#127 Сообщение GraveHeaD » 25 дек 2016, 21:24
Optimus Prime
Ну в свое время, когда владел С100 2.4 ставил эксперименты. даже писал в Денсо по поводу соответствия калильного числа иридиевых свечей IK20 и IK16. Сейчас уже не вспомню всю тему, но она где то была на соседнем форуме, там я отписался по этому поводу.
И да, электрод у меня отваливался довольно быстро на обоих вариантах.
В итоге профита никакого от этого иридия, ни расход, ни динамика не показала каких- либо результатов.
Для себя решил, что обычные свечи будут в самый раз.
Менять их почаще, если хочется - и будет счастье. Не для нашего бензина этот иридий.
P.S. На С100 3.2 менял свечи один раз за 90тысяч. Поставил Бош 4х электродные. На нынешнюю С140 2.4 купил родные AC DELCO (пока не менял, они и не просятся на замену, пробег 53 тык.). В жёнину Рио поставил какие-то Денсо Никелевые. Вроде работают нормально.
P.P.S. Иридиевые свечи позиционируются как долговечные. Вот только на 2.4 проблем с заменой свечей нет, взял и заменил за 20 минут не спеша. Цена обычных более чем в 2 раза ниже иридиевых. Вот и нафиг они нужны? Тем более, что не подходят.
P.P.P.S. Если память не изменяет, у IK20 еще и зазор больше положенного помимо того, что свеча считается более холодной, что может привезти к поломке катушек. В общем, кто хочет - тот балуется. Кто не хочет - ставьте оригинал. Не поедет от иридия машина лучше и не будет бензина меньше жрать. Двигатель и масса машины ну никак не будут этому способствовать.