Вроде, не приводили ссылки на следующий корейский crash-test
Краш-тест Chevrolet Captiva New
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#17
_Captiva_ писал(а):Вроде, не приводили ссылки на следующий корейский crash-test
Каптива достойно выдержала, но стоит отметить, что сантафе все же уступила по некоторым параметрам.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 09:45
- Город: Севастополь
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#19
Не понравился сильный прогиб шейной части позвоночников манекенов в Капе при фронтальных ударах. В Санте манекены более стабильны.
Юрий.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 09:45
- Город: Севастополь
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#21
Севастополь 2.2
Максим, ты хотел сказать, что в Капе манекены сильно выпимши были?
Ну, а если серьезно, то первое, что приходит на ум - на Санте или ремни лучше держат тело, или подушки "помягче". Поэтому головы у манекенов не так сильно запрокидываются в момент удара.
Максим, ты хотел сказать, что в Капе манекены сильно выпимши были?
Ну, а если серьезно, то первое, что приходит на ум - на Санте или ремни лучше держат тело, или подушки "помягче". Поэтому головы у манекенов не так сильно запрокидываются в момент удара.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#22
dozor_71 писал(а):на Санте или ремни лучше держат тело, или подушки "помягче".
Там достаточно "профилированные" сидения. И развитая боковая поддержка. Тем самым и достигается более лучшая фиксация.
А у нас нету боковой поддержки развитой - отсюда и результат. ИМХО.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#23
При чем здесь боковая поддержка? В данном случае удар строго фронтальный, без перекрытия и манекен идет строго вперед!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#24
Да, боковая поддержка здесь не причем. В момент, когда шея у манекена сильно изгибается, он практически лежит на руле. А боковая поддержка фиксирует тело при поперечном смещении.
Останавливающее действие подушки приходится больше на лоб манекена. При этом его тело всё ещё движется вперёд.
Останавливающее действие подушки приходится больше на лоб манекена. При этом его тело всё ещё движется вперёд.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
dozor_71 писал(а):Валер, ну как же тут не волноваться.Шею жалко.
Это да - жалко. Не надо это проверять в жизни!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость