Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#1231

Сообщение pseudemys » 07 сен 2015, 14:41

Спасибо) у них (у антары и каптивы) это видимо семейное, большой (для их двигателей) расход. Ну с 3л понятно еще, а вот дизелек то относительно новый.

volish77
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16
Город: Подольск

#1232

Сообщение volish77 » 07 сен 2015, 14:49

pseudemys писал(а):Спасибо) у них (у антары и каптивы) это видимо семейное, большой (для их двигателей) расход. Ну с 3л понятно еще, а вот дизелек то относительно новый.


У дизеля большой расход :wht3: :wht3: :wht3:
Какой же он по вашему должен быть у двухтонной машины?

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#1233

Сообщение pseudemys » 07 сен 2015, 15:03

Ну говорю же у отца киа мохаве (2,3 тонны), расход 7.5-8 л по трассе. При чем 3 л турбодизель. Я с ним лично несколько раз ездил. Понятно что ценник разный, и там 8 ступка стоит, может из за этого..

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#1234

Сообщение CrazyMax » 07 сен 2015, 15:16

pseudemys, у V6 момента больше + АКПП 8ступеней = поэтому на трассе расход меньше получается... В городе, "физику не обманешь" = 12..15 (как тапку давить), т.е. чтобы разогнать 2 тонны, надо меньше тапку давить, нежели на 2.2...
Впрочем, если не пытаться "стрелять" на 2.2, то по городу я "добивался" 8.5 (где-то были соответсвующие фото)...
Машину отдал с показаниями 8.9 на 34тык пробега = соответствовало пробег/заправка (8.94 с "точностью до копейки")... Пробеги исключительно по Москве и области (80/20)...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1235

Сообщение wintt » 07 сен 2015, 16:05

pseudemys писал(а):Ну говорю же у отца киа мохаве (2,3 тонны), расход 7.5-8 л по трассе. При чем 3 л турбодизель. Я с ним лично несколько раз ездил. Понятно что ценник разный, и там 8 ступка стоит, может из за этого..

V6 сам по себе двигатель экономичный в отличие от рядника + АКПП 8. Это и дает на трасе приличную экономию.
Хотя Макс это все уже написал


pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#1236

Сообщение pseudemys » 07 сен 2015, 16:19

Ну понятно. Ладно, в любом случае стоимость капы ниже конкурентов на 200-300 тыс, это с лихвой компенсирует расходы на топливо. + наверное чиповка еще что-то дать должна в плане экономичости. По-идее мощность выше-меньше давишь на педаль..

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1237

Сообщение wintt » 07 сен 2015, 16:23

pseudemys писал(а):. + наверное чиповка еще

я бы не питал на этот счет никаких иллюзий.
Вот переделка воздухозаборника - даст точно

Но мой совет не забивать себе голову и ездить спокойно. ТУт правда расход не велик для тяжелой машины.
Вот Гранд витара моя жрала 15л со своим 2.0 (140лс) движком, и весом в 1.5т - вот это было печально.
Потому я на каптиве просто наслаждаюсь расходом, хоть он в городе что то 11 стал показывать с половиной. Хотя весь прошлый год был 10.5

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#1238

Сообщение pseudemys » 08 сен 2015, 10:03

Вчера немного расстроился - оказывается у рестайла убрали возможно отдельно стекло заднее открывать( такая полезная фича была. Эх. Непонятно зачем надо было убирать..
ПС: что такое вебасто? часто слышу, сам на дизелях ездил, но как то не заострял на этом внимание.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1239

Сообщение CaBa » 08 сен 2015, 10:05

pseudemys писал(а):ПС: что такое вебасто? часто слышу, сам на дизелях ездил, но как то не заострял на этом внимание.

Это автономный подогреватель (отопитель). Работает на солярке, греет ОЖ перед запуском и догревает в процессе работы (если есть необходимость).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#1240

Сообщение pseudemys » 08 сен 2015, 10:26

Т.е. это для городов с суровым климатом? т.к. в МСК например уже лет 5-6 ниже 10-15 редко опускалось..
А электрический отопитель салона есть в капе дизельной?


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1241

Сообщение CaBa » 08 сен 2015, 10:29

pseudemys писал(а):Т.е. это для городов с суровым климатом? т.к. в МСК например уже лет 5-6 ниже 10-15 редко опускалось..

Это скорее (в случае капы) - для любителей комфорта и тёплого салона зимой (после ночной стоянки)...
pseudemys писал(а):А электрический отопитель салона есть в капе дизельной?

Дополнительные ТЭНы в печке стоят. Но эффект от них слабый.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#1242

Сообщение pseudemys » 08 сен 2015, 10:53

Ясно, спс. А кстати, что за такая особенность - авто с кнопки на двери открывается, но не закрывается! только с пульта. Это косяк тест драйвной машины был или это так и должно быть? первый раз такое вижу..

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1243

Сообщение Fishbed » 08 сен 2015, 10:59

pseudemys

Вот так дизель греется зимой:
viewtopic.php?p=172302#172302

viewtopic.php?p=177254#177254

viewtopic.php?p=188193#188193

Это двигатель, в салоне в принципе до -10-12 разницы с бензинкой особо нет. Греется быстро. Вот ниже двигатель греется неохотней и салон соответственно тоже. На трассе этот эффект нивелируется. (см. крайнюю ссылку)
Последний раз редактировалось Fishbed 08 сен 2015, 11:04, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1244

Сообщение CaBa » 08 сен 2015, 11:01

pseudemys писал(а):Это косяк тест драйвной машины был или это так и должно быть? первый раз такое вижу..

Это "фишка" такая на Каптиве... С этих кнопок - только открытие, но привыкаешь быстро.
Хотя многие жалуются, но я уже настолько привык, что к другому варианту - сложно привыкнуть.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1245

Сообщение wintt » 08 сен 2015, 11:22

CaBa писал(а):Но эффект от них слабый.

нормальный эффект, если б не они, то тепло не через 5 минут шло, а минут через 15 езды



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей