Попробую оставить отзыв.
Каптива 2.2 АКП, 5 мест 2014 года, на данный момент пробег 10 000 км.
Выбирал из одноклассников довольно таки долго, но в основном читая статьи и сравнительные обзоры. В итоге на бумаге победила каптива. Когда поехал в салон и посидел в ней, то в в общем то особой нужды ехать и смотреть что то еще не было, но все же в соседнем салоне был еще посмотрен Икстрэил, который полностью проиграл по удобству салона, смотреть дальше ничего не стал, остановился на капе и купил ее.
Сама машинка очень нравится, большая, вместительная, очень удобная, что в общем то мне и требовалось, за 10 т.км проблема возникала только с замком 5ой двери (причем накрылся через неделю после покупки). поменяли по гарантии. Средний расход БК показывает 9,5-9,6, по чекам примерно сходится, может чуток занижает, но я граммы ан чеках не ловлю. Езжу практически только за городом (по городу предпочитаю метро), по городу очень редко и только по сильной необходимости. Максималку разгонял 195 км/ч, до 160-170 примерно одинаковая динамика, потом уже тяжело разгоняется, 190 шла полностью груженая (4 человека + полный багажник вещей, включая лодочный мотор).
Из минусов для меня - боюсь частенько выходить на обгон, мне не хватает динамики, но отношу это к отсутствию привычки в езде на машине, до этого (да и сей час) ездил исключительно на мотоцикле, там динамика в 2-3 раза выше, наверное еще не привык и не могу иногда рассчитать успею или нет, поэтому постоянно перестраховываюсь. В пробках устает нога педали газа, то ли сиденье не очень хорошо настроил, то ли так педаль установлена, на трассе ноге удобно.
Добрый день! Езжу на дизельной каптиве третий год, пробег 74 тысячи км. 50/50 КАД/город. На баке 60л в среднем проезжаю 600 км. Благодаря электрическим тэнам салон зимой прогревается быстро, есть с чем сравнить, у друга на дизельном соренто прогрев заметно медленней. Поломок не было. В начале лета, после поездки в Карелию, запотели передние амортизаторы, пока не менял. Быстрая и тяжелая, поэтому примерно к 65 тысячам на тормозных дисках образовалась выемка. Новые не покупал, проблема решилась их проточкой. Масло меняется через 10. Регенерацию сажевого фильтра не разу не замечал, индикаторная лампочка не горела. Есть ли она вообще? Ездим на охоту/рыбалку, иногда на Каптиве и не смотря на свой "паркетный" класс ни где не застревал. Не очень удобен руль и водительское сиденье, со временем привык. Покупкой очень доволен, надеюсь и дальше подводить не будет.
С140 куплен в начале февраля 2014. Пробег сегодня 56000. До 45000 км. поменял только задние и передние колодки. На 46000 замена задних сайлентов передних рычагов. НЕ ПО ГАРАНТИИ почему то. сайленты от дэу 2300х2 и 1000х2 замена. На 47000 пересиликонили сопливые поддоны двигателя по гарантии. На 55000 по гарантии заменили рулевую рейку. Раза 3-4 загоралась регенерация сажевого фильтра. Это нормально. Пока все. Что будет дальше с таким прогрессом поломок только гадаю.
Добрый день! Благодаря электрическим тэнам салон зимой прогревается быстро, есть с чем сравнить, у друга на дизельном соренто прогрев заметно медленней. Поломок не было. В начале лета, после поездки в Карелию, запотели передние амортизаторы, пока не менял.
Подскажите, все дизельные каптивы этот тэн имеют, или только начиная с какой-то комплектации?
Откуда: Самара Авто: Chevrolet Captiva 2.2 LT MT Diesel White Horse 2014 Медали: 1 (подробнее)
Сообщение: #1275Добавлено: 20 Мар 2017 16:09 Заголовок сообщения:
Обнаружил что у меня на ХХ Boost в 1.6 стоит, при этом когда машинка уже прогретая. ЛОпатки турбины по датчику закрыты.
Пролистав тему тут вроде как у Капы это для прогрева и поддержания температуры турбина делает, но как вроде ка кто 1 должен он падать, а 1.6 не многовато?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах