Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#46
Коллеги, я более 150000км проехал (и продолжаю ездить!) на дизельной машине. Правда, не на Каптиве. Мой выбор - ЛукОйл Экто. Тут кто-то говорил о Тат-Нефти. Небольшой экскурс в природу солярки.
Что для нас - дизелистов - первый враг? Сера в топливе и низкое цетановое число. Первое гробит систему снижения токсичности, второе приводит к детонации (ранней вспышке). Вредно всё. Но есть нюанс. Сера - отличная смазка. Плунжера, форсунки - это всё смазывается топливом. Чем выше экологический класс солярки, тем меньше в ней серы (у Евро-4 и 5 - её почти нет!), а, значит, смазывающие свойства топлива в чистом виде близки к нулю. Следовательно, топливная аппаратура изнашивается с повышенной интенсивностью. Всё справедливо: это плата за экологию. Но! Чтобы снизить темп износа аппаратуры в топливо класса Евро-З и выше вводят присадку, заменяющую серу в плане смазки. Присадка дорогая, импортная. Так вот, солярку Тат-Нефть в одном из тестов уличили в значительно меньшем, чем требуется, количестве этой самой присадки. Чем грозит - понятно: плунжерные пары форсунок и топл.насосов (выше первого класса точности, селективная сборка) быстро износятся и "потекут". А стоят они... сами понимаете.
Поэтому пока - ЛукОйл. И своевременно менять фильтра. На моей "не_Каптиве" есть прозрачный фильтр грубой очистки. Классная вещь! Видно и дерьмо и воду. А именно вода+сера=серная кислота. Смерть машине.
Её просто не должно быть в топливе! Точка. Но, скажите, что делать с конденсатом, который по-любасу образуется в межсезонье и зимой в не под завязку заполненном баке? Это же физика - объективная реальность... Спиртовые средства, выгоняющие влагу из топлива, которых полно в магазинах, это, увы, фигня. Не верите - возьмите баночку, пол-стакана солярки и столовую ложку воды из-под крана. Затем, поставьте всё в холодильник и, когда остынет, капните туда какую-нить фирменную присадку в положенной пропорции. Разочаруетесь. Что делать? Не снимать же время от времени бак? (Кстати, в старых машинах баки имели внизу пробку, а фильтры - съёмные отстойники.) Кончено нет. Есть способ. Но я пока не стану его вам озвучивать, так как доказательств абсолютной безвредности нет, а претензии ("сделал как ты сказал и всё сломалось!!!") - я не хочу. Поэтому подробности - через личку по требованию. На страх и риск каждого. Надеюсь на понимание
Что для нас - дизелистов - первый враг? Сера в топливе и низкое цетановое число. Первое гробит систему снижения токсичности, второе приводит к детонации (ранней вспышке). Вредно всё. Но есть нюанс. Сера - отличная смазка. Плунжера, форсунки - это всё смазывается топливом. Чем выше экологический класс солярки, тем меньше в ней серы (у Евро-4 и 5 - её почти нет!), а, значит, смазывающие свойства топлива в чистом виде близки к нулю. Следовательно, топливная аппаратура изнашивается с повышенной интенсивностью. Всё справедливо: это плата за экологию. Но! Чтобы снизить темп износа аппаратуры в топливо класса Евро-З и выше вводят присадку, заменяющую серу в плане смазки. Присадка дорогая, импортная. Так вот, солярку Тат-Нефть в одном из тестов уличили в значительно меньшем, чем требуется, количестве этой самой присадки. Чем грозит - понятно: плунжерные пары форсунок и топл.насосов (выше первого класса точности, селективная сборка) быстро износятся и "потекут". А стоят они... сами понимаете.
Поэтому пока - ЛукОйл. И своевременно менять фильтра. На моей "не_Каптиве" есть прозрачный фильтр грубой очистки. Классная вещь! Видно и дерьмо и воду. А именно вода+сера=серная кислота. Смерть машине.
Её просто не должно быть в топливе! Точка. Но, скажите, что делать с конденсатом, который по-любасу образуется в межсезонье и зимой в не под завязку заполненном баке? Это же физика - объективная реальность... Спиртовые средства, выгоняющие влагу из топлива, которых полно в магазинах, это, увы, фигня. Не верите - возьмите баночку, пол-стакана солярки и столовую ложку воды из-под крана. Затем, поставьте всё в холодильник и, когда остынет, капните туда какую-нить фирменную присадку в положенной пропорции. Разочаруетесь. Что делать? Не снимать же время от времени бак? (Кстати, в старых машинах баки имели внизу пробку, а фильтры - съёмные отстойники.) Кончено нет. Есть способ. Но я пока не стану его вам озвучивать, так как доказательств абсолютной безвредности нет, а претензии ("сделал как ты сказал и всё сломалось!!!") - я не хочу. Поэтому подробности - через личку по требованию. На страх и риск каждого. Надеюсь на понимание
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#47
Про ТатНефть говорил я. И решил попробовать на собственном опыте...залил Татнефть, и вот два дня езжу. После Лукойла разница есть, звук мотора другой, и тянет хуже....вывод:
Ну его, к черту!
Даешь ЛУКОЙЛ!!!
Ну его, к черту!
Даешь ЛУКОЙЛ!!!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#48
Тимон писал(а):на КАПЫ ставят фиатовские дизеля.они едят всё.или почти.но очень уважают тепловозную соляру.
Тимон Про "фиатовские"... Хммм... Дайте народу ссылку на "первоисточник"!!!
Про "тепловозную"... После "сепараторной" очистки на высоких оборотах соляра становится "сухой", т.е. разделяется на "легкую" (сама соляра) и "тяжелую" (примеси, в т.ч. и "маслянные") фракции... "Сухая" соляра для дизеля "не Айс"... Ну по крайней мере с "плунжерами"... На "комонРейлах", наверное, тоже...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#49
У Фиатов нет своего дизеля, они Ивековские используют. Солярку с тепловоза надо брать из бака, а не после сепаратора из системы. После сепаратора, она имеет минимальное количество серы, которая необходима для смазки деталей топливной системы ибо форсунки на тепловозе, смазываются принудительно
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#50
Bad Boy писал(а):Солярку с тепловоза надо брать из бака
Bad Boy Есть определенные "сомнения", что "качество" у соляры будет "саФсем" не ЕВРО-4...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#51
Зря сомневаешься, тепловозная соляра намного чище, чем та фракция, что мы заправляем на АЗС. Там система топливная, намного сложнее и капризнее. Но это если брать не через 10-е руки.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#53
CrazyMax писал(а):Bad Boy писал(а):Но это если брать не через 10-е руки.
Осталось найти "тепловоз"...
Макс могу подсказать где реальнее всего его найти
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#54
Подошло время для неспешного выбора автомобиля.Под замену.Первоначальный отбор по цене выявил Каптиву как лидера,особенно в соотношении много-машины-цена-снаряжение-полный привод:). И я решил протестировать её. Взял ненадолго,на час.Внедорожья не нашел,но по разбитой дороге прокатился и первоначальные выводы такие.Симбиоз мотора и коробки мне весьма понра(автомат,дизель,135 Квт). Коробас не тупит,мощности мотора вполне хватает.У приятеля новый Гранд Чероки Лимитед 3.0 дизель ВэЭм Мотори и 240 лошадок,в сравнении едут примерно одинаково.Т.е. ускорение сопоставимо, и Гранд кое-где даже был хуже,то-ли за счёт старой мерседесовской пятиступки-автомата,то-ли еще за счёт чего,но в некоторых моментах Гранд подтупливал.Каптива никогда.Что не понравилось в Каптиве.Безобразно гремит бардачок-подлокотник и это на машине с пробегом 5200 тыс. км.Тестил ЭлТэ плюс,7 мест,навигация-камера.Затем что то гремело и сзади,не останавливался и не рассматривал что там,похоже гремел третий,сложенный ряд сидений. Ну и совсем редко,но где то бывали во время теста некие "судороги" неподрессоренных масс.(эк как сказанул) В общем чутка тяжеловата машинка. Имею вопросы.Точнее пока один.Скажите,уважаемые соконферяне:),качество сборки салона во всех комплектациях одинаково?Ну то есть LTZ лучше собрано.чем LT или я зря надеюсь?:) Еще простоватым показался щиток приборов,ну да это уже не критично.Однако гремучий салон честно гря неприятно удивил.
Andrei
#55
CrazyMax писал(а):Дайте народу ссылку на "первоисточник"!
первоисточником был представитель стенда Шевроле на автосалоне в Москве.с ним и беседовал.правда изначально речь шла про новый блейзер.просто в процессе разговор сам перетёк на Капу.
#56
CrazyMax писал(а):Осталось найти "тепловоз"...
Very Happy Very Happy Very Happy
Макс могу тоже шепнуть про тепловоз.народ меренки заправляет и рад до щенячего визга.правда брать надо по моему от 1 тонны.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#57
Tarkuss писал(а):....Скажите,уважаемые соконферяне:),качество сборки салона во всех комплектациях одинаково?Ну то есть LTZ лучше собрано.чем LT или я зря надеюсь?:) .....Однако гремучий салон честно гря неприятно удивил.
Не знаю чьей сборки Вам поставляются машины, Автотор (Калининград) или чисто корейской.
В России примерно так:
Если речь идет о дизеле, то LT - российская сборка, LTZ - только корейская сборка и ОД в России не продаются.
Я себе брал в марте 2012 дизельный LTZ у ОД в Минске.
Пробег на сегодняшний день 8 983 км. - ничего не гремит. Едиственное при проезде лежачих полицейских немного шелестит задняя шторка, т.к. на ней лежат подушки и при "раскачке" меняется натяжение полотна шторки.
А гремучесть бардачка у российских Каптив лечится за 5 минут способом его проклейки - на соседнем форуме ни раз об этом писАли.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#58
Тимон писал(а):CrazyMax писал(а):Дайте народу ссылку на "первоисточник"!
первоисточником был представитель стенда Шевроле на автосалоне в Москве...
Тоже наслышан об "итальянском" происхождении движка... Вот только не нашел (пока) реального "документального" подтверждения этому...
"Представитель стенда", в данном случае, может и правдивая информация, но не "правда в первой инстанции"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#59
Kobra (Whitesnake) писал(а):Если речь идет о дизеле, то LT - российская сборка, LTZ - только корейская сборка и ОД в России не продаются.
У нас априори иной сборки кроме как корейская быть не может.Тестового LTZ у дилеров нет,поэтому сравнить сборку различных комплектаций нет возможности.В общем то ясно,что вряд-ли сборка отличается,это то и удручило если честно.Ибо внешне и по ходовым качествам Каптива устраивает да и за запрашиваемые деньги конкурентов практически нет.Из новых автомобилей.Можно конечно незаморачиваясь купить б/у Х5 - МЛ-Кузибен,но нет времени потом кататься по сервисам.В общем гляну еще новый Санта Фе,а там видно будет.
Andrei
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя