел, так это у мазды СХ-9, но на сколько я понял она меньше Капы по фоткам, а мы любители активного отдыха, поэтому высота и проходимость в первых пунктах. У остальных 3-й ряд или как у Капы или на много хуже.
Поразил 3-й ряд у Тахо, это какая то насмешка или издевательство, бросить поджопники на пол.
В общем стал присматриваться к Mohave, тем более вышла новая версия, которую будут собирать в Калининграде, где собирали Капы (моя от туда).
По цене в базе Муха (старая версия), даже дешевле многих 7-ми месток в топовых комплектациях.
К тому же дизель + полноценный внедорожник.
Единственный минус который я вижу, это тяжело найти в городе стоянку, да и по узким улицам проблемно немного будет ездить.
Да и еще минус (но это не точно для новой модели), что нельзя будет поставить фаркоп и таскать прицеп.
Из минусов, вроде больше ничего не увидел. На пневмо-подвеску ругаются, но ее вроде не будет, пружины на ходовке меняют корейцы на новой Мухе, но я не понял для жесткости или мягкости. Есть форум http://www.mohavod.ru, хотел задать вопросы, но не смог зарегистрироваться, пишет введите текущий год, вводишь 2020, пишет максимальное число 2019, вводишь 2019, пишет ошибку. Написал админам, может починят.
В новой Мухе офигенная приборная панель, полностью цифровая, и сейчас все больше и больше новых машин с цифровой панелью, то есть уже наверно стандартом это стало.
В общем как то так, в этом году точно покупать не буду, просто присматриваюсь, а вот в следующем скорее всего менять машинку буду.
В общем пока прицел на Мухе.
Какие то элементарные вещи сам могу сделать, но что то более серьезное нет.
Да и не доверяю я никаким автослесарям и автосервисам ,это относится ко всем, вплодь до ХВК (могу долго на эту тему говорить, о чудаках на букву М, которые могут попасться везде, если что то делают, то только под надзором), в общем стал присматривать машинку, рассматриваю конечно только новую.
Дети растут и 3-й ряд маловат становится, из всех машин что я смотрел 3-й ряд более-менее нормальный, если не сказать лучший, это у Мухи (Mohave) . У кого не посмотрел, так это у мазды СХ-9, но на сколько я понял она меньше Капы по фоткам, а мы любители активного отдыха, поэтому высота и проходимость в первых пунктах. У остальных 3-й ряд или как у Капы или на много хуже.
Поразил 3-й ряд у Тахо, это какая то насмешка или издевательство, бросить поджопники на пол.
В общем стал присматриваться к Mohave, тем более вышла новая версия, которую будут собирать в Калининграде, где собирали Капы (моя от туда).
По цене в базе Муха (старая версия), даже дешевле многих 7-ми месток в топовых комплектациях.
К тому же дизель + полноценный внедорожник.
Единственный минус который я вижу, это тяжело найти в городе стоянку, да и по узким улицам проблемно немного будет ездить.
Да и еще минус (но это не точно для новой модели), что нельзя будет поставить фаркоп и таскать прицеп.
Из минусов, вроде больше ничего не увидел. На пневмо-подвеску ругаются, но ее вроде не будет, пружины на ходовке меняют корейцы на новой Мухе, но я не понял для жесткости или мягкости. Есть форум http://www.mohavod.ru, хотел задать вопросы, но не смог зарегистрироваться, пишет введите текущий год, вводишь 2020, пишет максимальное число 2019, вводишь 2019, пишет ошибку. Написал админам, может починят.
В новой Мухе офигенная приборная панель, полностью цифровая, и сейчас все больше и больше новых машин с цифровой панелью, то есть уже наверно стандартом это стало.
В общем как то так, в этом году точно покупать не буду, просто присматриваюсь, а вот в следующем скорее всего менять машинку буду.
В общем пока прицел на Мухе.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Captiva vs Mohave 2020
#2VladimirVS
Чуть не в тему... Посмотри на Траверс вместо Тахи, особенно если в рф ввозится 6ти местная версия - отличная реализация
Чуть не в тему... Посмотри на Траверс вместо Тахи, особенно если в рф ввозится 6ти местная версия - отличная реализация
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Captiva vs Mohave 2020
#3Смотрел я Траверс.
100% нельзя фаркоп, сидушки как у Капы.
Зад прилично удлинен, но места почему то мало визуально после 3-го ряда, даже удивился.
Но то что 3 места на 3-м ряде, это жесткий минус для меня, я уже писал, дети растут. Сделали бы 8-ми местку, еще можно было подумать, а так однозначно нет.
По цене Траверс даже дороже базовой Мухи, при этом я не увидел каких то ключевых фич, какая то "заморозка" нововведений.
Если сравнивать только Траверс и Капу, не знаю, может прикипел к своей, но мне Капа больше нравится чем Траверс, после автосалона с огромным удовольствием сел в Капу, а у Траверса почему то даже тест драйва не захотелось.
100% нельзя фаркоп, сидушки как у Капы.
Зад прилично удлинен, но места почему то мало визуально после 3-го ряда, даже удивился.
Но то что 3 места на 3-м ряде, это жесткий минус для меня, я уже писал, дети растут. Сделали бы 8-ми местку, еще можно было подумать, а так однозначно нет.
По цене Траверс даже дороже базовой Мухи, при этом я не увидел каких то ключевых фич, какая то "заморозка" нововведений.
Если сравнивать только Траверс и Капу, не знаю, может прикипел к своей, но мне Капа больше нравится чем Траверс, после автосалона с огромным удовольствием сел в Капу, а у Траверса почему то даже тест драйва не захотелось.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Captiva vs Mohave 2020
#4VladimirVS писал(а):Источник цитаты машинке скоро 7 лет
Как 7? у тебя в профиле машина 11 г.в.
VladimirVS писал(а):Источник цитаты Captiva vs Mohave 2020
Сравнение каптивы с НОВЫМИ авто уже сразу не корректно, а с машиной класс которой выше - тем более!
VladimirVS писал(а):Источник цитаты стал присматриваться к Mohave, тем более вышла новая версия, которую будут собирать в Калининграде, где собирали Капы (моя от туда).
По цене в базе Муха (старая версия), даже дешевле многих 7-ми месток в топовых комплектациях.
Так ты старый или новый Мохев на прицел взял?
Имею мнение, что новый брать рано, а старого через год в продаже уже не будет
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Captiva vs Mohave 2020
#5Блин, очепятался с профиле, 12-го машина, купил 13-го, ну и считаю со дня пользования.
На прицел взял конечно новый, по обзорам шикарная машина, по цене старая Муха не сильно большая, на новую обещают тоже цену не драть, но посмотрим как по факту будет.
В общем машину через год/два менять буду, поэтому неспешно подыскиваю, пока в фокусе только Муха из того что смотрел. Рассматриваю бюджет до 3-х лямов, ну или чуть-чуть выше. В общем лучше пока не нашел.
Был бы новый Капыч, взял бы его не раздумывая, тк дефицит мелкого багажника решается за счет четырехсот литрового бокса, который на капе кажется не большим и боксом на фаркоп (хотел в этом году покупать, но с прицелом на будущую машину).
Смотрел Соренту Прайм, 3-й ряд как в капе. да и вообще ну очень похожа на Капу, но это как запасной вариант, так как хочется по горам полазить.
Я 2 года назад на Капе в Грозовые ворота ездил, под Геленджиком, туда только на внедорожниках катаются , жена визжала от страха (было там одно место ), но капа справилась на 5, даже не цокнулось камнями о днище, но хочется чуть большую проходимость, все таки горы рядом.
АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Так ты старый или новый Мохев на прицел взял
На прицел взял конечно новый, по обзорам шикарная машина, по цене старая Муха не сильно большая, на новую обещают тоже цену не драть, но посмотрим как по факту будет.
В общем машину через год/два менять буду, поэтому неспешно подыскиваю, пока в фокусе только Муха из того что смотрел. Рассматриваю бюджет до 3-х лямов, ну или чуть-чуть выше. В общем лучше пока не нашел.
Был бы новый Капыч, взял бы его не раздумывая, тк дефицит мелкого багажника решается за счет четырехсот литрового бокса, который на капе кажется не большим и боксом на фаркоп (хотел в этом году покупать, но с прицелом на будущую машину).
Смотрел Соренту Прайм, 3-й ряд как в капе. да и вообще ну очень похожа на Капу, но это как запасной вариант, так как хочется по горам полазить.
Я 2 года назад на Капе в Грозовые ворота ездил, под Геленджиком, туда только на внедорожниках катаются , жена визжала от страха (было там одно место ), но капа справилась на 5, даже не цокнулось камнями о днище, но хочется чуть большую проходимость, все таки горы рядом.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Captiva vs Mohave 2020
#6VladimirVS писал(а):Источник цитаты по цене старая Муха не сильно большая, на новую обещают тоже цену не драть, но посмотрим как по факту будет.
Угу. Новый санта-фе вроде на тыщ 200 дороже старого
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Captiva vs Mohave 2020
#7был в салоне, и спросил про Махаву,
ответ манагера - не стоит
много пафоса, качество Г, запчасти пипец как дорого (особенно АКПП и мотор).
не знаю с чем связано это, спрашивал не предвзято - т.к. покупали товарищу авто и уже выбрали (ждали оформление доков) и тут я спросил про махаву.
были у официалов (если надо, найду локацию)
вышли и были в задумчивости......
так что вот, на счёт 2020 года модели - не могу сказать ничего, т.к. разговор был про предыдущий кузов.
ответ манагера - не стоит
много пафоса, качество Г, запчасти пипец как дорого (особенно АКПП и мотор).
не знаю с чем связано это, спрашивал не предвзято - т.к. покупали товарищу авто и уже выбрали (ждали оформление доков) и тут я спросил про махаву.
были у официалов (если надо, найду локацию)
вышли и были в задумчивости......
так что вот, на счёт 2020 года модели - не могу сказать ничего, т.к. разговор был про предыдущий кузов.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Captiva vs Mohave 2020
#8Могу сказать по опыту (пока небольшому) владения Мохавом. Проехали около 20 тыщ. Пока проблема была только одна. Дефект конструкции электропроводки водительского кресла. Провод перетирался о какую-то железку и коротил при движении кресла туда-сюда. Устранено по гарантии.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:40
- Город: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Captiva vs Mohave 2020
#9Hjvfy писал(а):был в салоне, и спросил про Махаву,
ответ манагера - не стоит
так что вот, на счёт 2020 года модели - не могу сказать ничего, т.к. разговор был про предыдущий кузов.
Бред. 4 года откатал на Мухе,- жалко расставаться было. Проблем не было ваще. Тачка супер.
С-100 2009г., 2,4, АКПП
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Captiva vs Mohave 2020
#10У меня друг до сих пор катается на мохаве 2010 г примерно, отличный автомобиль, менять до сих пор не планирует, хотя может купить хоть новый крузак.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Captiva vs Mohave 2020
#11Hjvfy писал(а):Источник цитаты запчасти пипец как дорого
Это какие? Сейчас железо хоть стало проще найти. Раньше народ с распилов тащил, так как ждать от 1 мес и далее надо было.
Сейчас по срокам гуманнее и по ценам не далеко от нас (каптивоводов)
Крыло переднее - 11тр
Капот - 11тр
Фара перед/зад - 25 тр
ТО дизель:
Фильтр воздух - 700
Фильтр масло - 700
Фильтр салона - 1000
Фильтр топл - 2000
Колодки перед - 2600
Цены на оригинал
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:40
- Город: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Captiva vs Mohave 2020
#13Hjvfy писал(а):я писал про мотор и акпп (что мне сказали манагер)
Вот как раз за мотор эту машину все и любят. Огонь.
С-100 2009г., 2,4, АКПП
Captiva vs Mohave 2020
#14Старик_74 писал(а):Hjvfy писал(а):я писал про мотор и акпп (что мне сказали манагер)
Вот как раз за мотор эту машину все и любят. Огонь.
Здравствуйте!
Кое-как нашел вас здесь...
Возможно ли пообщаться с человеком,установившим вам обратный клапан масляной системы на Мохав.
У меня такой же двиг на Киа Седона,я готов оплатить информацию(патент))
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя