Винтт,да чего с видео возиться,просто время засечь-и то ладно!
Черная рыба,на Приоре-на пятой 80-2тыс оборотов,120-3 тыс оборотов.
На Капе на пятой-80-2300 оборотов,120-3.5 оборотов.
По весу на одну л/с у них примерно паритет.
Плюс у Капы измегяемый впуск,изменяемые фазы...
Короче,Капа должна разгоняться быстрее.Но не разгоняется.
Меня это возмущает.
Про то,что можно разгоняться на четвертой или там на третьей,я в курсе.
Винтт,да чего с видео возиться,просто время засечь-и то ладно!
Черная рыба,на Приоре-на пятой 80-2тыс оборотов,120-3 тыс оборотов.
На Капе на пятой-80-2300 оборотов,120-3.5 оборотов.
По весу на одну л/с у них примерно паритет.
Плюс у Капы измегяемый впуск,изменяемые фазы...
Короче,Капа должна разгоняться быстрее.Но не разгоняется.
Меня это возмущает.
Про то,что можно разгоняться на четвертой или там на третьей,я в курсе.
Ненене.... Теперь толтко с документацией... Мне хватило что я не снял как у машины работает имитация блокировки межколесной, не поверил совершенно никто... Так что в пень, на пустом месте чего потом доказывать
Как по мне, так ресницы поинтереснее, чем ДХО в фаре. У нас в Севастополе те Капы, которые при Украине покупались, все с ДХО в фарах - европейки, а те, что с материка привезли (ну и моя в том числе) - Автоторовские, так у нас у всех реснички поставлены.
А мне больше нравятся "европейские" ДХО в Фаре, чем китайские реснички, только простую двухнитевую лампу поменять на диодную "кукурузину" (как я сделал себе в своё время) = совершенно другой вид : http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37163&start=0
Последний раз редактировалось: Kobra (Whitesnake) (22 Июл 2016 13:42), всего редактировалось 1 раз
Всем привет!
Друзья,подскажите пожалуйста,еду смотреть каптиву 2013 года,2,4 бензин,АКПП,пробег 70000км
На что нужно обратить внимание при осмотре авто?
Всем привет!
Друзья,подскажите пожалуйста,еду смотреть каптиву 2013 года,2,4 бензин,АКПП,пробег 70000км
На что нужно обратить внимание при осмотре авто?
Состояние кузова, цепи в моторе, коллектору, внимательно присматриваться к работе АКПП...
Вот и подошли к концу 3 года владения Каптивой, время делать выводы. Машина показала себя как очень надежный агрегат - единственной поломкой стал соскок трубки омывайки заднего стекла. И все, больше никаких нареканий. Распространенные болячки (трещины в брелке, поломки кнопок бесключевого доступа) как-то обошли стороной. Так что гарантию проверить в деле не пришлось. По расходникам - менял масло раз в 7.5 тыс, на 45 тыс тормозные колодки, лампочки само собой, остальные ТО по графику. Сделал максимальную шумоизоляцию, это здорово улучшило общую комфортабельность. Поставил распорку вперед - стало приятнее рулиться. Итого машина полностью устраивает, менять пока нет смысла. Viva Captiva!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах