Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1262
pseudemys писал(а):Ну он в Москве этот Костя? а есть темы на форуме с чип тюнингом?
Да в МО! Чип Тюнинг. Дизель
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#1263
Попробую оставить отзыв.
Каптива 2.2 АКП, 5 мест 2014 года, на данный момент пробег 10 000 км.
Выбирал из одноклассников довольно таки долго, но в основном читая статьи и сравнительные обзоры. В итоге на бумаге победила каптива. Когда поехал в салон и посидел в ней, то в в общем то особой нужды ехать и смотреть что то еще не было, но все же в соседнем салоне был еще посмотрен Икстрэил, который полностью проиграл по удобству салона, смотреть дальше ничего не стал, остановился на капе и купил ее.
Сама машинка очень нравится, большая, вместительная, очень удобная, что в общем то мне и требовалось, за 10 т.км проблема возникала только с замком 5ой двери (причем накрылся через неделю после покупки). поменяли по гарантии. Средний расход БК показывает 9,5-9,6, по чекам примерно сходится, может чуток занижает, но я граммы ан чеках не ловлю. Езжу практически только за городом (по городу предпочитаю метро), по городу очень редко и только по сильной необходимости. Максималку разгонял 195 км/ч, до 160-170 примерно одинаковая динамика, потом уже тяжело разгоняется, 190 шла полностью груженая (4 человека + полный багажник вещей, включая лодочный мотор).
Из минусов для меня - боюсь частенько выходить на обгон, мне не хватает динамики, но отношу это к отсутствию привычки в езде на машине, до этого (да и сей час) ездил исключительно на мотоцикле, там динамика в 2-3 раза выше, наверное еще не привык и не могу иногда рассчитать успею или нет, поэтому постоянно перестраховываюсь. В пробках устает нога педали газа, то ли сиденье не очень хорошо настроил, то ли так педаль установлена, на трассе ноге удобно.
Каптива 2.2 АКП, 5 мест 2014 года, на данный момент пробег 10 000 км.
Выбирал из одноклассников довольно таки долго, но в основном читая статьи и сравнительные обзоры. В итоге на бумаге победила каптива. Когда поехал в салон и посидел в ней, то в в общем то особой нужды ехать и смотреть что то еще не было, но все же в соседнем салоне был еще посмотрен Икстрэил, который полностью проиграл по удобству салона, смотреть дальше ничего не стал, остановился на капе и купил ее.
Сама машинка очень нравится, большая, вместительная, очень удобная, что в общем то мне и требовалось, за 10 т.км проблема возникала только с замком 5ой двери (причем накрылся через неделю после покупки). поменяли по гарантии. Средний расход БК показывает 9,5-9,6, по чекам примерно сходится, может чуток занижает, но я граммы ан чеках не ловлю. Езжу практически только за городом (по городу предпочитаю метро), по городу очень редко и только по сильной необходимости. Максималку разгонял 195 км/ч, до 160-170 примерно одинаковая динамика, потом уже тяжело разгоняется, 190 шла полностью груженая (4 человека + полный багажник вещей, включая лодочный мотор).
Из минусов для меня - боюсь частенько выходить на обгон, мне не хватает динамики, но отношу это к отсутствию привычки в езде на машине, до этого (да и сей час) ездил исключительно на мотоцикле, там динамика в 2-3 раза выше, наверное еще не привык и не могу иногда рассчитать успею или нет, поэтому постоянно перестраховываюсь. В пробках устает нога педали газа, то ли сиденье не очень хорошо настроил, то ли так педаль установлена, на трассе ноге удобно.
Когда тебе мала пол литра добавь воды и сделай литр
#1265
Добрый день! Езжу на дизельной каптиве третий год, пробег 74 тысячи км. 50/50 КАД/город. На баке 60л в среднем проезжаю 600 км. Благодаря электрическим тэнам салон зимой прогревается быстро, есть с чем сравнить, у друга на дизельном соренто прогрев заметно медленней. Поломок не было. В начале лета, после поездки в Карелию, запотели передние амортизаторы, пока не менял. Быстрая и тяжелая, поэтому примерно к 65 тысячам на тормозных дисках образовалась выемка. Новые не покупал, проблема решилась их проточкой. Масло меняется через 10. Регенерацию сажевого фильтра не разу не замечал, индикаторная лампочка не горела. Есть ли она вообще? Ездим на охоту/рыбалку, иногда на Каптиве и не смотря на свой "паркетный" класс ни где не застревал. Не очень удобен руль и водительское сиденье, со временем привык. Покупкой очень доволен, надеюсь и дальше подводить не будет.
#1266
Привет комрады, кто использует авто-одеяло для нашего дизеля? Есть толк? при прожигах не опасно?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1267
AlexN
Я пользовал всю прошлую зиму! ИМХО толк есть. Но замеров не было - не было ELM-ки.
В этом году тоже буду использовать!
Я пользовал всю прошлую зиму! ИМХО толк есть. Но замеров не было - не было ELM-ки.
В этом году тоже буду использовать!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#1270
С140 куплен в начале февраля 2014. Пробег сегодня 56000. До 45000 км. поменял только задние и передние колодки. На 46000 замена задних сайлентов передних рычагов. НЕ ПО ГАРАНТИИ почему то. сайленты от дэу 2300х2 и 1000х2 замена. На 47000 пересиликонили сопливые поддоны двигателя по гарантии. На 55000 по гарантии заменили рулевую рейку. Раза 3-4 загоралась регенерация сажевого фильтра. Это нормально. Пока все. Что будет дальше с таким прогрессом поломок только гадаю.
замочник
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 19:22
- Город: Томск
#1271
Pinkins писал(а):Добрый день! Благодаря электрическим тэнам салон зимой прогревается быстро, есть с чем сравнить, у друга на дизельном соренто прогрев заметно медленней. Поломок не было. В начале лета, после поездки в Карелию, запотели передние амортизаторы, пока не менял.
Подскажите, все дизельные каптивы этот тэн имеют, или только начиная с какой-то комплектации?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1273
"Свеженький" тест дизельной Каптивы
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#1275
Обнаружил что у меня на ХХ Boost в 1.6 стоит, при этом когда машинка уже прогретая. ЛОпатки турбины по датчику закрыты.
Пролистав тему тут вроде как у Капы это для прогрева и поддержания температуры турбина делает, но как вроде ка кто 1 должен он падать, а 1.6 не многовато?
Пролистав тему тут вроде как у Капы это для прогрева и поддержания температуры турбина делает, но как вроде ка кто 1 должен он падать, а 1.6 не многовато?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: laykon и 9 гостей